Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Пока попробую с заводским, там уже заужен, надеюсь поможет
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Ferox66

https://www.niva4x4.ru/t/KEdKUSdLTPqTHOjpRZ8oBw/25

почитай эту ветку, а там решай сам
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

проехался по трассе, температура по бк 98-104 по прибору также...Ведь явно признаки термостата.
По твоим сообщениям да, на него подозрения. Интересно, на какой температуре он у тебя открывает большой круг?
Если не лень, попробуй, после пуска холодного, 20 мин на ХХ постоять и с интервалом 1мин записать температуру с БК. Если потом построить график, то явно видно, как идёт нагрев и когда открывается термос на большой.
У меня так получилось. Здесь видно, что при 89 гр у меня открывается полностью большой, поэтому рост прекращается и пологая полка, а дальше и большой прогревается и вверх загиб (там уж вент включается). То есть, видно, на какую температуру термос исполнен. 88-89 на трассе вижу.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Nikolaevizh
Ferox66
Я тоже как-то пробовал ставить втулку, все делал по инструкции, но дважды ее выпирало и утаскивало в термостат - наверное помпа так хорошо качает [:)]. Причем один раз так "удачно", что клапан заблокировало, он не мог открыть большой круг и движок стал гретья. Просто к сведению.
Сейчас втулка закреплена миниатюрными саморезами.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Rikki
У меня такая картина, если заведу и буду греть до включения вентиляторов, то термост откроется на 87, дальше долго будет на этой температуре работать потом вкл венты, радиатор оч горячий, но когда еду по трассе и температура 100+, то после остановки сразу открываю капот и спокойно могу трогать радиатор рукой, ну так же вроде не должно быть, получается радиатор обдувается от встречного потока, но толку от этого нет, так как возможно термос начинает пропускать по малому кругу. По городу и пробкам с кондеем в жару проблем особо нет, да температура конечно скачет 98-104, но венты ее потихоньку но опускают, а вот трасса.. очень некомфортно ездить, обгон = температура 107.
Короче попробую с заводским и отпишусь
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

По городу и пробкам с кондеем в жару проблем особо нет,
Упс, у тебя кондей. Очень может быть, что у тебя всё в норме. Кондей, под капот нагревы салона пихает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя