Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк
Как раз наоборот при резком охлаждении (снижении давления) и попадет вода через сальники. Сапун (заводской) ведь сбрасывает излишнее давление (при нагреве оно увеличивается не значительно).
Следовательно при погруженном агрегате под воду и создавшемся (в стандарте) вакууме, привет водичка :(. Выведенный сапун как раз и будет работать в этом случае и ему в принципе не важно из емкости он возьмет воздух или из "чистого воздуха", будет конец под водой, тогда и воду затянет :(. А бачек для сапунов тоже придется выводить в атмосферу, а уровень также должен быть высоко от земли. Так что на мой взгляд Надобности в бачке нет. Тем более емкость распологается на значительном расстоянии от агрегатов и не сможет компенсировать большую разницу и скорость снижения давления (особенно если он не сообщается (или сообщается через маленькое отверстие) с атмосферой.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
Я понимаю, что мы начали играть в слова. Про давление не будем говорить.
Всем понятно, что важно изменение давления, а не оно само.
И кстати в к чему сказано вот это:
Leshiy:
Как раз наоборот
??? Я утверждал, что вода попадает в мост после нагрва оного? [:P]
Leshiy:
А бачек для сапунов тоже придется выводить в атмосферу
У меня ёмкость бачка непосредственно с атмосферой не контактирует. Вы спросите как? Просто (придумано не мной) - бачёк сцепления, как следствие его не обязательно сильно поднимать...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Дюк
И как компенсируется давление? Ведь в агрегатех по объёму значительно больше воздуха, чем в бачке от сцепления. Если учесть что под воду одновременно попадают оба моста (как минимум).

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Leshiy

Надо гонять не весь объем, а разность его при изменении температуры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мысль тут мелькнула в разговоре: конденсат из воздуха в масло не будет попадать если просто в атмосферу вывод сапунов сделать?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
Для изменения объёма воздуха хватает, причём никто не говорит, что бачёк должен быть один. Один агрегат - один бачёк, установка не сложная, а надёжность выше.
Carine
Думаю количество воды из воздуха не хватит для лишения литра масла его "маслянных" свойств, чего нам достаточно, но ведь и заизолировать вентиляцию не сложно;о)))

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Carine
А как обстоят дела с самим корпусом редуктора. Ведь он железный и при нагреве / охлаждении в нем тоже появляется конденсат. Но по этому поводу не у кого проблем не возникало.

Дюк
Возможно одного бачка на агрегат и хватит. Не могу спорить, поскольку так сам не делал. В принципе воздух в бачке имеет температуру (а следовательно и давление) меньшие чем в картере агрегата. Возможен даже эффект всасывания (разумеется воздуха) до выравнивания давления. Но на мой взглад емкость нужно иметь немного большего объема, чем от сцепления.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хде-то в сети писали, что можно к шлангу от сапуна герметично(!) подсоединить камеру от мяча и приделать ее слегка сжатой под кузовом. При изменении давления в агрегате она надувается \ сжимается, а также из-за своего невысокого расположения уменьшает разницу между давлением воздуха в агрегате и давлением воды в глубоком броде.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

DrPorsche
Камера будет создавать давление в агрегате больше или меньше атмосферного. При нагреве агрегата, при повышении давления в созданной системе больше шансов, что сальники потекут. А прои простом выводе сапунов сохраняется атмосферное давление на всем пути, хоть при езде, хоть при броде.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
Камера будет создавать давление в агрегате больше или меньше атмосферного.
С чего бы ? Она сдувается и раздувается.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

DrPorsche
А в воздушном шарике тоже атмосферное давление? [:RWL] Он ведь тоже может увеличиваться и уменьшатся если его в тепло или холод поместить. По физике при увеличении температуры при неизменном объеме (почти, в нашем случае) увеличивается давление. Щас не помню чей закон, не то Гейлюсака, не то Бойля-Мариотта... [:;)]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так в том-то и дело, что объем изменяется.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

DrPorsche И что давление будет 0? [:RWL]

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А как компенсировать разряжение, если прикрепить раздуваемую емкость. При повышенных давлении или разряжении (если не будет хватать) самое слабое место будет Сальник! Через него и будет свистеть! [:)] А наша цель как раз этого и избежать.

По мне связь с атмосферой лучше.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выточили мне Г образные сапуны для РПМ и для коробки передач, возможно там тоже понадобится.

Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

satana Это под какой шланг?
Чет великоват диаметр для топливных (исправил). Я на стандарт натягивал (слева) и то пыхтел [:weep] .
Да и можно было немного длинне сделать места под посадку шланга.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство