Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Kram
Подумай об увеличении вертикальной части лонжеронов. а лучше раму. [:;)]
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Раму не хочется потому что увеличится масса, машина превратится в монстра(начнет чаще привлекать внимание инспекторов ДПС), и центр тяжести сместится вверх(TLC71 коротыша переварачивали 5 раз!!! и уже и так и сяк а он все на бок норовит лечь) Вертикальная часть и так будет усиливаться, так ка крыша начала скрипеть и аномально двигаться...

Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Kram:
приварить рядом еще одни из квадратной трубы. основные лонжероны не прогнили но треснули в нескольких местах от нагрузки.
мне кажется что приварит рядом будет проще и нагрузку большую выдержат
тоже об том подумавал, наверное сварка только ослабит основную конструкцию. А что есле с двух сторон к лонжерону приложить по уголку к примеру 50х50х3, с нижний стороны к уголкам приварить полосу 3мм, а к лонжерону все это закрепить болтами М10 просверлив сквозные отверстия в горизонтальной и вертикальной плоскости, а уже к двум получившемся ребрам можно приварить дополнительные поперечены.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Kram
я себе обварил Лонжероны с трёх сторон тройкой, кузов расползаться перестал, и выдержал (салон цел) очень приличный удар (правда пороги из 76-ой трубы и усилителя по три и из 60*30). Сейчас полностью переделал переднюю часть, и лонжероны обварил с 4-рёх сторон тройкой, думаю прочности будет более чем достаточно (правда для полного счастья не хватает каркаса, чтобы объёмно усилить лонжероны).

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
И на сколько увеличился вес авто после таких усилений?
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Дюк
просто я вот думаю если обварить лонжероны сверху то между металлом будет зазор, а так как водные процедуры будут не редки, начнет гнить. а как залить что то в этот промежуток я не представляю

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot, ещё не взвешивал, но думаю не больше того что было до переделок. как доделаю взвешусь по колёсам. Я даже кислый грунт ничем не перекрываю (нейтральный, антригравий), чтобы вес не добавлять.:о)))
Kram
ага, у меня родная часть отгнила:о))) но всё остальное прекрасно живёт.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Не забудь такой-же уголок к шее приварить когда будешь передние лонжероны делать по прочности как лонжероны пола. Надо не только о кузове думать, но и о своей безопасности, а она при подобных манипуляциях только ухудшается.

шофёр коней - лось
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

приобрели брату нивку 2131 1998года, практически даром, машина в целом в хорошем состоянии но пороги и пол местами просто в труху, хотя как ни странно когда домкратил за передок двери все нормально открывались, восстанавливать из стандартных элементов пороги не хочется, поскольку пол в местах крепления к соединителю не везде в хорошем состоянии, ктомуже не думаю что подобное восстановление поможет вернуть заводскую жесткость кузову. Поэтому хочу сделать целиком новые пороги из профиля, вопрос какого и как лучше делать? разные варианты посмотрел, и с трубой, и с одинарным профилем, и с двойным сваренным, сам склоняюсь сварить два 80х40 чтобы получить квадрат. У ден-нивы в теме видел фотки как он делал пороги в нива3, сейчас жалко они не открываются, он вообще помойму из катаного швеллера делал.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Например так можно.
До...




Соединителей порогов передних нет как вида, так же как и пола в ногах у пассажира...





Вся гниль была срезанна:


Стало:

и вваренна силовая конструкция:




-передние соединители порогов были заменены на профиль


-задние соединители порогов вместе с площадками крепления задних нижних продольных тяг так же заменены на профиль


Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

А как правильно усилить верхние крепления передних аммортизаторов на Ниве? второй раз уже выдераются-нужно чтото делать...

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dmitrik
Ты выложи вото как ты делал, а мы тебе скажем что не так и как нужно.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dmitrik
Что-то можешь посмотреть здесь https://www.niva4x4.ru/t/cSHFwWJJT-eAW12m_6bDag/6
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Pilot:
Ты выложи вото как ты делал, а мы тебе скажем что не так и как нужно.
Завтра сфоткаю, как заварили. Думал уже кусок швеллера туда приварить но потом решил что пусть лучше домик аморта оторвет чем лонжерон покурочит
Bask:
Что-то можешь посмотреть здесь https://www.niva4x4.ru/t/cSHFwWJJT-eAW12m_6bDag/6
Спасибо. щас гляну

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dmitrik:
Нива 89г., Дизель XUD9TE, СРПМ, подрамник, лифт 4 см
Слушай а каким "способом" у тебя машина лифтована? Хода аморта точно хватает? и что за аморты?

Спрашиваю так на всякий случай, а то у знакомого с одной стороны аморт оторвал крепление, а он только потом сообразил, что помимо пружин нужно было ещё и амортизаторы другие ставить [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.