Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
330 older posts on previous pages
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 35
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

5/19/2014, 11:24 PM +04
полуатоматом и газовой вообще не пользовался
Только полуавтомат.
лучше п/автомат.
полуавтомат с аргоном
углекислотой(пищевой)
а варить нужно тем, что есть под рукой на данный момент. всегда варил полуавтоматом. а тут, в лесу, можно сказать, разорвало задний заваренный дифф, и осколки наделали дуршлак из чулка [:D] заваривать дырочки пришлось электродами( синенькими какими-то) [:RWL] главное, руку набить
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/19/2014, 11:30 PM +04
u487vs:
синенькими какими-то
МР-3с лосиностровкие... не самый лучший выбор конечно, но в поле и рак как щука....для ухи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

5/20/2014, 11:30 AM +04
А по моему вопросику что скажите?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 40
Car: 2131 - 2007г.

5/20/2014, 11:47 AM +04
DRON7777:
А по моему вопросику что скажите?
Для чего вообще подрамник? На нем лебедос будет висеть?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 260
From: Москва ВАО
Age: 31
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

5/20/2014, 12:01 PM +04
други мои, а что вы думаете насчет того, что бы выпилить все родные лонжероны и заменить их профильными трубами таких же габаритов? ну и в проблемных местах усилить. ведь тогда вес машины увеличится не сильно, а жесткости это должно добавить
лонжи.jpg
лонжи.jpg
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 35
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

5/20/2014, 8:40 PM +04
OMGtime
я так и делал, поскольку от родных осталась труха. выпиливай их полностью. профиль брал, какой был -50х50
з.ы. жесткости, к сожалению, это не добавит [:(]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/20/2014, 10:14 PM +04
OMGtime
в такой схеме, кмк, самый большой косяк, что обработать пол находящийся в контакте с верхней плоскостью профиля, крайне сложно, и гнить там будет сильно, но если постараться, то терпимо долго:о)))

ИМXO.
Жека
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 260
From: Москва ВАО
Age: 31
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

5/20/2014, 10:56 PM +04
u487vs:
жесткости, к сожалению, это не добавит
не уж-то все так печально? толщина профиля какая была?
Дюк:
в такой схеме, кмк, самый большой косяк, что обработать пол находящийся в контакте с верхней плоскостью профиля, крайне сложно, и гнить там будет сильно, но если постараться, то терпимо долго:о)))
стараться надо всегда, иначе переделывать долго. но думается мне, что правильный мовиль дело решит, все же до 5 см расползаться может
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 35
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

5/21/2014, 10:30 AM +04
толщина профиля какая была?
у меня - двойка. а в целом, не имеет значения, только массы добавляет
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 40
Car: 2131 - 2007г.

5/21/2014, 10:45 AM +04
OMGtime:
други мои, а что вы думаете насчет того, что бы выпилить все родные лонжероны и заменить их профильными трубами таких же габаритов? ну и в проблемных местах усилить. ведь тогда вес машины увеличится не сильно, а жесткости это должно добавить
Я профиль 60х40 сверху на лонжи варил, друг мой делал по такой схеме... Все нормально, катается машина без проблем.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 2 / 260
From: Москва ВАО
Age: 31
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

5/23/2014, 11:30 PM +04
посоветуйте в ВАО или в соседних округах металлобазу не дорогую и с выбором приличным. и есть ли смысл брать холоднокатанные профили?
5/29/2014, 5:19 PM +04
а что если лонжероны сделать из 2-х профильных труб, допустим 60х30х2? по идее толстое ребро в лонжероне повысит прочность конструкции. к тому же можно будет сделать один цельный лонжерон от начала до конца машины.(желтый)
так же у меня есть мысли по усилению переда, что бы выдергивать было не так страшно. к тому же на этой поперечине можно закрепить лебедку. двигатель будет другой ставиться, так что пока не понятно по габаритам. ну и сзади думаю диагональные усилители сделать, места там достаточно. это тоже для усиления буксировочных проушин.
жость.JPG
жость.JPG
dimonti2121

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 5 / 93
From: Иваново
Age: 45
Car: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

5/29/2014, 5:53 PM +04
можно будет сделать один цельный лонжерон от начала до конца машины.(желтый)
не можно...точнее не получится... чашки пружин помешают те что задние

*664**37
Дмитрий
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/29/2014, 5:56 PM +04
на обваренном мосту сдвинуть пружины в середину машины, как на всех нормальных машинах.

шофёр коней - лось
dimonti2121

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 5 / 93
From: Иваново
Age: 45
Car: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

5/29/2014, 6:02 PM +04
на обваренном мосту сдвинуть пружины в середину машины
на кузове надо будет тоже сдвигать...

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

тоже хотел сделать прямые....но получилось вот так
100_2436_1.jpg
100_2436_1.jpg
лонжероны без кузова

*664**37
Дмитрий
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.