Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Господа нивоводы! где критика моей принципиальной схемы? Интересно мнение бывалых...

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Chigoss
ты-же сам уже нашёл ошибки...
и объём картера не 1.3 литра, а поболе + масло тоже имеет свойство расширяться/сжиматься...

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Жень, что думаешь на счёт жуть в агрегаты через сапуны ? Создать давление 0.5-2 атм ...
Вода то у нас не только через сапун заходит но и через сальники...

кратковременно: камера от колеса, мяча.
идеал: от ресивера через регулятор давления.
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Vlad_aka
Жень, что думаешь на счёт жуть в агрегаты через сапуны ? Создать давление 0.5-2 атм ...
Вода то у нас не только через сапун заходит но и через сальники...


На шишигах(Газ 66),подкачивали воздух в агрегаты.Сколько,точно не помню,до 0,2 ати-должно хватить.В грязи выше мостов себя оправдывало.
Сапуны на шланги, шланги под капот через топл. фильтр,капельницы на кулаки-много- чего придумано,испытано.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vlad_aka_SoHm, мне кажется проще использовать шланги и бачок сцепления. Всё собрать на холодную и будет радость. При работе агрегат нагреется и давление повысится;о)))
Для нагнетания надо усложнять схему, а если можно проще - то нафига?

Сальники, рабочие, не плохо воду держат. я видел проблему в сальниках только когда через него уже масло самотёком вытекало (при наклоне агрегата), до тех пор вода через него не попадала.

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

После погружений от полуметра до метра вода абсолютно везде, во всей трансмиссии эмульсия. Все сальники Corteco, все новые, практически без эксплуатации. Сапуны все соеденены в одну магистраль и выведены под капот. На конце большой сапун как на мосту. Агрегаты фактически не успевали нагреваться, т.к. не было перегонов и все машины сидели на небольшом расстоянии друг от друга. Потеков масла нет нигде.

Здесь запретил писать Дюк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun, попробуй отдельно, каждый агрегат на отдельный шланг и отдельный бачёк сцепления...
вот так
78102508.jpg
78102508.jpg
и без имульсии везде.
78103734.jpg
78103734.jpg
Фотки Славы

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Раньше было так. как ты пишешь, эмульсия встречалась. Встречалась, потому что не фиксировал случаи.
Физику не объяснишь? Я повторю, что нагрева как такового нет, ползание по точкам без перегонов не вызывает нагрев редукторов. Более того, количество воды никак не маленькое, жидкость молочного цвета, уровень значительно повышен.

Также помню на форуме была информация что на какую-то модель СПЕЦИАЛЬНО с завода ставилось 2 сальника на каждый вал, развернутыми друг к другу одной стороной. Может быть ставили только в одно какое-то место.

Это не наезд, надо разобраться.

Здесь запретил писать Дюк.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Добрый вечер. Машина около 24 часов простояла в воде уровень выше бампера, т.е. сапуны у мостов КПП и РКП в воде, проверил по приезду домой все агрегаты ни где нет эмульсии, это чудо или просто сапуны забиты и чем это грозит?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

seregaad:
это чудо или просто сапуны забиты и чем это грозит?
ну а чего, трудно что ль проверить сапуны?
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Факт отсутствия эмульсии меня более чем устаревает, только вот вопрос в том, что может быть если дальше ездить с сапунами забитыми?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun,
не совсем понял твою мысль...
Taifun:
Раньше было так. как ты пишешь, эмульсия встречалась. Встречалась, потому что не фиксировал случаи.
seregaad:
что может быть если дальше ездить с сапунами забитыми?
может начать выдавливать масло через сальники (при нагреве агрегатов).

ИМXO.
Жека
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет всем!
Задумывался над этим вопросиком, потому позвольте и моё ИМХО.
Сальник по сути является клапанои по отношению к перепадам давления, это всем известно.
А вот по давлению...
Так, при наличии водички над сальником высотой пол метра, получается перепад давления в 0,05 технической атмосферы.
Много это, или мало?
Пусть будет сальник с кромкой на 30мм и шириной 5мм.
Тогда усилие, раздвигающее пружинку сальника, получается:
3 х Пи х 0,5 х 0,05 = 0,235кг.
На самом деле немножко меньше, но всё равно...
Ему ведь достаточно чуть отодвинуть кромку, и нате вам, водичка!
Руки не доходят, ноги не дотягиваются померить давление из пропанового бытового редуктора , наверное меньше [:(] .
Мысль такая.
Запаска, редуктор, крантик на три входа (атмосфера /запаска),бачёк, шланги сапунов.
Давление где нить 0,05 ТА, или 38мм Рт. ст.
Если включать только на время макания, и в трансмиссии ничего не сапунит, думаю, надолго должно хватить запаски.
[:?] а может быть, и нет...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Както всё негично. Если повышение давления со стороны пружинки сапуна увеличивает прижим рабочей кромки, то при нагреве агрегата увеличение давления внутри должно узел герметизировать и масло течь не должно. но это не так!

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll
пружина работает "снаружи", то есть клапан сапуна рассчитан на сброс давления, а чем больше наружное давление, тем больше прижимается клапан.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство