Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

К меня вот тоже проблемка появилась. Я тут в соседней теме хвалил свой подогреватель, похоже перехвалил. Короче у меня выход с подгревателя врезан тройником в верхний шланг радиатора. После использования подогревателя замечаю лужу тосола под передним правым углом машины. У меня мысли такие. Подогреватель в своем выходном рукаве создает давление нагревая тосол. Тосол в радиаторе начинает давить на закрытый термостат, в результате подтекание тосола по соединениям нижнего шланга радиатора и кажется по пробке радиатора, точнее буду оточнять в выходные.
Я понимаю что так не должно быть. В планах поменять нижний патрубок и пробку радиатора. На что мне обратить внимание после установке новой пробки, я так понимаю она должна держать давление в системе до определенного момента.
Достала меня проблема с подтеканием ОЖ на морозе. Решил махнуть все патрубки системы охлаждения. Подскажите как их правильнее поставить, что-бы больше не протекало ничего? Какой герметик использовать или народное средство? Мне тут советуют на солидол их сажать, но что-то я пока не уверен в этом способе.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Патрубки садятся без герметика на предварительно ичищенные поверхности. Затягиваются винтовыми хомутами. Если патрубок все таки подтекает - возможно на отводе под патрубок ступенька от пресс-формы или еще какая козявка.

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Ну доколе?
За две недели ставлю третий термостат.
В движении температура 85.Ездил далеко,всё время 84-85.Поменял,еду обратно 81-82.Поменял ещё раз 83-84.
Ставил все копеечные.На донце пишут 80.Похоже у всех проблема одна: они не плавно приоткрываются, а как тумблёр - раз и открыт полностью.
Рассматривал десяточные.Патрубки резвёрнуты как у нас,а на донышках написано 85.Мож попробывать его?
Сколько антифризу пролито.Бедный генератор!
А главное изза чего ковыряюсь: не очень тепло,долго греется и бензину ест поболе, и это мне не нравится больше всего.
Кто сталкивался,какие мнения?
Мож взять какой-нибудь древней конструкции,не силуминовой отливки?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасте!
Тут в соседней ветке уже описывал проблему, повторюсь.
Неск-ко месяцев темп-ра по прибору на 2 стрелки правее 90. Недавно поменял помпу - подшипник зашелестел. На след. день после длительной поездки обнаружил неисправность термостата - нижний патрубок и низ радиатора холодные. Купил в магазе новый, сёдня поменял. Проехал по трассе, стрелка на 90 как вкопаная. Ну, думаю, всё окейно. Но ради интереса полез под капот - патрубок и низ радиатора холодные!
Тут только до меня дошло, что я поторопился, надо было бы из него суп сварить [:)]
Но не могут ли это быть пробки? При заливке тосола он уходил, я жамкал патрубки, в радиаторе тосола было под пробку.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

при заливке тосола рекомендуется снимать патрубок в самой верхней точке нивы и классики это шланг к печке который заходит в салон для выхода воздуха...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Из печки воздух идёт горячий. Значит циркуляция ОЖ там таки есть?
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

wwm:
при заливке тосола рекомендуется снимать патрубок в самой верхней точке нивы и классики это шланг к печке который заходит в салон для выхода воздуха...
Все-таки шланги обогрева заслонок карбюратора повыше.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antoha
согласен
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

При замене шпильки массы от минусовой клеммы аккума перестала греться машина. До этого меняли термостат и выгонялся воздух из патрубков - не помогало, машина грелась. А вот массу нормально сделала - и все прошло. Отчего так?

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Erika
Значит, перегрева на самом деле не было - просто врал показометр. Это есть в FAQ.

Очень прошу тебя продублировать текст постинга в этой теме: https://www.niva4x4.ru/t/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вот проблема! [:(] Прям хоть опрос устраивай. Какая у вас t ОЖ при постоянном движении со скорость 120-130км/ч? Погода: облачность, t +16 +18.

За рулем зверь!
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Aleks923:
Вот проблема! [:(] Прям хоть опрос устраивай.
Наверное, это действительно проблема [:(] По компьютеру (ВАЗ-мастер) 72-75 град По приборке 90 (это сейчас) Зимой ездил с намордником из изолона с двумя дырочками 10х10 см. Было по МК-около 90 град, по приборке наверное все 100. Вентиляторы включаются при 99 град(МК). Осенью ещё хотел менять термостат да знакомый мастер отсоветовал - мол ныне нормальных не укупишъ -
намучаешся ещё более с перегревами. Вот я и купил кусок изолона + стандартная Нивская попона с дырочками на липучках.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Женёк
На скорости до 110, Т - 90, а вот если постоянно идти 120-130 растет до 93, а на затяжных подъемах до 95. Потом опять чуть снижается. Хотелось бы знать как у других, на таких скоростях.

За рулем зверь!
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Ну-у-у-у я эта...
С такими скоростми не ежжу особо-то.... [:oops] Деревня-с... [:;)]
Хотя зависимость температуры от скорости конечно-же есть

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя