Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Hooligan
Карманы которые изнутри идут вместе с лонжеронами. Самый простой способ восстановить как с завода было. Профиль я не советую вставлять, будет скрытая полость, где будет влага, гнить будет в 10 раз быстрее все.
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

ну если поставить завод
то
их надо всеравно усилить так как опять оторвуведь они хлипкие какието

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Hooligan
+ поставить фаркоп правильный.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Если мало будет, то проще всего поставить подрамник под бампер.
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

Pilot
спасибо за советы бум думать

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hooligan
В теме "кузовной ремонт " есть превосходные фото.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

Dizel_dt-75
немагу найте не тыкнете пальцем плз [:)]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hooligan
не сегодня!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

Pilot
я так понял если поставить новые наставки то к ним еще чтото надо ?
куда бампер приворачивается
88cd3ab96aa32c1f-large.jpg
88cd3ab96aa32c1f-large.jpg

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Если мало будет, то проще всего поставить подрамник под бампер.
проще этого, обварить лонжероны [:;)] да и лучше.

+ и в вертикальной плоскости не помешает, и не стоит сплошным швом по периметру.

ИМXO.
Жека
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

Дюк
я купил новые сейчас ставить буду есть ли смысл их также как у тебя обварить?и может поставить поперечную квадратную трубу между этими лонжами вдоль юбки?

и еще вопрос
подскажите что тут должно быть и как это воткнуть теперь
так как всю юбку менять неохота
и самый важный вопрос правый лонжерон точнее место приварки находится над номером кузова как быть в такой ситуации
лонжерон2.jpg
лонжерон2.jpg
лонжерон3.jpg
лонжерон3.jpg
лонжерон4.jpg
лонжерон4.jpg

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Hooligan, это место слабое априори, посему желательно силить сразу, причём можно сжульничать и усилить до установки, загрунтовать и потом приварить.
Как быть с номером - решать тебе, по идее это дублирующий, но всё равно номер... имхо можно приварить точками, ведь номер - он-же кусок пола, и другие заводские швы сохранятся, в принципе можно заехать на экспертизу и поинтересоваться , можно внести изменения в документы (тогда наверняка чек спросят, на детали и лицензию сервиса).

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк:
проще этого, обварить лонжероны да и лучше.
Силозатраты больше. А если человек спрашивает что и как сделать, то ему думаю нужен вариант попроще. А самый простой это штатно восстановить + фаркоп. Дальше крепче, но и сложнее в исполнении.
На счет номера, точки и швы врятли пойдут прям по номеру. Поэтому ремонт не будет виден и вопросов не возникнет. Если точки будут очень близко к номеру, то проклей пол виброй, которая закроет швы. [:;)]
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

А у меня места где были проушины прогнили и при очередном подъеме за бампер металл там порвался, теперь дырки [:RWL] сами боковые лонжи вполне целы. Вот думаю починить и заодно усилить как у дюка, только обварить не только с низу, но и с боку, а уже к таким лонжам болтами прикрутить опоры бампера. Или нужно лонжи сперва вырезать, новые приварить, а уж потом новые обваривать?

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

я обварил лонжи (снятые)заантикорил внутри и снаружи и оставил места не антикореные где буду варить их потом обработаю
точки проходят прам по номеру
решил обрезать юбку и вварить профиль и усилить попереченой
спасибо всем за помощ
варится будет из салона точками
лонж1.jpg
лонж1.jpg

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Силозатраты больше.
ой-ли;о)))
Pilot:
Если точки будут очень близко к номеру, то проклей пол виброй, которая закроет швы.
и как-то ты принимаешь человека с экспертизы за полного дурочка, думаю он на такое обидится...
Kartmen:
заодно усилить как у дюка, только обварить не только с низу, но и с боку
у меня не как на фото, это клиент так просил, у меня вот так:
только ещё и юбка подрезана вот так:
Kartmen:
Или нужно лонжи сперва вырезать, новые приварить, а уж потом новые обваривать?
лучше сразу сварить нормальные и уже их инсталировать.
Hooligan:
я обварил лонжи (снятые)заантикорил внутри
вот это, кмк , самый правильный вариант. огорчает лишь момент один: антикор битумный? если да, то советую его удалить, отчистить до голого металла, кислотным грунтом, а поверх антикор для скрытых полостей на масляной основе, это внутрь, а снаружи антиграв/герметик (разведённый) и краска сверху.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.