Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Sad Sam:
Эм... а может проще уазик? [:roll]
А трубы купленые, в таком случае, что остануться просто валяться и в Ниву не пойдут?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да это так... поныл немножко и хватит [:D] Буду делать ниву конечно! Не знаю почему, но она мне нравится больше. Уазик подкупает тем, что там много места и все просто. Лифт кузова можно сделать за пару часов с перекурами... йех. Но жена сказала категорично, что в уазку не сядет [:D]
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

Из труб мона сделать каркас,чутка жёсткости наверно добавит правда не на разрыв.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

slerg
вот хотел бы я посмотреть на это...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

я так обварил "среднюю" часть лонжеронов (118К).

Снизу сплошной шов, чтобы получить "коробочку" из отдельных листов. К кузову сплошняком не приварено.
Обварил от усиленной филейной части до подрамника раздатки (внутренняя часть до моторного отсека)(176К).
.
Нижнюю часть и наружнюю обварю когда буду пороги переваривать (картинки будут).
+ Не выдержал и сварил небольшой домик для болта косточки (постоянно гнутся и разбивают втулки) (183К):


Толщина железа - 3мм. Увеличение массы пока не измерено (да и мерять бесполезно: либо кузов на свалку, либо так...), да и теперь будет известно только новая масса. Но судя по затраченному количеству проката обварка всех лонжеронов по кругу, тройкой, выльется не тяжелее 50-кг, что терпимо.

ИМXO.
Жека
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Я тоже сейчас занят кузовным работами. Делаю так: срезаю старую труху и где возможно забиваю 50х50 профиль в лонжерон, где нет делаю почти как Дюк - только применяю 2 мм железо и не засверливаюсь. Лонжероны сгнили не полностью - а местами.
Из всего этого вопросик - на сколько я правильно делаю?, лонжи меняю не полностью, а только местами.

4WD -это диагноз!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Игорёк
Могут по стыкам новых и старых начать рваться.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Дюк Я так понял обваривал по частям. Отдельно вертикалные усилители, а к ним горизонтальные?
А если попробовать выгнуть П-профиль и потом варить или же из двух уголков.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Такой способ хорош когда есть к чему варить. А если лонжи уже немного подгнили, то такая обварка не поможет. Сам столкнулся с этим при замене порогов. Оказалось что пол подгнил и местами не толще бумаги, и приварить к нему чего-либо проблематично, поэтому пришлось и пол заменить частично.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Дюку респект за отчётец,а есть у кого фотки грамотно перевареных передних лонжеронов(в месте крепления к моторному щиту)?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Игорёк
На словах сложно понять, покажи картинку (желательно поэтапно).
Сапер
Думал такой вариант, но при нём на порядок сложнее подогнать плоскость усилителя к плоскости лонжерона, поэтому отказался от подобного (хотелось усилить по всей плоскости).
fanngorn:
Такой способ хорош когда есть к чему варить.
Бесспорно! Тут я фото не выложил, но в альбоме есть кадр, на котором видно что порядка 90% поверхностей лонжеронов под антикором оказались белыми. Иначе меняб не хватило на обварку двух сторон.
HOTROD
Два адреса: Самопрыги и альбом ЧД;о))) Разные, но оба интересные и имеющие право на существование.

ИМXO.
Жека
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Dragon:
Могут по стыкам новых и старых начать рваться.
Я вот тоже об этом подумал, потому что менял частями, но испытания покажут [:D] если что буду усиливать. Пока что доволен жёсткостью кузова, а то он совсем дышал.
Дюк:
На словах сложно понять, покажи картинку (желательно поэтапно).
Профиль применил в задней части создал типа рамы (у меня кузов под 213 переварен) и для лонжей в районе крепления продольных тяг.
На одной из фото профиль забитый в кузов кувалдой для измерения глубины [:D] Профиль применял 50х50.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Это уже в виде готового куска лонжа.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Не получается остальные фото добавить(((
070501_130446.jpg
070501_130446.jpg

4WD -это диагноз!
shreder

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 2
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: Нива 2121

А можно поподробнее о рамках для ваяния передней части ? хотя бы схематичный рисунок от руки
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Игорёк
Я ничего не понял:о)))
Ты забил профиль в лонжероны и остался доволен полученной жёсткостью?!? [:shock]
shreder:
рамках для ваяния передней части
Хочется конкретики.

Или я уже не способен никого понимать:о///

ИМXO.
Жека
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Дюк:
Хочется конкретики.

Или я уже не способен никого понимать:о///
Ктож такой жёсткостью будет доволен [:D]
просто остальные фотки не смог приклеять.
Профиль я забивал для измерения глубины забивания шаблона [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Это уже почти готовый лонжерон, но не обвареный.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Больше одной фотки не получается [:(]
В верх лонж просто забивал и обваривал. По скольку старые лонжи ржавеют не полностью, а только снизу, то я срезая старый лонж оставлял около 1см кромку и к ней приваривался. Места стыка со старым лонжем проваривал пластинам 2мм толщины.
Пока жёсткостью доволен, да и мост на месте сидит (солдатик ушёл на 2 см, теперь уже на месте).
Отец подсказывал мыслю притянуть ещё его на болтах к кузову, а в салоне поставить матёрые шайбочки.
Но я думаю так сделать, если жёсткости маловато будет. пока глобальных испытаний машинка не проходила, но по трассе и грунтовке я доволен. Кузов теперь жёсткий, не дышит как раньше, мост сидит на месте, а не гуляет по всем кочкам [:D]
У меня год назад (когда только взял Нивку) этот кронштейн вырвало с куском кузова, знакомые сварные мне его присобачили обратно, а вот теперь сделал по человечески [:hello]
Дюк, а идея с болтами стянуть лонж с кузовом жизнеспаособна? это я так на будущее.
070501_164946.jpg
070501_164946.jpg

4WD -это диагноз!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.