Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

полуатоматом и газовой вообще не пользовался
Только полуавтомат.
лучше п/автомат.
полуавтомат с аргоном
углекислотой(пищевой)
а варить нужно тем, что есть под рукой на данный момент. всегда варил полуавтоматом. а тут, в лесу, можно сказать, разорвало задний заваренный дифф, и осколки наделали дуршлак из чулка [:D] заваривать дырочки пришлось электродами( синенькими какими-то) [:RWL] главное, руку набить
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

u487vs:
синенькими какими-то
МР-3с лосиностровкие... не самый лучший выбор конечно, но в поле и рак как щука....для ухи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

А по моему вопросику что скажите?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

DRON7777:
А по моему вопросику что скажите?
Для чего вообще подрамник? На нем лебедос будет висеть?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

други мои, а что вы думаете насчет того, что бы выпилить все родные лонжероны и заменить их профильными трубами таких же габаритов? ну и в проблемных местах усилить. ведь тогда вес машины увеличится не сильно, а жесткости это должно добавить
лонжи.jpg
лонжи.jpg
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

OMGtime
я так и делал, поскольку от родных осталась труха. выпиливай их полностью. профиль брал, какой был -50х50
з.ы. жесткости, к сожалению, это не добавит [:(]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

OMGtime
в такой схеме, кмк, самый большой косяк, что обработать пол находящийся в контакте с верхней плоскостью профиля, крайне сложно, и гнить там будет сильно, но если постараться, то терпимо долго:о)))

ИМXO.
Жека
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

u487vs:
жесткости, к сожалению, это не добавит
не уж-то все так печально? толщина профиля какая была?
Дюк:
в такой схеме, кмк, самый большой косяк, что обработать пол находящийся в контакте с верхней плоскостью профиля, крайне сложно, и гнить там будет сильно, но если постараться, то терпимо долго:о)))
стараться надо всегда, иначе переделывать долго. но думается мне, что правильный мовиль дело решит, все же до 5 см расползаться может
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

толщина профиля какая была?
у меня - двойка. а в целом, не имеет значения, только массы добавляет
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

OMGtime:
други мои, а что вы думаете насчет того, что бы выпилить все родные лонжероны и заменить их профильными трубами таких же габаритов? ну и в проблемных местах усилить. ведь тогда вес машины увеличится не сильно, а жесткости это должно добавить
Я профиль 60х40 сверху на лонжи варил, друг мой делал по такой схеме... Все нормально, катается машина без проблем.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

посоветуйте в ВАО или в соседних округах металлобазу не дорогую и с выбором приличным. и есть ли смысл брать холоднокатанные профили?
а что если лонжероны сделать из 2-х профильных труб, допустим 60х30х2? по идее толстое ребро в лонжероне повысит прочность конструкции. к тому же можно будет сделать один цельный лонжерон от начала до конца машины.(желтый)
так же у меня есть мысли по усилению переда, что бы выдергивать было не так страшно. к тому же на этой поперечине можно закрепить лебедку. двигатель будет другой ставиться, так что пока не понятно по габаритам. ну и сзади думаю диагональные усилители сделать, места там достаточно. это тоже для усиления буксировочных проушин.
жость.JPG
жость.JPG
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

можно будет сделать один цельный лонжерон от начала до конца машины.(желтый)
не можно...точнее не получится... чашки пружин помешают те что задние

*664**37
Дмитрий
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на обваренном мосту сдвинуть пружины в середину машины, как на всех нормальных машинах.

шофёр коней - лось
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

на обваренном мосту сдвинуть пружины в середину машины
на кузове надо будет тоже сдвигать...

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

тоже хотел сделать прямые....но получилось вот так
100_2436_1.jpg
100_2436_1.jpg
лонжероны без кузова

*664**37
Дмитрий
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.