Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

BIG:
показометр кажет около 75 градусов в любом режиме и весь низ радиатора начиная с середины холодный
Тут похоже несколько проблем присутствует одновременно. На вскидку, забита нижняя часть радиатора, возможно врёт показометр, возможно с термосом что то не так. Я бы начал с показометра, замерил напряжение на датчике и сравнил с мануалом, выложил цыфры на сайт , да ,если панель или датчик температуры менялись, верить им нельзя, каждая панель настраивается под конкретный датчик.
Когда люди начинают промывать радиатор, столько гуано из него вылезает. Термосом занялся бы вместе с промывкой, возможно его и кипятить не нужно, если он сифонит не по детски, но обычно с теплом на улице люди про это забывают. Это конечно имхо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Добрый день!
Возвращаясь с рыбалки стал греться движок. Выяснил, что лопнул патрубок, идущий на печку с головки. Купил комплект заменил. И вот тут то и начались проблемы [:(] Выяснилось, что второй патрубок (который в блок) тоже дышит на ладан. Толи резина плохая, то ли перетянули на заводе, не суть. Второй патрубок из комплекта оказался не таким (отверстия под 90 градусов, но патрубок в одной плоскости, а у меня он загагулиной. Объехал все магазины. Так вот в своём родном городе Орле я такого патрубка не нашёл. Подскажите что делать в этой ситуации? Где можно заказать? Извините, если немного сумбурно. Пребываю в шоке - на новую отечественную машину нет запчастей, и машине и года нет... а такие проблемы...
Замена партубка печки на 21214М. Для себя проблему решил. Поставил патрубок с какого то старенького Форда (точно идентифицировать не могу, похоже на скорпио), после процедуры обрезания он стал очень похож на родной. Из бонусов - шланг армированный. Попутно выяснил, что в радиаторе отпителя был воздух, после прокачки системы из дефлектора дует горячий воздух, на второй скорости руку возле дефлектора держать невозможно - обжигает.
Информация для тех, кто будет искать этот патрубок. Купить его сегодня невозможно нигде и под заказ привезти никто не берется. Вариант только один (не считая что то с чего то подобрать - говорят с какой то классики подходит) - ехать и менять у официалов, причём один к одному (про запас не дают).
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

blinjack:
Добрый день!
Возвращаясь с рыбалки стал греться движок. Выяснил, что лопнул патрубок, идущий на печку с головки. Купил комплект заменил. И вот тут то и начались проблемы Выяснилось, что второй патрубок (который в блок) тоже дышит на ладан. Толи резина плохая, то ли перетянули на заводе, не суть. Второй патрубок из комплекта оказался не таким (отверстия под 90 градусов, но патрубок в одной плоскости, а у меня он загагулиной. Объехал все магазины. Так вот в своём родном городе Орле я такого патрубка не нашёл. Подскажите что делать в этой ситуации? Где можно заказать? Извините, если немного сумбурно. Пребываю в шоке - на новую отечественную машину нет запчастей, и машине и года нет... а такие проблемы...
cтранно, но у нас этих патрубков, которые с загогулиной, в любом автомагазине полно
если ты про этот ВАЗ-2121 Нива
Патрубок радиатора нижний отводящий
2121-1303010
image012.jpg
image012.jpg

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Stas2121
Насколько я понимаю, он не про неё, это раз, и детали именно такой на 21214 нет, ибо она, как и 21213, по системе охлаждения с 2121 сильно разнится, это два.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Огласите каталожный номер детали пожалуйста.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

katzyn
в таком случае судя по каталогу запчастей должны быть следующие возможные патрубки 2121-8101200 или 21215-8101200
но blinjack пишет, что его патрубок не находится в одной плоскости, а является "загогулиной". Под понятие загогулины подпадает именно то, что я показал ранее, хотя повторюсь, в каталоге патрубок загнут просто под 90 грудусов

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Не ругайтесь, мужики! Я жмакну на фотик - выложу свою загагулину. А каталожный номер кажись вот такой: 21214-8101200/04Р
Правда, внешнего вида его я так и не нашёлв интеренете по номеру.
Да... трубка на картинке - просто под 90 градусов согнута - это не то. Каталог старый. На 214М патрубок другой немного. Но это "немного" всю малину портит.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

blinjack Я в своё время не стал заморачиваться, взял шланг высокого давления, отрезал ок 30 см, одел на оба конца с получившейся петлёй в 10 см езжу уже много лет. Не сломается и не перетрётся никогда.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

blinjack, такой?

Ничто не истинно и все дозволено.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Rikki
Ну, нахимичить, то я нахимичил - работает. Последний раз я такими фокусами занимался когда у меня была ГАЗ21Р. А тут новый отечественный автомобиль - была уверенность, что хоть зч будут. Фигушки!


yonnex001
Да - тот что сверху - с загогулиной.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

blinjack Вот твоей машинке год, у тебя лопнул - износился шланг, ты ищешь точно такой же, нелогично, проблему нужно решать надого, а не на год.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Rikki
На мой взгляд проблема там не в патрубке, а в том как его поставили, и чем. Хомуты слишком жёсткие стояли и острые, да ещё и повёрнуты были так что рвали патрубок. Ставить что то ещё? Ну я так и сделал - армированный патрубок системы охлаждения от форд. Подошёл почти идеально, после обрезания. Но, всё-таки, изгиб там играет роль, а посему в выборе мы ограничены. Я всё-таки буду искать родной. Буду ли ставить? Посмотрю.
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

Прошу помочь мне разобраться в следующем явлении, которое происходит в основном летом. Итак:когда едешь по трассе (скорость 80км/ч и выше) наблюдается следующее:температура двигателя по индикатору на панели приборов уходит за черту 90 град., а температура на блоке управления вентиляторами (изготовлен самостоятельно, датчик температуры стоит на месте стандартного датчика 23.3828) не доходит до температуры включения вентилятора на 2 град. Когда же съезжаеш на просёлочную дорогу (скорость естественно уменьшается до 30 - 35 км/ч) работа блока охлаждения приходит в норму. Надо сказать,что датчик ТМ106 подбирался под прибор на приборной панели.В итоге получилось,что температуре 90 град. на приборной панели соответствует 92 град. на датчике. Жду ваших вариантов объяснения этого явления и по возможности его устранения. [:)]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

aleks.55 а что тут сказать. Видно схема собранная вами так работает. И еще, если вы используете один датчик и для панели и для вентиляторов то скорее всего будет не важно работать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя