Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Смирнов Михаил
Поставь просто фаркоп. И все!
Та конструкция что на фотке, выдерживает лебедку и рывки тросами без проблем. Проушины - болты на трубах расположенны.
Если не хочешь фаркоп, то достаточно одной трубы по середине, все выдержит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
Там присоединительные места есть- так на 100 % не выйдет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Dizel_dt-75:
DRON7777

Там присоединительные места есть- так на 100 % не выйдет
Объясни по подробней.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
Места присоединения реактивных тяг, повороты лонжеронов, не дадут обварить уголком, а если переделывать- тогда профиль вваривать

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Подскажите если усиливать лонжероны уголком с двух сторон,лучше закрепить болтами или обварить сплошником?И ещё при усилении порогов квадратом как варить в верху где дверь?
Dizel_dt-75:
Места присоединения реактивных тяг, повороты лонжеронов, не дадут обварить уголком
Всё это учёл.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
обварить, только сплошняком не обязательно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

DRON7777:
И ещё при усилении порогов квадратом как варить в верху где дверь?

8915 37и666и39
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Dizel_dt-75:
только сплошняком не обязательно.
а как же гниль между лонжероном и уголком?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
так или иначе будет там! Мовиль с пушсалом тебе в помощь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вваривайте тавортницы и давите)

шофёр коней - лось
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

И всё таки проварю сплошняком от передних лонжей до задних домиков тяг.И кстати уголок 40х40 толщина 4мм.,что скажите?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну вот и у меня пошли работы по глобальной переварке и усилению кузова.
Имею гнилые пороги, "ласты" крепления задних нижних тяг, "солдатик", задние псевдолонжероны. Передние лонжи на твердую "4" (буду обваривать в последнюю очередь), остальные лонжероны вроде тоже приличные. При домкрачении кузов скрипит и деформируется. В районе поддомкратников пороги уже малость погнуты. В общем, отступать некуда! Позади Москва! [:D]
Что планируется. Буду делать нечто вроде объемной рамы (ужЕ делаю): усилить всякие вертикальные стойки, крышу и завязать это на усиленные лонжероны (обварив их) и на усиленные пороги (из прямоугольной трубы). Добавить разные укосины. Цель - получить макс. жесткий и недеформируемый кузов. "+" и "-" недеформируемого кузова представляю и иду на это осознанно, так что табуретками не кидайтесь. [:)] Конструктивную критику и советы с удовольствием выслушаю.
Хочу также выразить огромную благодарность многим форумчанам чьими идеями и технич. решениями я буду пользоваться. [:hello]
К сожалению работы идут очень медленно. [:weep] Занимаюсь урывками в выходные и по вечерам.
По ходу дела буду выкладывать фотоотчет.
Вот вам для затравки [:P]
Задн. стойка двери 1.JPG
Задн. стойка двери 1.JPG
вскрыта стойка и туда вварена П-обр. конструкция (заготовки на другую сторону лежат рядом), сварка со стороны двери и с противоположной
Задн. стойка двери 2.JPG
Задн. стойка двери 2.JPG
заварено со стороны салона
Задн. чашка пруж..JPG
Задн. чашка пруж..JPG
чашка пружины обварена хитровыпиленными пластинками 3 мм.
Усилил крышу.
Удалил штатные псевдоусилители и кронштейны крепления проволочных дуг потолка.
Вварил то что на фото. Вдоль - трубы 40х20, изгибы и где гайки усилены накладками. Поперек - трубы 20х20, изгибы тоже усилены. Укосины - П-побразный профиль из распиленной вдоль трубы 20х20. Это дело соединил спереди и сзади с поперечными объемными конструкциями крыши, которые постарался сделать замкнутыми (на фото видны точки сварки). Также соединил саму крышу с трубами с помощью ...гвоздей [:o] приварив шляпку к крыше а ножку к трубе. Думаю это помешает крыше "тилипаться".
Сейчас заканчиваю покраску сей конструкции. Гемор тот еще! [:hang] Потом временный утеплитель надо сделать. Наверно из картона.
ОФФ. Как к этому (картону) жена отнесется? Наверное так [:shock] [:X] Да еще и ремень безопасности с ее стороны заклинил, пришлось его пропотрошить [:D] Моя любимая уже испытывала неудобства [:(]
Крыша-зад. часть.JPG
Крыша-зад. часть.JPG
Крыша-перед. часть.JPG
Крыша-перед. часть.JPG
Крыша усиленная.JPG
Крыша усиленная.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Серега36
фигня какая то! Не проще было профиль согнуть по полотну потолка и посадить его на что то типа битумное, и не телепается и прочнее штата, а так.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Профиль было бы согнуть конечно лучше. Но не проще. [:)] Как это сделать в гараже? Об колено что ли? [:RWL]
С гвоздюками к крыше - "фигня". Согласен. Но лучше что-то чем ничего. Потом планируется заполнить пространство между профилями и крышей (там от 5 до 20 мм) кусками чего-нибудь типа пенопласта приклеенного на например клей-герметик. Плюс вибро-тепло-изоляция. Но это фсё потом. Щас, как говорит мой начальник, "не до грибов". [:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.