Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
360 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/10/2014, 12:33 AM +04
ParaLanik:
Эту штуку я купил у Юкаса, хочу поставить лично испытать, думаю вреда авто не причиню?
А пользы?! Жесткость чего она усиливает? По сути упирает одну ось нижнего рычага в другую в горизонтальной плоскости. Эта штука может оказаться полезной только при чисто боковом ударе в ось. Но:
1. Как словить боков удар в ось?
2. При любом другом ударе будет только вред.
ParaLanik:
правда можно попытаться всунуть её сзади под гайку ?
Так помимо отсутствия пользы хотя бы вреда не будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/10/2014, 5:39 AM +04
oleg_ggg
как сделан конкретно этот девайс что для установки ненужно оси вытаскивать чепуха.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

yonnex001
удар производится в ось. по крайней мере у меня так было несколько раз. любая железкм тут некое усиление. лучше конечно посли установки её к балке косынкой приварить

шофёр коней - лось
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 261
From: Москва ВАО
Age: 33
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

8/26/2014, 11:10 PM +04
доделал заднюю поперечину, с лонжеронами покончено. в некоторых местах сварные швы - стыд и срам, но это все раст-стоп, от которого варится хреново и приходится долго жечь.


Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/5/2014, 4:45 PM +03
Ну вот, приварил первые килограммы железа на днище моей многострадальной Нивки. [:D] Пока обварил лонжероны от моторного щита до задней поперечины.
Вскрывал лонжероны изнутри. Усилил изгиб передних лонжеронов от места крепления маятника\РР с заходом на горизонтальную часть лонжерона с помощью накладок - "бумерангов". Варить было неудобно, наверно не все точки сварки получились качественные. Ну, лучше так, чем вообще никак. Потом наверное (когда буду обваривать лонжи снаружи) изсверлю лонжерон и наварю точки снаружи. Вместо убранной полоски днища лонжерон сверху будет закрыт полосками толщ. 3 мм. Частично это сделано. Где не сделано, временно приварены поперек гвозди. [:)] Вскрытый поперечный усилитель временно восстановил накладками.
Часть фоток прилагаю. Конструктивная критика и советы приветствуются. [:D]
Да, предварительно убрал всю мастику с днища (из салона). [:hang] Нет худа без добра - где днище было ржавое мастика отскакивала легко. Похоже, почти все днище придется менять... Но где ржавчины не было мастику хрен отдерешь...
лонжерон 1.JPG
лонжерон 1.JPG
накладки - "бумеранги"
лонжерон 2.JPG
лонжерон 2.JPG
лонжерон сверху закрыт полосками "тройки"
лонжерон 5.JPG
лонжерон 5.JPG
снизу приварен могучий уголок 63х63х5 для крепления подрамника, в остальных местах лонжерон обварен "тройкой"

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 959
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

11/5/2014, 5:30 PM +03
OMGtime
Великолепная работа.Жму руку.
OMGtime:
швы - стыд и срам,
Ничего,вы ещё не видели "талибский шовчик" [:;)]

8915 37и666и39
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 37
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

11/6/2014, 9:03 AM +03
Серега36
для чего гвозди?
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/6/2014, 12:21 PM +03
u487vs
Гвозди - чтобы вскрытый лонжерон не "развернулся". Может это и лишнее, но мне как-то спокойнее. Машинка в таком виде еще ездить будет. Потом гвозди уберу и закрою лонжерон пластинами.
Еще пара фоток.
Место соединения под лонжероном уголка и усилительной пластины почти совпало с соединением самого лонжерона. Поэтому это место из салона усилено дополнительной накладкой.
Ну и временно восстановил поперечный усилитель под сиденьями. Смысл тот же что и у гвоздей.
лонжерон 3.JPG
лонжерон 3.JPG
дополнительная накладка
лонжерон 4.JPG
лонжерон 4.JPG
накладки на поперечный усилитель

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 37
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

11/7/2014, 8:34 AM +03
гвозди - это сильно [:D]
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/7/2014, 12:58 PM +03
u487vs:
гвозди - это сильно
А то! [:D] [:hello]
Ну и завершающие (пока) фотки по лонжеронам.
Раз никто не критикует, покритикую сам себя. [:;)] Варить вертикальные стенки лонжеронов изнутри пожалуй не стоило бы. Неудобно и, главное, качество сварных точек под сомнением. После надо будет, где это возможно, изсверлить лонжероны снаружи (сверлом для высверливания точечной сварки) и провариться.
П.С. Не знаю когда смогу продолжить кузовной ремонт. Прошлую зиму напряжение в гараже практически всегда было 170 В [:shock] Есть повышающий трансформатор но при таком напряжении уже ничего не помогает... Скорее всего зиму поезжу так как сейчас.
лонжерон 6.JPG
лонжерон 6.JPG
вскрытый наклонный (как я его назвал) лонжерон и накладки
лонжерон 7.JPG
лонжерон 7.JPG
кое-где варить было ОЧЕНЬ неудобно. Немного помогала зенковка отверстий в накладках
лонжерон 8.JPG
лонжерон 8.JPG
сверху накладка, в остальных местах мое изобретение - гвозди (временные). Желтое - фосфатирующий грунт

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 261
From: Москва ВАО
Age: 33
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

11/7/2014, 8:39 PM +03
проварить лонжероны изнутри - довольно оригинально. по-моему еще никто такого не делал. а вот сверлить и правда стоило сами лонжи, а не накладки. и доступ есть и сверлить менее толстый металл.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/9/2014, 8:26 PM +03
OMGtime:
сверлить и правда стоило сами лонжи, а не накладки. и доступ есть и сверлить менее толстый металл.
Ну в общем да... Но это если машина полностью разобрана... Вот эти которые в последнем посте "наклонные" лонжероны чтобы снаружи проантикорить я кисточкой еле подлез... [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 37
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

11/20/2014, 3:19 PM +03
Звери Вы!!! [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 39
Car: 21213,2000

12/31/2015, 12:34 AM +03
Распорки-между точками крепления ремней(верхними)безопасности-имеют ли какой смысл ?или там не силовые места по жесткости для крепления..?
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 36
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/25/2022, 2:16 PM +03
Надоело лобовое шуршать в проёме, при езде по кочкам и неровностям, лет 6-7 назад так стало, в районе моторного щита трещины, кузов устал, даже просто запарился. Передние лонжероны усилены давно, там все хорошо, но не одними лонжеронами кузов жив. Я бы даже сказал вообще жив не лонжеронами. Стойки лобового много усилия держат.
Усилил снаружи, изнутри и около крыши, с красотой не стал париться, потому что пофиг.
Ещё хочу зад усилить по кругу, дверка стучит по замку.
20220618_203005.res.jpg
20220618_203005.res.jpg
20220618_203011.res.jpg
20220618_203011.res.jpg
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2376
From: Krasnodar
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/25/2022, 4:17 PM +03
Жестко! (во всех смыслах) [:RWL][:RWL][:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.