Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну про проходимость ты загнул. этож не газ66 у коттрого рама выворачивается больше ходов подвески.

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Насчет проходимости тоже не согласен. Деформации кузова гораздо меньше ходов подвески. А насчет
Дюк:
будет рваться по какому-то слабому (не учтённому месту).
- это запросто, если лоханусь. Надеюсь на советы. Как говорится ум хорошо а коллективный разум форума лучше! [:)]
Да, если
Зоркий сокол:
гаражные дрочеры
- это звание почетное, то я его еще не заслужил. [:oops] [:confised]
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается!...
Наконец-то, несмотря на всякие задержки, закончил усилять моторный щит и переднюю стойку двери. Конструкция изготовлена "по мотивам" того, что делал Арчи в начале данной темы. Огромное ему спасибо.
Используемые материалы - уголок 25х25, уголки изготовленные из прямоуг. трубы, водопровод. труба пол-дюйма, листовой металл 3 мм. К усилительным пластинам (верхним) на моторном щите позже планируется сделать растяжки от балки передней подвески с креплением на мотор. щит двумя болтами М8 (на пластинах приварены гайки, в мотор. щите отв.) Чего еще объяснять не знаю, кого что интересует - спрашивайте. Фото есть.
Воздуховоды почти не пострадали, обошлось маленьной их переделкой. Ну и, естественно, торпедо подверглась обрезанию, отсёк, так сказать, крайнюю плоть. [:RWL] Ампутировал всю проводку (так как блоки предохранителей пошли под нож), теперь надо восстанавливать-переделывать. Теперь покраска, под торпедо вибру-шумку, кое-где антикор, ну и проводка... Авто уже недели три стоИт, и наверно еще столько же стоЯть будет... Если не больше... Эхе-хе...
Пер. ст. двери 1.JPG
Пер. ст. двери 1.JPG
Пер. ст. двери 2.JPG
Пер. ст. двери 2.JPG
Пер. ст. двери 3.JPG
Пер. ст. двери 3.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

перечитал и здесь все [:)]
не нашел ничего про усиления пола где крепятся лонжероны

подскажите есть ли смысл усиливать там листом 2 мм?

машина не для гонок конечно но так скажем лучше штатного в плане усиления
пол лев.jpg
пол лев.jpg
пол прав.jpg
пол прав.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

H.U.N.T.:
подскажите есть ли смысл усиливать там листом 2 мм?
если лонжероны обварить 3-кой, то смысла нет.

я себе даже усилители моторного щита не восстанавливал, и без них, при лонжеронах из 3-ки, жёсткости более чем достаточно.
Проверял домкратом 2-тонным (честные австрийские две тонны), цеплял балку 200*200 перед передней балкой и в районе крепления косточек (т.е. суммарная длинна порядка 3-ёх метров), так домкрат со штатным рычагом вставал в упор, а я не слабенький, лонжероны не изогнуть.

ИМXO.
Жека
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Дюк:
Дюк
Спасибо тебе Дюк!

но я обварил их 2-кой с продлением на лонжерон дальше соединителя лонжерона и порога.

что -то я не до конца понял... как ты не восстанавливал усилитель моторного щита?? так ведь получается там грубо говоря 2 места основного крепления лонжерона, это лонжерон пола и усилитель моторного щита, т е усилитель дает ему опору же ....

или я очень сильно заблуждаюсь ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

H.U.N.T.:
т е усилитель дает ему опору же ....
да, всё так, но там лонжерон у меня имеет такую жёсткость, что "фольга" усилителя уже особой роли не играет.

ИМXO.
Жека
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Дюк:
Дюк
[:)] блин [:)]
не ну я то пока незнаю буду я делать профиль или нет.

пока ограничился накладкой на лонжерон (потом фотку выложу на какуюдлину я его вынес на лонжерон пола) , ну и профиль приварил на косынку которая от стойки до мот. щита.

вобщем смысла нет делать накладку на пол получается ?
блин ждал твоего ответа [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

H.U.N.T.:
блин ждал твоего ответа
я бы не делал пол толще штатного.

ИМXO.
Жека
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

спасибо [:)]

придется в сторонку убрать эти накладки [:)]
а то так фигово они форму принимают [:)] я только из-за этого задумался - а стОит ли [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

H.U.N.T.:
а стОит ли
ну если ехать на копья, то наверное стОит [:D]

ИМXO.
Жека
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 41
Авто: 2131 - 2007г.

Я себе усилил лонжи и пол наварил. Машина стала очень тяжелая, лучше новые родные ванны приварить. Из-за увеличения веса пришлось заказывать задние пружины из прутка 14,05, родные проседают очень сильно.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

volvovod:
Машина стала очень тяжелая, лучше новые родные ванны приварить.
ну у меня пол то нормальный , только под заводским битумом покрылось ржавчиной. цинкарем тогда обработаю да суриком замажу
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ребят,расскажите об антикоре при всех этих кузовных работах, пожалуйста.
главное-как обезопасить металл под "заплаткой" наваренной на лист основного металла, после приварки этой заплатки точечной сваркой?
заранее можно что то сделать,от сварки выгорит ведь все равно? а уже когда заплатка на месте, между листами металла что можно сделать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чистить нужно. ну или мовиль. она не выгорает до конца. состав алифа и мел. битумная мастика горит с образованием шлака типа пемзы. водичка впитывается. лучше всего чтобы не в шве не вокруг сантиметров на 10 ничего не было

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.