Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Вопрос -никогда не менял выжимной целиком - всегда меняю тольо подшипник - так делал когда работал в сервисе

выжимной шеви такое позволяет?

шофёр коней - лось
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

nakagun:
Купил цилиндр.
Надо было брать, от шевинивы. Изучай ФАК.

Глаза боятся, а Нива едет.
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

nakagun:
nakagun
Главный цилиндр сцепления у Шнивы от ВАЗ 2101, т.е. такой же, как у нас [:)] . А вот рабочий свой. Начал слегка подтекать на 40000 км.,на 54000 км. был заменён на новый. Вывод - служит в два раза дольше, цена, в два раза выше [:D] .
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Постинг выложен в FAQ. Сцепление от ШН - педаль уперлась в пол, https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm
ALER.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
forever74

Рег.: 15.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 49
Авто: LADA21214

Все гораздо проще
Я поставил только РЦС от ШНИВЫ,растянул пружину на 3мм и все стало в порядке
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

forever74
К слову, ГЦС от шнивы отличается от 2101 только бачком ;-) Проблема с педалью именно из-за бОльшего диаметра цилиндра РЦС получается.
forever74:
растянул пружину на 3мм и все стало в порядке
Какую пружину?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
forever74

Рег.: 15.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 49
Авто: LADA21214

я поставил тока рабочий там есть пружина
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

forever74
То есть усилил поджим выжимного к диафрагме? Не думаю, что это правильное решение. Можно получить быстрый износ подшипника и расплавление корпуса выжимного от сопутствующего перегрева (если у тебя Valeo).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
forever74

Рег.: 15.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 49
Авто: LADA21214

maddrive
ну не знаю.мне нравится педаль сцепления стала мягкая
А сцепление родное и пробег маленький
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

forever74:
А сцепление родное
То есть не шнивское? Значит это вообще к теме не относится.

Продолжу. Если ты поставил РЦС, предназначенный для беззазорного сцепления (выжимной всегда прижат к диафрагме), то это само по себе неправильно. Да, педаль без сомнения станет мягче. Но твой выжимной не предназначен крутиться всё время. Смазка вытечет, выжимной сдохнет.

Да, я так и не понял, какую пружину ты разжимал. Есть пружина, притягивающая вилку к РЦС. С шнивским РЦС она не ставится. Есть там ещё пружина внутри РЦС, видимо, её ты и разжимал. [:?]

Описанная мной проблема (и решение) вот для какой ситуации: шнивское сцепление, шнивский выжимной, шнивский же РЦС. При исправном ГЦС и прокачанной системе сцепление выключается только когда педаль вжата в пол (или близко к полу). При этом даже когда педаль вжата в пол, ход толкателя не более 30мм (из прибл. 40 возможных). Вот в этой очень распространённой ситуации (судя по форуму) и спасёт мой рецепт.

ALER Алексей, добавь, пожалуйста, этот коммент (параграф выше) в начало статьи в FAQ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maddrive
Сделано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

maddrive:
Но твой выжимной не предназначен крутиться всё время
Это утверждение довольно спорное
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Велло
В чём спорность? forever74 пишет, что сцепление у него стандартное, не шнивское. Вот что бывает с выжимным такого сцепления, когда он прижат к диафрагме:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/nevykl.htm

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Это некорректный пример. Цилиндрик там был не самоустанавливающийся и подшипник не просто прижимался, а прижимался с усилием.
Сейчас практически без разницы - подшипник для зазорного привода или беззазорного, они особо не отличаются, разве что в отдельных случаях конструкцией муфты.
forever74

Рег.: 15.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 49
Авто: LADA21214

maddrive
Есть пружина, притягивающая вилку к РЦС.
Вот именно ету пружину я и растягивал
P.S. Так делаю уже со второй машиной первая пробежала около 25000 потом продал вопросов не было [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы