Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Проблемы системы охлаждения двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/1/2019, 9:48 PM +03
Появилась проблема, не могу выдавить воздух с системы. Подскажите как правильно заполнить систему охлаждающей жидкостью, чтобы не было воздушной пробки?
Надо посередине штатного" верхнего подводящего шланга" кат.21214-1303025 врезать пластиковый "патрубок переходной"кат.2141-1303126 с пробкой и прокладкой,которые помогут выпустить воздушную пробку из СО при заливке ОЖ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/1/2019, 10:03 PM +03
nibor
Ничего это патрубок не даст. Не нужно при заливке ОЖ никакие патрубки снимать для выхода воздуха, при исправной помпе и открытом кране отопителя, все воздушные пробки и сами быстро выходят естественным путём. Открываем кран "печки", машину ставим, чтобы морда была приподнята. Снимаем с радиатора верхний патрубок и через него заливаем в двигатель, сколько влезет. Одеваем его на место. Льём в радиатор, жамкая шланги, сколько войдёт. Запускаем двигатель и газуя время от времени, льём в радиатор сколько влезет. Когда уже не лезет, закрываем пробку и ездим какое-то время. Потом глушим и когда двигатель остынет, открываем пробку радиатора и, опять жамкая шланги, заливаем остатки. Всё. Этого достаточно, чтобы все пробки вышли. Сам так делал неоднократно.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/1/2019, 10:07 PM +03
Ничего это патрубок не даст.
Сильно облегчает процедуру!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/1/2019, 10:25 PM +03
Сильно облегчает процедуру!
Это лишнее. Через отсоединённый от радиатора верхний патрубок ОЖ отлично льётся в двигатель, попробуйте сами, спасибо потом скажите, воздуха при этом там минимум остаётся, после запуска двигателя помпа его сразу выгоняет. Пробовал как-то снимать шланг с подогрева впускного коллектора для выпуска воздуха при заливке, как все рекомендуют - толку от этого чуть больше, чем никакого. И от этого москвичёвского клапана тоже не будет.
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 192
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

4/1/2019, 10:37 PM +03
nibor
Ничего это патрубок не даст. Не нужно при заливке ОЖ никакие патрубки снимать для выхода воздуха, при исправной помпе и открытом кране отопителя, все воздушные пробки и сами быстро выходят естественным путём. Открываем кран "печки", машину ставим, чтобы морда была приподнята. Снимаем с радиатора верхний патрубок и через него заливаем в двигатель, сколько влезет. Одеваем его на место.
не нужно снимать
и тут пишешь снимаем патрубок [:rotate]

ваз 21213. газ/бенз
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/1/2019, 11:57 PM +03
и тут пишешь снимаем патрубок
Снимаем его не сколько для выпуска воздуха, сколько для заливки ОЖ через него. Воздух при этом и так одновременно через него же выходит, вытесняемый жидкостью, чего не происходит при заливке через горловину радиатора.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя