Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Rikki
Понял, это у тебя толкатель РЦС, а удлинняют толкатель ГЦС, он с ухом идёт и крепиться к педали сцепления в салоне,вот его в Факе и делают разборныим и регулируемым.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 419
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Жуть такая с этими рцс, гцс, штоками и пружинками...а мне это предстоит как только мотор соберу.[:)]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

что то не понял, что это за размеры.
У тебя про шток РЦС, а Мурлокотам делал шток ГЦС.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мурлокотам: 09.02.2023, 8:15 +03 ››
это у тебя толкатель РЦС, а удлинняют толкатель ГЦС
Да , это от РЦС. Значит я не правильно понял.
Это значит, события развиваются так - удлинили шток ГЦС и бумкнуло.
Мурлокотам: 09.02.2023, 8:01 +03 ››
сейчас поеду за этим ГЦС, будь он не ладен!
А ведь может и с новым бумкнуть, мож там нельзя такой длины - подумал бы я.[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да я уже подумал над этим, я поставлю родной толкатель сначала, но есть идея, что мой ГЦС уже давно издыхал ибо не было тугости в сцеплении плюс там герметика залито под него много, завтра фото сделаю, что скорее всего его на пару мм в сторону двигателя отодвинуло и толкатель тогда на эти пара мм не дожимал. Все завтра узнаем😉
Да там не в длине дело то совсем. Он там по любому не упрется, там пружина и поршень стоят со стороны двигателя и там расстояние дай Бог какое и увеличение на 4 мм не катострофично там точно!!!🤔
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Я вообще не понимаю для чего менять шток гцс? Он же работал....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Dizel_dt-75
Ну захотелось человеку момент включения под себя настроить, что здесь такого? Ты в своих машинах ничего под свои требования не переделываешь разве?[:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бумбараш
Если до этого работало нормально смысл исправлять? Принцип работы простой. 2 гидроцилиндра с одинаковой ёмкостью.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Dizel_dt-75
Ещё раз- человек захотел настроить под свои требования! Чтоб сцепление включалось при удобном ему положении педали. Зачем ты поставил аммы 2123, генератор 21214? Ведь многие же ездят со штатными. Зачем сидения делают с регулировками, приваривали бы жёстко, были бы крепче. И т.п[:)]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Принцип работы простой. 2 гидроцилиндра с одинаковой ёмкостью.
А вот нифига не с одинаковой, раз при замене РЦС почти у всех смещается момент включения. Кто-то просто привыкает, кто-то переделывает.
У ШНивы по описаниям пользователей всегда было мягче сцепление. Для этого, возможно, производитель увеличил диаметр поршня РЦС. При одинаковом ГЦС и увеличенном поршне РЦС ход поршня РЦС будет меньше. Вот он и недоВыключает сцепление. Либо выключает но совсем без запаса.
ИМХО.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ребята, всем кому доброго утра, кому доброй ночи!🥂
Эта эпопея под названием сцепление от Шнивы закончена и закончена благополучно.👍
Рассказываю как всё было. Снял я сегодня старый ГЦС, пока герметик казанский нанёс на поверхность сопряжения на новом ГЦС и он 15минут схватывался я разобрал свой старый ГЦС. Фото делать не стал, в процессе и руки грязные и не когда особо,но поверьте на слово грязно там было видимо из за износившихся колец этих резиновых, налет какой то и грязь. Ремонтировать я его пока не стал, НО оставил про запас, ибо корпус хорош,да и починить всегда можно.🤔
Прикрутил новый ГЦС, особо мороки доставила нижняя гайка но с помощью корданчика и такой то матери удалось всё прокрутить.😏🙃 Заранее, через шприц был промыт новый ГЦС ТЖ и залит ей же под завязку, что бы в последующем при прокачке поменьше воздуха было. Все собрал и прокачал и о ЧУДО-педаль стала упругой, прям нормально так упругой, до этого просто вялая какая то была.
На прокачку поставил старый толкатель, побоялся новый опять ставить, хоть ещё раз их померил-разница всего в 3 мм. Скорости включаются-выключаются и всё нормалек безо всяких хвостов.
Прочёл мануал как надо выставить сцепление и полез регулировать, вернее не так-полез смотреть как схватывает у меня теперь. На металлической линейке отметил 2.5-3.5 см и 5см. Приставил к ноге и давай жмакать педаль и что бы вы думали-сцепление схватывает чуть выше чем по мануал где то ближе к 4 см, и это учесть что там виброизоляции и коврик резиновый лежит ещё. Специально обул осенние ботинки, что бы смоделировать всё процессы. То бишь как мне и надо было!!! Теперь я могу для троганья с места просто ступней сцеплением работать, на старом получалось только со смещением ноги. Причем с новым ГЦС я на конец то понял что такое 0,2-2 мм свободного хода толкателя сцепления, ибо момент соприкосновения с поршеньком отчетливо чувствуется даже рукой. Отрегулировал свободный ход по мануал, смазал толкатель и зашплинтовал его.
Вывод-виноват был в моем случае ГЦС, не создавал нужное давление в системе, перепускал ТЖ. Если всё исправно, то после установки Шнивского сцепления вполне можно работать в штатном режиме. Если же сцепление в полу, то значит проблема с ГЦС. Свой регулируемый толкатель оставил про запас, не выкидывать же такую изящную штукунцию!!!😉
То бишь сейчас иеем Шнивское Валео сцепление комплектом, Шнивские же РЦС и Нивский новый ГЦС, ну про шланг я думаю, что говорить не надо🙃
Теперь я уверен на 100% в своем сцепление и на будущее буду знать ,что мне нужно для его замены и обслуживания.
Всем вам спасибо за ваши добрые советы и внимание!!!👍🥂
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам: 11.02.2023, 0:28 +03 ››
Теперь я уверен на 100% в своем сцепление
Ну вот и славно![:hello]
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да, ради этого все и делалось!!!
Лишний раз убеждаюсь, что наши Нивы они как женщины, ни хрена похожих не бывает!!! У всех свои навороты. Когда прокачивали тормоза, потом поменял кродуна, ибо он не исправен был и снова прокачал тормоза И тут..сдох ВУТ,И снова пришлось менять деталь и прокачивать тормоза😏
Зная свою капризулю, то бишь Нивку 2131, надо было сразу всё поменять в сцепление на новое и не морочить голову,НО КТоЖ знал то!!!🤔
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам: 11.02.2023, 1:33 +03 ››
Зная свою капризулю, то бишь Нивку 2131
Ну всё-таки скидку на возраст тоже делай![:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы