Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть такой вопрос: А если обварить лонжероны каждый с двух сторон арматурой??? она довольно легко гнется, зато прочности на разрыв прибавится весьма ощутимо. Это для того чтоб у нивки передок не оторвало если лебедку ставить. Да впринципе по всей длинне лонжеронов можно и во внутрь арматуру запихнуть.
И вообще реально ли усилить лонжероны ( особенно передние) Без разборки авто, очень уж геморно движку и все это снимать [:(]
Или может быть можно установить лебедку без особых усилений?(хотя врятли)
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

VladALIEN
посмотри как у самопрыгов сделано http://www.niva.tv
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

VladALIEN
уже помоему писалось. варишь накладку снаружи до порога, а внутрь лонжа загоняешь квадрат. либо то передней балки, тогда вообще ничего снимать не надо, либо то конца, тогда надо будет с балкой колдовать чтобы назад поставить все
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у самопрыгов поподробнее нету а то таматок фотки и то не особо много??? http://www.niva.tv/amortizator.htm
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

rv3dll:
вся эта конструкция станет не деформирумой вообще а это очень плохо
почему плохо? крепкий кузов, гнить не будет.....

Пробег 135200 км
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Shuhrat:
rv3dll писал(а):вся эта конструкция станет не деформирумой вообще а это очень плохо

почему плохо? крепкий кузов, гнить не будет.....
Ну вопервых гнить будет всё равно(здесь главное антикор.обработка). Жесткий кузов имеет свои недостатки и приимущества.
"Недеформируемую" конструкцию сделать очень трудно получиться.
Смоим усилением кузов всёравно будет "дышать" Это ведь не каркас, это обварка и распорки так-что излишне жёстким кузов не будет.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я имел ввиду безопасность.

сомнительный вопрос есть ли вообще значительное усиление от такой обварки ведь варится всё это на почти соржавевшие элементы??

если на новый кузов это другой разговор

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

rv3dll:
варится всё это на почти соржавевшие элементы?
Не в коем случае! Все элементы убитые ржавчиной стёрты пескоструем, а выжившие после пекоструя безжалостно вырезаны болгаркой и зубилом.
Безопостность мы уже обсуждали в первую очередь пострадает безопастность более лёгких и мягких собратьев на дороге, на пешеходах не отразится, а персональная безопастность только возрастет. Такая машина будет держать гораздо больший удар без критической деформации пространства салона, особенно косательно боковых ударов

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Арчи:
Такая машина будет держать гораздо больший удар без критической деформации
ты для гонок на выживание машину строишь? или ралли-рейда? к чему все эти разговоры о безопасности авто, которые готовят к неторопливому передвижению по лесной дороге?
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

VladALIEN
а что там не понятного. откручиваешь верхнюю шаровую (я откручивал 3 верхних болта, хотя наверно можно и нижнюю гайку). откручиваешь кронштейн держащий верхний отбойник (3 гайки). снимаешь амортизатор. Высверливаешь точечную сварку на верхнем креплении амортизатора. для этого сначало наждачкой слегка зачищаешь плоскость чтобы были видны места сварки. потом окуратно сверлом 4-5 сверлиш 3-4мм. (не на сквозь а только один слой металла) потом рассверливаешь 10-11 мм. помечаешь где стоит крепление чтобы потом приварить его на тоже место и окуратно загоняешь зубило между креплением и кузовом, после чего крепление отваливается. откручиваешь еще 3(слева) гайки держащие рулевой редуктор. 2(справа).
Вырезаешь из картона или обоев шаблон накладки подгоняешь его примеряешь 7раз. и переносишь на металл 3-4мм. также не забудь про отверстия справа 4 слева 5 шт. сверлишь в пластине еще несколько отверстий для имитации точечной сварки диаметром 10 мм. зачищаешь кузов от ржавчины прикладываешь пластину перекручиваешь болтами. и привариваешь по контуру строчкой и в середине в отверстиях имитируешь точечную сварку. привариваешь крепление амортизатора в высверленных местах и по контуру в пару местах строчкой. если ставишь доп амо то приваривешь заранее сделанное его крепление. пока метал не остыл сверху мажешь нигролом с пушсалом (должно вытекать снизу) чтобы не ржавело между накладкой и кузовом. обезжиривеаешь. замазываешь стык пластилином. наносишь антикор. собираешь все и радуешься жизни.
фотка только одна.
usil_period.jpg
usil_period.jpg
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Дима_Телефонист:
авто, которые готовят к неторопливому передвижению по лесной дороге?
Авто готовять к быстрому передвежению по перепаханному полю и прочим крайне неблагоприятным условиям. Вообще у каждого свой слиль езды даже по лесу [:P] .
А про безопастность ты прав тут обсуждения могут быть бесконечны. Хотя "дикие животные" на дорогах общего пользования ещё не перевились. [:(]
Каркас строить не будем и краш тест проходить тоже не будем [:;)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это слова

много раз долбился передним бампером до смятия его и задним до разрыва зажних лонжей.

ремни стоят от копейки и синяки от них остаются
по лесу 30-40 удар о пень поперечиной - балкой будет такой что очки разобються о стекло

шофёр коней - лось
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

JJ, фото убило наповал... А чуть-чуть качественней думаю можно было сделать...
[:?]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

rv3dll:
много раз долбился передним бампером до смятия его и задним до разрыва зажних лонжей.
я бы не стал этим гордиться, скорее стыдился бы и учился и учился ездить.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я бы не стал этим гордиться, скорее стыдился бы и учился и учился ездить


-- не в городе и не с машинами.!!!!
в лесу и ночью и тем более зимой от этого никто не застрахован

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.