Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Злопыхатель Что то мысля твоя не очевидна и мутна, може схемку нарисуешь? [:)] Какое там в агрегатах могет быть давление? Если оно будет - то будет имень место выдавливание масла через сальники, для того сапуны и предназначены - чтобы сравнивать давление внутри и снаружи. А вода в мосты и агрегаты не попадает при условии новых сальников и выведенных сапунов. Или попадает в ничтожных количествах...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Я вот что имею. В виду.
Залез ты в реку-лужу, скажем, метр глубиной. Нижние агрегаты - редуктора мостов - оказались на глубине 1 м минус радиус колеса. Допустим, 0,6 метра. На этой глубине давление воды, двящей снаружи на сальники несколько больше атмосферного. А давление воздуха внутри редуктора - атмосферное, он соединен с атмосферой трубкой сапуна (имеем в виду, что сапуны - не родные, а как положено выведены вверх). Поэтому сальник должен держать внешнее давление, на что он не очень рассчитан. Он держит пока новый, и если брод не весьма глубок. С цифрами я тут затруднюсь, но это неважно. Были предложения поддуть в агрегаты воздух, чтобы сальник держал и в глубоком броде. Но поддувание, во-первых, неизвестно сколько и от чего поддувать, а во-вторых, вне брода будет (возможно) выдавливать масло наружу. Потому его надо включать в броде и отключать на суше.
Я предлагаю трубку сапуна выводить не под капот, а чуток пониже защищаемого агрегата. Но если сделать такую короткую трубку - то мы прямо в агрегат и нальем воды в луже. Но если сделать трубку в виде сифона, т.е. от сапунов наверх, затем перегиб - и вниз, то тогда вода попадая в броде в эту трубку будет передавать давление на данной глубине в агрегат, выравнивая тем самым давление с двух сторон сальника. Необходимо лишь, чтобы вода, под давлением поднимаясь по трубке НИКОГДА бы не достигала точки перегиба.
Если это условие будет выполнено, то должна бы получиться офигительно эффективная система сапунов.

В действительности все не так, как на самом деле.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Можно попробовать подобрать сильфон
один на всех или разбить несколько по узлам, тем самым обеспечим и герметичность системы и реакцию на изменение внешнего давления, если поместить его под днище.


камера от мяча под днищем будет работать тем-же макаром

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

ребята, а где можно заказать сапуны готовые, чтоб в них только шланг воткнуть, обжать хомутом и все?=)
или как из штатного сделать? Ведь если подвижную шляпку выкорчивать, то эффекта сапуна то не будет ибо будет просто сплошная дырка через которую не только воздух выходить будет, но и масло.. или я не прав?
я хочу сапуны специальные поставить, о которых говорится здесь (http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=0), там в самом низу фото есть. Где по типу таких заказать можно? или не стоит париться и просто сорвать шляпку и на штуцер накинуть шланг?

в дальнейшем шланги планирую по одному вывести в кастрюлю и установить шноркель.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Cha:
ух ты!!!! спасибо!!! То есть такие везде ставлю в замен штатных, втыкаю шланги и все? Можно наслаждаться?=)

ЗЫ: он ведь без ресьбы, а в заднем мосту с ресьбой - как решается? Можно его токарю отдать для нарезки на нем ресьбы или не подойдет?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Чад Кутежа
Если токарь есть, то почему бы не отдать ему родной штуцер как образец, и он из шестигранника выточит точно такой же (и с резьбой, и пр), но с более длинной верхней частью, чтоб шланг налез? Я например так и сделал.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Не знаю о чём вы, все прекрасно налезает и фиксируется.

Глаза боятся, а Нива едет.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

МИ}{@ник:
Не знаю о чём вы, все прекрасно налезает и фиксируется.
на какой прекрасно налезает? На нового образца, который Г-образный? Так ведь на нем нет ресьбы... как в задний мост то его вставить? Вот я и подумал, что отдать его токарю, чтоб он на нем ресьбу накрутил по образцу родного сапуна..
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

читал, ага. только по первому пункту много чего не понятного=(
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Всем привет! У меня в голове есть рацуха по поводу сапунов.
Проблема: сапуны всасывают воду при охлаждении яблок под водой из-за уменьшения объёма воздуха в мостах.
Решение: предлагаю надеть на сапун короткий, гибкие шлангчик, длинной около 20-30 см. Конец сапуна закрепить на самом мосту, так чтобы он смотрел отверстием вниз. Конец, шланга прикрепить как нибудь к мосту.
Как это работает: вода всасывается вверх по трубке, но внутрь не затекает, т.к. объемы всасываемой воды - меньше с объёма куска трубки висящего вниз. Толщиной шланга можно играть, можно вокруг моста намотать..... или ....
Плюсы:: 1)отсутствие гемора про прокладке, 2)простота=надёжность, 3)конденсат внутри длинных трубок не будет стекать в мосты, 4) под водой (если сальники травят) давление в мосту будет выравниваться за счёт давления в трубку.

Друзья отдаю свою рацуху, Вам на обоснованную критику.
сапун.jpg
сапун.jpg

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Chigoss
не покатит.
рацуха требует хотя бы приблизительных расчётов, по объёмам-давлениям. прикинь - посчитай, тогда обсудим, если сам не забракуешь (в смысле косяк не заметишь);о)))

ИМXO.
Жека
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Дюк:
не покатит.
чё сразу непокатит? обоснуй.. аргументы?? Вот расчёты на глазок: коэф расширения воздуха (литра)на 1 градус = 0,003684. прикинем обьём 1.3 литра (пол картера) и падение температурs? ну... допустим с 50 градусов до 0. итого около 200 мл. Итого: свисающий вниз кусок шланга (можно виток вокруг балки) с внутренним диаметром 10 мм, равно 20 сантиметров. А, про давление забыл.... "перепад атмосферного давления, на одной высоте от земли = 0" - физика 5-й клас [:)] Господа нивоводы?!?

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Chigoss:
Плюсы:: 1)отсутствие гемора про прокладке,
а какой гемор? никакого! полчаса работы (при уже имеющихся причиндалах) и всё! ...правда уже месяца 2 как не оформлю всё гламурно под капотом [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

мож и вправду в воздухан воткнуть [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство