Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

GVG
То о чем ты написал спокойно выдержит стандартная Нива, при условии что она не гнилая!
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Доктор:
То о чем ты написал спокойно выдержит стандартная Нива, при условии что она не гнилая!
обойдётся только вылезшими амортизаторами и гнутыми тягами после "стыковки" с бровкой на скорости 30км/ч? [:P]

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

А ты пробовал?!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

GVG:
Что можете прописать для быстрых прыжков на бровку и с бровки?
Предположительная скорость запрыгивания - 10-30км/ч, но не больше 40км/ч.
А так же пролёт лежачих полицейских на скорости не менее 60км/ч с тапком в пол
Экий ты изобретатель:о)))
А причём здесь предложенная тобой "рама" и цитита?
Чтобы машина могла такое делать, надо не на раму Ниву сажать, а работать с подвеской, а это совсем другая тема.

ИМXO.
Жека
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Доктор:
А ты пробовал?!
В том то и дело, что я не хочу пробовать, пока не будет доказательств, что это безопасно [:RWL]
Дюк:
А причём здесь предложенная тобой "рама" и цитита?
Не думаю, что кузов мне спасибо скажет за это, вот и думал про раму.

Какие самые нежные места у Нивы?

Хотя... Я на Волге и не такое делал. Летал по разбитой брущатке со скоростью 40-60км/ч, можно было и больше, но без машины, в случае чего, деда оставлять не хотелось... Ещё влетел раз в яму глубиной с пол-колеса на 40км/ч, посреди грунтовки торчит себе такой маленький пучек травы... Чуть головой в потолок не грюкнулся [:X]
Добил червяка(рулевого), по грязи машина скатилась в ров слева, а я ещё руль выкрутил полностью влево

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

GVG
делай интегрированную раму
усиливай все крепления аммов
ставь крепкие аммы (спереди можно два сзади от УАЗ)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

frol314:
делай интегрированную раму
а с этого места можно по-подробней?
frol314:
ставь крепкие аммы (спереди можно два сзади от УАЗ)
А я себе зад на них точно не отобью? [:shock]
Мне б по-мягче... Или тут только одно из двух: крепкость или комфорт?

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

да вроде намано всё...
хотя у меня в багажнике аккум 55кг и шмурдяк килов 20 всегда...
но и без всего было намано...
аммо толстые какие-то... знакомый вот недавно купил уазовские так они тоньше...
про раму интегрированную есть спецветки...
мне вот делают как раз... один лонж уже сделали...
внутрь вставляют трубу квадратную...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

frol314:
внутрь вставляют трубу квадратную...
А зачем кому-то давать делать? [:?]
Там же вроде не сложно засунуть внутырь трубу (?)

И тем я чего-то не нашел [:(]

И по поводу передних аммов... Они не особо скажутся на поглощении ударов? Потребность в стабилизаторе, я так понимаю, отпадает сама собой?

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Продолжаю фото отчет по усилению кузова.

Взядся за правую сторону.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Kepka

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: suralo
Возраст: 42
Авто: Ваз-21213 '97 (будущая ТР-1) и Ваз-2121 '92 (теперь почти 214)

Арчи
а можно фотки с более высоким разрешением кинуть мне на мыло? lexa_kepka@mail.ru

GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

А сильно ли зависит прочность кузова от задней части? Прикинул так, немного перенести зад кузова примерно на 30см дальше. Те оставить заднюю дверь на месте, сделать меньше угол наклона, а кузов сделать длинней. При этом только отпиляв область фонарей и сделав вставки из листового металла. При таком жопан-тюнинхе кардинально улучшится аэродинамика, но немного возрастёт вес (около 50-80 кг)
Встаёт вопрос о укреплении конструкции, нужно ли? (ну, пару несущих труб снизу и побокам приварить - само-собой)

*фары и ихние крепления от ГАЗа 3110 модели где-то 1994го года, решетка - самопал из 3 лезвий и сетки
**красная линия - исходная форма кузова

Блин, а руки-то как чешутся, спать уже не могу, была б сейчас машина - уже с рулеткой бегал бы вокруг [:weep]
Благо 2121 угловатая

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Kepka:
а можно фотки с более высоким разрешением кинуть мне на мыло?
Лови не жалко!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

GVG:
кардинально улучшится аэродинамика
Ох, не уверен. У 21214 (для других достоверных данных не нашёл) и так коэффициент аэродинамического сопротивления 0,500 (типичный для вседорожников-непаркетников), что с такой мордочкой и концепцией в целом, пожалуй, предел. Разве что стёкла вклеивать, а не вставлять, лобовое наклонить сильнее и днище щитками закрыть. Если нет доступа к аэродинамической трубе, то серьёзно заниматься аэродинамикой нет смысла. Её сложно просчитать даже специалистам с использованием мощных компьютеров и специализированного программного обеспечения.

Что касается прочности, то при конструкции по твоему описанию я так понял, заметно она не снизится. У 21213 и 21214 и так дверь задняя до низу доходит. Главный вопрос тут, я думаю, безопасность задних пассажиров при ударе сзади.
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

katzyn:
Ох, не уверен. У 21214 (для других достоверных данных не нашёл) и так коэффициент аэродинамического сопротивления 0,500 (типичный для вседорожников-непаркетников), что с такой мордочкой и концепцией в целом, пожалуй, предел.
А прикол весь в том, что все внедорожники сзади рубятся ровно под 90 градусов, с такой формой получается завихрение воздуха за 3й дверью => аэродинамика не айс

А что б воздух лучше обтекал машину на суперкарах делают острый зад, те. дно поднимается, а крыша опускается, с такой формой сзади не создаётся завихрение, а потоки плавно объеденяются и уходят дальше
Так же делают гладкое дно, но оно должно быть ниже(свисать больше) спереди выше сзади
katzyn:
лобовое наклонить сильнее
Не выйдет, я думал про это, там прийдётся или пожертвовать низом/верхом стекла, тк когда его наклонить - надо делать его длинней, что б оно дотянулось до новой точки крепления, или же искать новое стекло, что геммор большой [:;)]
+ ещё обзор сбоку меньше станет, тк опять же надо рамку между дверью и стеклом больше делать
katzyn:
Главный вопрос тут, я думаю, безопасность задних пассажиров при ударе сзади.
Да я никого возить не собирался-то, там за задними сидухами только 2 саба и запаска будет.
Балласт не возим [:)]

А как сзади лонжи идут? Надо подумать, как прикрутить к ним несущие трубы нового дна

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.