Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett:
радиатор холодный.
температура радиатора и патрубка на входе? Проверить крайне проблематично, я про радиатор. топливо горит и тепло куда то девается, а деваться ему - только в атмосферу через радиатор.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Я вот думаю, может эта проблемма еще как-то связана с установленным у меня электрокотлом. Он установлен так: Вместо заглушки для слива тосола вкручен переходник от которого шланг к котлу, от котла шланг входит в тройник, который врезан в верхний патрубок к радиатору.
Вот вы говорите что термостат не работает - а почему тогда верхняя часть радиатора горячая?
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

У меня штатный прибор показывает 90, а БК вего 78. Кому верить? Если термостат неисправен (не открывается) - температура должна повышаться за 90, а если не закрывается - просто время прогрева увеличивается (двгатель -то рабочую температуру все равно должен набрать). Или я не прав?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BIG
вот он и открывается рано- значит нерабочий!
Серый 018
а они с одного датчика берут сигнал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Серый 018
Верь БК, на приборку не смотри. У тебя всё нормально [:;)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

.Osmos
на самом деле если верить БК то 78 градусов сейчас - это далеко не нормально, это очень мало, термос приоткрываться должен на 80-85 градусах только, рабочая 90-95
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот хочу посоветоваться. Поставил себе электро вентилятор с датчиком в нижнем патрубке. Еду, температура уже градусов 100 по приборке.Это после минут 15-20 езды бывает.Вентилятор молчит. Останавливаюсь, пробую патрубки - верхний горячий, радиатор сверху горячий, нижняя часть холодная, патрубок ниже холодный, следовательно термостат закрыт.Но, через 1-2 минуты стояния на ХХ радиатор весь прогревается, термостат открывается, мотор остывает до 90. Почему в движении то он закрыт?Или встречным потоком так хорошо радиатор остужает?Но, тогда и 100 градусов не было бы. Может воздух в системе?Но где?На ХХ то все работает как надо.Поставил обратно штатную мясорубку. Пока выше 95 не грелась.Может просто далеко не ездил.
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Dizel_dt-75
Насколько я понимаю БК берет сигнал с ЭБУ, ну а ЭБУ с датчика температуры двигателя, т.е. с одного датчика. Мне интересно почему температура не поднимается? Если бы перегрев, тогда понятно. Хочется понять в чем дело прежде чем ремонтировать что-то. Я думаю даже если бы термостата совсем не было, то двигатель до 85-90 все равно прогреться должен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Серый 018
на приборку идет датчик у 4го цилиндра-показания
на ЭБУ на патрубке выхода ОЖ из двигателя где АНЦ стоит, этот датчик более точный и правильный
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Legio
Спасибо, буду знать
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki
Ты до конца дочитай, что автор пишет -низ радиатора и нижний патрубок холодный, или в радиаторе есть малый круг.
И, народ, если задаёте вопрос, то рассказывайте по теме всё.
BIG:
вот думаю, может эта проблема еще как-то связана с установленным у меня электрокотлом.
Что сразу-то не написал. Вот у тебя сейчас в нём охлаждение ОЖ и происходит, и не даёт движку выйти на рабочую температуру.
Щас ещё окажется, что в салоне три печки стоит.
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Какой в радиаторе может быть малый круг-то? Там два патрубка - один сверху слева, другой снизу справа. Сегодня попробую пережать шланг от электрокотла, по результату отпишусь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BIG
а тебе не кажется что ОЖ в радиаторе охлаждается от того и низ радиатора холодный?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

вчера у знакомого на 12-й увидел,что шланги полдогрева дросселя сняты и заглушены,говорит на лето . Ерунда или есть какой то смысл?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
при+15+17 градусах без подогрева образуется ЛЕД на таких скоростях, так что снимать подогрев впуска как на карбе так и на инже НЕ НУЖНО
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя