Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
при+15+17 градусах без подогрева образуется ЛЕД на таких скоростях
Скорее до +5, и это зависит от температуры забираемого воздуха (снаружи или из под коллектора).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
само собой подразумевается что забор воздуха что в карбе что в инже должен идти уличный-холодный для образования льда, от коллектора понятно что не будет
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio
Я к тому, что без подогрева лёд не образуется, тем более при +15.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Да я просто думал,что кто то еще так делает,что какой то смысл в этом есть летом. Он вообще то говорит и зимой так ездит
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Извиняюсь за фото, но это много градусов или сойдет?Поменял тосол и махнул термостат на инкар вроде. На ХХ стрелка не доходит ло 90, как патрубок нижний нагревается, т.е. термостат открывается.В движении же фигня как на фото.Без штатной мясорубки вообще стрелка посередине между 90 и красной зоной.Нижний патрубок теплый.Остановишься - быстро мотор остывает до нормы и нижний патрубок становится горячим.
22042012(002).jpg
22042012(002).jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
стрелке штатного показометра стоит доверять примерно
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

на это и надеюсь.Т.к., судя по стрелке, там градусов 100.Многовато как-то.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ММГ
помоему нормально, если не ползет дальше, то ничего ты и не сделаешь, разве только электровентилятор и датчик похолоднее, но ненадо это
для успокоения попробуй померять "независимым" термометром
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Melkiades:
помоему нормально, если не ползет дальше, то ничего ты и не сделаешь, разве только электровентилятор и датчик похолоднее, но ненадо это
для успокоения попробуй померять "независимым" термометром
Пока так поезжу, посмотрю.Электро только если вместо мясорубки.Рядом не станет.У 2121 радиатор меньше.Если только спереди.Датчик то я себе врезал под него, но в нижний патрубок.А на трассе он не прогревается до включения, хотя мотор прогрет ого-го! Вот и остается либо механический, либо электро, но через верхний патрубок.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ММГ:
Датчик то я себе врезал под него, но в нижний патрубок.А на трассе он не прогревается до включения, хотя мотор прогрет ого-го
на трассе радиатор охлаждает нормально, вот датчик и не срабатывает снизу, я тоже вниз переставил, гораздо стали реже включаться и на меньшее время
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
я все таки предпочитаю измерять температуру ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ, а не РАДИАТОРА
это моё мнение и ИМХО [:hello]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
измерять температуру ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ, а не РАДИАТОРА
тогда и злектровентиляторы ставь ИМЕННО НА ДВИГАТЕЛЬ а НЕ НА РАДИАТОР
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
мдя..не ожидаль [:)]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
мдя..не ожидаль
поулыбайся [:P]
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Legio:
предпочитаю измерять температуру ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ, а не РАДИАТОРА
Установлены эл.вентиляторы 21214 ( штатная "мясорубка" снята) управляемые БУ ЭВСО Силичъ Борей, который подключен к штатному датчику температуры на блоке (который для приборки), температуру поддерживает стабильно .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя