Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

JJ
Нормально сделано!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Alex_P
качественней фото или приварить?
если фото то каюсь поставил низкое качество килобайты экономил.
если приварить то я сварщик 3-й день. но молотком стучал ничего не отрывается. весной машину доделаю тогда испытаем.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Я родные домики просто срубил зубилом,а один сам отпал с куском лонжа.Сами домики с "нуля" делал,из 4ки.И чуть выше заварены.Так как амы от волги.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

продолжаю отчёт, масштабные сварные работы наконец то подходят к концу.




Вто подготовил к грунтованю днище
загрунтовал

подправил форму брызговиков

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
bony

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2121 1985г

Арчи, а можешь показать свои пороги сверху?

Интересно, как профильная труба переходит к завальцовке, на которую резиновый уплотнитель надевается. Осталось ли что-нибудь от родных порога, усилителя, соединителя?
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Сёдня своял усилитель в салон. Приварен к профилям в порогах.

bony
На фотке немного видно, что осталось от порогов. Это салонная часть и проем двери(срезан на 5мм ниже проёма), внутренний усилитель(сетка не видно) который обрезан по размеру профиля. В теме есть фотка где хорошо видно снизу остатки усилителя.
Сначала первый профиль вариться к сетке и вертикальным усилителям, а потом приваривается второй профиль к первому, к порогам и крыльям

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

что то мне кажется, что сгниет он у тебя. в лонжеронах должны быть дренажные отверстия.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Арчи:
должны быть дренажные отверстия.
Это ты верно глаголишь!
Отверстия будут и достаточно большое их количество! Сверлится они будут по карте ВАЗа + дополнительные ! Всего около 20+25 штук (ещё не считал), в разных полостях(не только в лонжах).В лонжа диаметром около 20-25мм в остольных точках около 10мм

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет!
Арчи, а ты не можешь меня сориентировать (приблизительно) сколько (в метрах) и какого (размеры) металла нужно закупить, чтобы свою усилить так, как ты сделал. Чтобы не лопухнуться.
Заранее благодарен, на авторкие права конструкции не претендую [:)]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

На авторство и я не претендую. все уже украдено до нас. Это просто полет инженерной мысли.
По металлу.
Тут особо не угадаешь. магазинов и пунктов металло приёма много.
Конструкция и степень усиления рождалась в процессе работы.(и ещё не рождена до конца).
Тоесть смотриш объект! ага тут надо вот так!!, нужен кусок листа 2,5. полез по загашникам, нашёл метал листы 2,5 от корпусов оборудования связи всего квадрата 3-4 будет, сварганил эскизик, выризал из кортона, вырезал из железа, подогнал, приварил. К завершению работ весь метал 2,5 я кончил остались одни обрезки. Лист 1,5 был востребован в меньшей степени квадрата полтора наверно.
Профиль весь покупал 6 метров 15/15, шесть метров 20/30 помоему шесть метров 40/60, на мост два метра 60/60 и ещё из загашников всякий разный ипользовал. Вообщем покупать всё сразу не надо процедура таже что и с листом. Поглядел, придумал, померял, нашёл, купил, порезал, приварил.
Подумай хорошо это МЕГОсерьёзная задача, мало кто возьмется для тебя это ваять. Самому ТЯЖЕЛО. Нужен инженерный ум, хороший гараж, отличный друг, огромное желание доказать себе, что ты это сможеш и конечно деньги.
Удачи [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

[:(]
у меня развалились лонжи впереди.
не выдержали.
только вот подвеску закончил делать и оп.

потому Арчи, скажи пожалуйста, какие примерно трудозатраты в часах на такую работу как у тебя?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Ну не знаю, я начал в июне!
В самом минимуме месяц полтора при ежедневной занятости в 8-10 часов. На так не получиться поэтому три месяца смело! Время очень зависит от состояния кузова, желания работать и тех. оснащённости гаража.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

почему лонжи не продлил до даднего транца и не поставил передний бампер назад?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.