Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

можно будет сделать один цельный лонжерон от начала до конца машины.(желтый)
а смысл? кузов нивы несущий, у него достаточно прочности и без этого. это только увеличит массу. хотя, если так сделать, можно срезать крышу нафиг)
стройте уж тогда "нив на раме"
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

машина будет делаться для жесткой дорожной эксплуатации в российских реалиях, аля пролететь лежак или яму на сотне. так что лишней прочности там явно не будет. нива-то и в стандарте позволяет это делать без опасений остаться без колес, но чувствуются сильные деформации кузова.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dimonti2121
естественно. я упомянул только мост потому что на необваренном такое перемещение пружин приведёт к изгибу моста моментально.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

OMGtime
ты заблуждаешься. от лежака кузов страдает меньше всего. повысишь массу рамой при прочих равных ещё сильнее нагрузишь подвеску.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

dimonti2121
так ты сдвинул или нет?

шофёр коней - лось
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

так ты сдвинул или нет?
rv3dll
да что-то около 7-8см к центру от прежнего места

*664**37
Дмитрий
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

OMGtime
не забывай, что штатный вариант кузова без каких-либо усилений гораздо ближе к панацее. все ж взрослые дятьки придумали(с)
усиляя одно, ослабляешь другое, и так до бесконечности.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

rv3dll:
ты заблуждаешься. от лежака кузов страдает меньше всего. повысишь массу рамой при прочих равных ещё сильнее нагрузишь подвеску.
подвеска тоже будет дорабатываться. но тема-то не про подвеску.
u487vs:
не забывай, что штатный вариант кузова без каких-либо усилений гораздо ближе к панацее.
знаю. но родные хилые лонжероны меня совсем не устраивают. к тому же они уже гнутые.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Отчет о последнем этапе усиления верхней части кузова.
Усилил заднюю стойку двери (ужЕ давно). О том, к чему это все прикручено, см. несколькими стр. ранее.
Все это усиление делается медленно, эпизодически, урывками. [:(]
Весь этот, как я его назвал, псевдокаркас будет завязан на усиленные лонжероны и пороги из прямоугольной трубы. Сейчас, тоже урывками, делаю заготовки, покупаю материал. Машинка-то не только строится, но и ездиет [:)] Да и времени мало...
Три фотки щас, потом исчо довавлю.
Зад. ст. двери 4.JPG
Зад. ст. двери 4.JPG
заготовка - уголок 63х63х5 , отв. - для облегчения
Зад. ст. двери 5.JPG
Зад. ст. двери 5.JPG
все места изгибов усилены накладками
Зад. ст. двери 6.JPG
Зад. ст. двери 6.JPG
стремился сделать мин. зазор в районе болта ремня безоп-сти

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

минимальный зазор хорошо, только толку от такого согнутого усилителя стойки возможно меньше, чем от самой стойки!

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Усилитель гнутый и мин. зазор - это чтобы попроще было с ремнем безопасности. Конечно, негнутый усилитель лучше!
Еще пара фоток.
Пришлось изготовить удлиненный болт ремня без-сти (верхнее крепление). Нижнее крепление тоже переделано: к головке штатного болта приварил высокую гайку М10, и в нее болтом М10 крепится ремень.
Растяжка конфликтует с заливной горловиной бензобака. Или делать растяжку буквой ЗЮ, либо удалять горловину. Я выбрал второе [:)] . Сначала отрезал и заглушил горловину (бензин залил через вентиляционную трубку), а потом совсем бензобак ампутировал [:shock] [:RWL]
https://www.niva4x4.ru/p/JVErj2aWRLy6k7HuKV934A
Болт ремня безоп..JPG
Болт ремня безоп..JPG
короткий болтик - родной
Растяжка.JPG
Растяжка.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

прилепил часть левого лонжа. трубы профильные 60х30х2, вес 10-15кг, когда родной около 5кг. сначала выпиливал и сваривал отдельные детали, потом грунтовал и красил места, что будут соприкасаться, что бы не ржавели, а так же промазал их раст-стопом. непосредственные места сварки потом зачищались, что бы шов был хорошим. правда раст-стоп при нагреве стал лезть изо всех щелей, от чего некоторые швы получились хреновыми. лонжи из профильных труб нельзя прижать вплотную к днищу из-за фигурного пола, так что я из салона насверлил отверстий в выемках и проварил точками. ну и небольшими полосками по периметру приварил, а где и так доставало..




сейчас мострячу передний-левый лонж, он будет интересней
[:D]
а вот и передний лонж, по весу вышел чуть тяжелее штатного. представляет из себя профильную трубу 80х40х3(по факту 2.6), треть этой трубы(около 1.5см шириной) для достижения нужной ширины, цельная накладка 4мм и частичная накладка в районе загибов, тоже 4мм. правда не до конца приварил к кузову, сварочная смесь кончилась. прицеплен на него ГУР от 123 мерседеса. желтое - кислый грунт. сразу после балки лонжерон заведомо ослаблен, там просто профильная труба 60х60 с креплением для трубы бампера. все ради пассивной безопасности. так же опосля там будет приварено крепление стабилизатора и усилитель в районе загибов






доделал лонжероны, осталось только заднюю поперечину сделать, что над мостом.

ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Друзья! хочу спросить о пользе и целесообразности установки

Распорка нижняя НИВА для увеличения жесткости

http://www.autoproduct.biz/catalog/item/92/



Может кто ставил - поделитесь ощучениями! Спасибо

(в ссылке есть видио установки)
[:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik, имхо, полная хрень.

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

yonnex001, oleg_ggg - огромное спасибо за Ваше мнение! Машина у меня 80% ездит по асфальту и 20% горы летом завести параплан, зимой по выходным охота. Эту штуку я купил у Юкаса, хочу поставить лично испытать, думаю вреда авто не причиню? [:?]
Хотя есть сомнения, при ударе если она погнется точно концы нижних рычагов сведет. (правда можно попытаться всунуть её сзади под гайку ?).
чую моя дурная голова покоя рукам не дает да и только.... [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.