Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

Нивоводы! На инжекторном двигателе же не регулируется положение воздушного фильтра Зима/Лето?
Вообще не делается никаких действий для перехода на зимний и, соответственно летний период эксплуатации, кроме возможной, при низких температурах, установки фартука на решётку радиатора и её снятия?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rubin3
Нет никаких подобных регулировок. И не требуются они. И фартук не трабуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

ALER
Судя по последней зиме-фартук явно не требуется. [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

У меня, когда только зажигание включаешь (двигатель полностью остыл, после ночевки), стрелка температуры сразу на отметку около 50 град. прыгает.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

рыбак:
Сегодня немного прояснилась болезнь. За городом с включённым ближним только можно. Вот - как только выключатель включаю - стрелка температуры сразу на 2 мм вправо отклоняется! И чем больше скорость, - тем больше. Выключу - возвращается к 90. СтоИт чуть за 90, но уже не так страшно. Поэтому пока перехожу в раздел "Электрика". Там поищу.
Забей! Уже 22 года так на одной машине и десять на другой, где-то масса хреновастенькая
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Игорь84
Тоже масса, вполне возможно шпилька под панелью приборов, возможно и в других местах, я по поводу электрики доставучий, просто иногда лень [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

kayotte
Спасибо! Буду искать, когда время появится...
Забыл сказать: данный глюк замечается только после ночевки Нивы на улице. После стоянки в гараже-все нормально...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня при включении клавиши освещения стрелка скачет вправо на 2-3мм. Причём чем быстрее едешь, тем она правее. Потом притормаживается, так как больше 95км/ч я почти не езжу. Сбавляешь обороты - она начинает влево двигаться. Если выключить фары (клавишей) - скачок влево. Надо просто снять комбинацию приборов и проверить все контакты, а какие гаечки есть - затянуть(в их число и шпилька, наверное, про которую все пишут попадёт)? Или что-то конкретное проверить - измерить?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
Ты полагаешь, что написал что-то новое и неизвестное? Она родимая, шпилька массы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Так пока я эту закономерность увидел, я же сколько страшных дум про перегрев движка передумал [:oops]
Затянул пресловутую гайку на этой шпильке. Была сильно раскручена. По городу поездил - при включении света стрелка индикатора почти не дёргается. Посмотрю ещё при больших скоростях.

Начинал с Нивы и этого форума
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Вопрос может и невтему, но всё-же. Утопил машину в реке, потом всё высушил, всё работает, всё горит, но вот указатели температуры и уровня топлива и спидометр неработают, хотя одометр исправно отсчитывает километры и тахометр исправно работает. А что случилось с остальными? И как их реанимировать?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кадр!!!:
указатели температуры и уровня топлива
Спидометр - абсолютно самостоятельный прибор, к электрике отношения не имеет. Проверяй трос от раздатки до комбинации приборов.

Индикаторы - смотри, где окислилось, проверь, использовав резисторы вместо датчиков (в мануале есть таблицы).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

стрелка температуры стабильно лежала выше 100 градусов... в последнее время начала доходить до красной зоны. Во время движения (типа охлаждалось наверно) возвращалась к отметке 100. Благодаря форуму проделал полную ревизию всех масс какие смог найти - результата ноль, тоеть все массы и болты-диверсанты в норме. Отдал электрику на предмет осмотра самой панели приборов - результат: перегоревшая лампочка (задние противотуманки, редко включал и не замечал) и два микрообрыва на дорожках... Устранив все это получили долгожданный результат - стрелка стоит аж на 90, что совсем уж непривычно для меня, при движении ползет немного вниз. Дерганья стрелки остались при включении ближнего света, например - но это только дерганья а не переход на два-три мм правее как раньше... Может кому поможет... ...

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LESNiK35
Такое уже описывалось, правда не с противотуманками, а с поворотником задним. А вот именно про противотуманки задние - не было. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)