Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik:
Эту штуку я купил у Юкаса, хочу поставить лично испытать, думаю вреда авто не причиню?
А пользы?! Жесткость чего она усиливает? По сути упирает одну ось нижнего рычага в другую в горизонтальной плоскости. Эта штука может оказаться полезной только при чисто боковом ударе в ось. Но:
1. Как словить боков удар в ось?
2. При любом другом ударе будет только вред.
ParaLanik:
правда можно попытаться всунуть её сзади под гайку ?
Так помимо отсутствия пользы хотя бы вреда не будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

oleg_ggg
как сделан конкретно этот девайс что для установки ненужно оси вытаскивать чепуха.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

yonnex001
удар производится в ось. по крайней мере у меня так было несколько раз. любая железкм тут некое усиление. лучше конечно посли установки её к балке косынкой приварить

шофёр коней - лось
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

доделал заднюю поперечину, с лонжеронами покончено. в некоторых местах сварные швы - стыд и срам, но это все раст-стоп, от которого варится хреново и приходится долго жечь.


Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну вот, приварил первые килограммы железа на днище моей многострадальной Нивки. [:D] Пока обварил лонжероны от моторного щита до задней поперечины.
Вскрывал лонжероны изнутри. Усилил изгиб передних лонжеронов от места крепления маятника\РР с заходом на горизонтальную часть лонжерона с помощью накладок - "бумерангов". Варить было неудобно, наверно не все точки сварки получились качественные. Ну, лучше так, чем вообще никак. Потом наверное (когда буду обваривать лонжи снаружи) изсверлю лонжерон и наварю точки снаружи. Вместо убранной полоски днища лонжерон сверху будет закрыт полосками толщ. 3 мм. Частично это сделано. Где не сделано, временно приварены поперек гвозди. [:)] Вскрытый поперечный усилитель временно восстановил накладками.
Часть фоток прилагаю. Конструктивная критика и советы приветствуются. [:D]
Да, предварительно убрал всю мастику с днища (из салона). [:hang] Нет худа без добра - где днище было ржавое мастика отскакивала легко. Похоже, почти все днище придется менять... Но где ржавчины не было мастику хрен отдерешь...
лонжерон 1.JPG
лонжерон 1.JPG
накладки - "бумеранги"
лонжерон 2.JPG
лонжерон 2.JPG
лонжерон сверху закрыт полосками "тройки"
лонжерон 5.JPG
лонжерон 5.JPG
снизу приварен могучий уголок 63х63х5 для крепления подрамника, в остальных местах лонжерон обварен "тройкой"

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

OMGtime
Великолепная работа.Жму руку.
OMGtime:
швы - стыд и срам,
Ничего,вы ещё не видели "талибский шовчик" [:;)]

8915 37и666и39
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Серега36
для чего гвозди?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

u487vs
Гвозди - чтобы вскрытый лонжерон не "развернулся". Может это и лишнее, но мне как-то спокойнее. Машинка в таком виде еще ездить будет. Потом гвозди уберу и закрою лонжерон пластинами.
Еще пара фоток.
Место соединения под лонжероном уголка и усилительной пластины почти совпало с соединением самого лонжерона. Поэтому это место из салона усилено дополнительной накладкой.
Ну и временно восстановил поперечный усилитель под сиденьями. Смысл тот же что и у гвоздей.
лонжерон 3.JPG
лонжерон 3.JPG
дополнительная накладка
лонжерон 4.JPG
лонжерон 4.JPG
накладки на поперечный усилитель

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

гвозди - это сильно [:D]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

u487vs:
гвозди - это сильно
А то! [:D] [:hello]
Ну и завершающие (пока) фотки по лонжеронам.
Раз никто не критикует, покритикую сам себя. [:;)] Варить вертикальные стенки лонжеронов изнутри пожалуй не стоило бы. Неудобно и, главное, качество сварных точек под сомнением. После надо будет, где это возможно, изсверлить лонжероны снаружи (сверлом для высверливания точечной сварки) и провариться.
П.С. Не знаю когда смогу продолжить кузовной ремонт. Прошлую зиму напряжение в гараже практически всегда было 170 В [:shock] Есть повышающий трансформатор но при таком напряжении уже ничего не помогает... Скорее всего зиму поезжу так как сейчас.
лонжерон 6.JPG
лонжерон 6.JPG
вскрытый наклонный (как я его назвал) лонжерон и накладки
лонжерон 7.JPG
лонжерон 7.JPG
кое-где варить было ОЧЕНЬ неудобно. Немного помогала зенковка отверстий в накладках
лонжерон 8.JPG
лонжерон 8.JPG
сверху накладка, в остальных местах мое изобретение - гвозди (временные). Желтое - фосфатирующий грунт

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

проварить лонжероны изнутри - довольно оригинально. по-моему еще никто такого не делал. а вот сверлить и правда стоило сами лонжи, а не накладки. и доступ есть и сверлить менее толстый металл.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

OMGtime:
сверлить и правда стоило сами лонжи, а не накладки. и доступ есть и сверлить менее толстый металл.
Ну в общем да... Но это если машина полностью разобрана... Вот эти которые в последнем посте "наклонные" лонжероны чтобы снаружи проантикорить я кисточкой еле подлез... [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Звери Вы!!! [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Распорки-между точками крепления ремней(верхними)безопасности-имеют ли какой смысл ?или там не силовые места по жесткости для крепления..?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Надоело лобовое шуршать в проёме, при езде по кочкам и неровностям, лет 6-7 назад так стало, в районе моторного щита трещины, кузов устал, даже просто запарился. Передние лонжероны усилены давно, там все хорошо, но не одними лонжеронами кузов жив. Я бы даже сказал вообще жив не лонжеронами. Стойки лобового много усилия держат.
Усилил снаружи, изнутри и около крыши, с красотой не стал париться, потому что пофиг.
Ещё хочу зад усилить по кругу, дверка стучит по замку.
20220618_203005.res.jpg
20220618_203005.res.jpg
20220618_203011.res.jpg
20220618_203011.res.jpg
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Жестко! (во всех смыслах) [:RWL][:RWL][:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.