Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Арчи:
Хочеться так-же напомнить, что КАМАЗ гораздо прочнее усиленной нивы
Он ещё и тяжелее на порядок, так что при встрече с ним даже иномарки превращаются в кучу металлолома с трупами внутри.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

смотря на кузова зубил там всё решено
лонжи не крепяиться к моторному щету а существуют как бы отдельно как лыжи

шофёр коней - лось
Сафари96

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 6
Откуда: питер
Возраст: 42
Авто: Нива213,1996г.в.

rv3dll:
смотря на кузова зубил там всё решено

лонжи не крепяиться к моторному щету а существуют как бы отдельно как лыжи
А вот кузова зубил вапще не пример! Конструкция настолько не надежна,что чуть появилась слабинка и её проморгал,в ложах или прочих элементах передка,то он(передок) начинает "жить своей жизнью",рвется и трещит во всяких непредсказуемых местах!!! [:shock] Что очень сказывается на поведении машины и на управляемости в целом!...А ведь на этой самой морде-то в зубиле и ложиться вся нагрузка...и в чем здесь удачное конструктивное решение [:?] ...непонятно....ИМХО,конечно [:oops]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

решение в том что моторный щит не нагружен этими лонжеронами рулевая находится на моторном щите .

в нашем же случае если тупо приварить накладки на лонжероны по всей длине да ещё и уголки засунуть и бампер к ним приварить то вся эта конструкция станет не деформирумой вообще а это очень плохо

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm не поленился нашёл

шофёр коней - лось
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Арчи
Когда мне обваривали передние лонжероны домик амортизатора тоже не срезал, по прочности никаких нареканий, год на 32 колесах, лонжерон не повело, но сейчас все таки склоняюсь к словам Дюка, что надо ставитить амортик с двумя ушками, например наш задний, его удобней и быстрей снимать, шире возможности по установке второго амортизатора, так что лучше подумай над этим сейчас чтобы не переделывать!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если ставить его с 2мя ушками то ось его всмысле 2го верхнего уза должна быть параллельна оси машины.

при таком раскладе не факт что снимать проще

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Возник вопрос, тем кто обваривал передние лонжероны.
Если лонжерон обварить с низу листом 2.5 балка встанет на место?
Ведь отверстия в лонжеронах поднимуться на 2.5-3 мм. На фотках видил обварку снизу но както смущает этот вопрос.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Арчи
нормально всё встанет....с напильником [:)]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати вопрос про самопрыгский вариант.

у них лонжерон в том месте где крепится редуктор и маятник остаэтся родной.

наваривают только переход чтобы опустить всю балку вместе с рычагами вниз.

лифт ещё и смена местами рулевых рычагов на кулаках.

там при полном сжатии подвески вверх сколько до лонжерона от рулевой тяги в самом плохом случае?????

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

leha_niva:
нормально всё встанет....с напильником
Спасибо так и предпологал!
Решил низ не усиливать, потому как по моему ИМХУ получается, что особого смысла нет. В вертикальных нагрузках этот лист не поможет, а в горизонтальной плоскости это излишне, такой накладкой мы только усиливаем и утяжеляем сам лонжерон. Работать этот кусок металла конечно будет, но в основном при боковых нагрузках.
Созрел ещё вопрос!
Если обварить места крепления рулевой машинки и маятника , то между ними изменится расстояние на 5-6 мм. Как это критично для установки средней тяги (она ведь не регулируемая!) Стать то она станет, но с несовсем нормальными положениями сошек маятника и рулевой машинки, как это дальше повлияет на положение колёс и рулёжку?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ни как не повлияет.Арчи,если есть возможность,фрезерни боковые поверхности поперечины,те места которые к лонжеронам прилегают и обвари лонжи изнутри моторного отсека.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Renegat:
фрезерни боковые поверхности поперечины
непонял о какой поперечине идёт речь?
Может быть привалочные плоскости рулевой машинки и маятника? А для чего это надо если нечего не измениться? Может это повлияет на макс. угол поворота колёс.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А понял понял это ты про балку говоришь! [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Арчи:
А понял понял это ты про балку говоришь!
Шариш! [:)] Ширина этой балки 736мм (если склероз не изменяет),мм по 2 сними с каждой стороны.И листом двойки лонжи и обвари.Как бы оберни лонж.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Я так и сделал. Да еще болтами на 14мм прикрутил. Все получилось хорошо.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Дела потихоньку движуться









[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.