Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы системы охлаждения двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 older posts on previous pages
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 29
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/22/2023, 10:05 AM +03
Пока попробую с заводским, там уже заужен, надеюсь поможет
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 7 / 630
From: Воронежская обл
Age: 73
Car: 21214 2007 г. выпуска

8/22/2023, 10:14 AM +03
Ferox66

https://www.niva4x4.ru/t/KEdKUSdLTPqTHOjpRZ8oBw/25

почитай эту ветку, а там решай сам
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 5016
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/22/2023, 6:05 PM +03
проехался по трассе, температура по бк 98-104 по прибору также...Ведь явно признаки термостата.
По твоим сообщениям да, на него подозрения. Интересно, на какой температуре он у тебя открывает большой круг?
Если не лень, попробуй, после пуска холодного, 20 мин на ХХ постоять и с интервалом 1мин записать температуру с БК. Если потом построить график, то явно видно, как идёт нагрев и когда открывается термос на большой.
У меня так получилось. Здесь видно, что при 89 гр у меня открывается полностью большой, поэтому рост прекращается и пологая полка, а дальше и большой прогревается и вверх загиб (там уж вент включается). То есть, видно, на какую температуру термос исполнен. 88-89 на трассе вижу.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 959
From: Москва, дер. Петрово (Калужская обл.) был - Торонто, Канада
Age: 54
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

8/22/2023, 6:23 PM +03
Nikolaevizh
Ferox66
Я тоже как-то пробовал ставить втулку, все делал по инструкции, но дважды ее выпирало и утаскивало в термостат - наверное помпа так хорошо качает [:)]. Причем один раз так "удачно", что клапан заблокировало, он не мог открыть большой круг и движок стал гретья. Просто к сведению.
Сейчас втулка закреплена миниатюрными саморезами.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 29
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/22/2023, 6:31 PM +03
Rikki
У меня такая картина, если заведу и буду греть до включения вентиляторов, то термост откроется на 87, дальше долго будет на этой температуре работать потом вкл венты, радиатор оч горячий, но когда еду по трассе и температура 100+, то после остановки сразу открываю капот и спокойно могу трогать радиатор рукой, ну так же вроде не должно быть, получается радиатор обдувается от встречного потока, но толку от этого нет, так как возможно термос начинает пропускать по малому кругу. По городу и пробкам с кондеем в жару проблем особо нет, да температура конечно скачет 98-104, но венты ее потихоньку но опускают, а вот трасса.. очень некомфортно ездить, обгон = температура 107.
Короче попробую с заводским и отпишусь
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 5016
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/22/2023, 8:13 PM +03
По городу и пробкам с кондеем в жару проблем особо нет,
Упс, у тебя кондей. Очень может быть, что у тебя всё в норме. Кондей, под капот нагревы салона пихает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя