Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/26/2006, 4:33 AM +04
Дюк
Как раз наоборот при резком охлаждении (снижении давления) и попадет вода через сальники. Сапун (заводской) ведь сбрасывает излишнее давление (при нагреве оно увеличивается не значительно).
Следовательно при погруженном агрегате под воду и создавшемся (в стандарте) вакууме, привет водичка :(. Выведенный сапун как раз и будет работать в этом случае и ему в принципе не важно из емкости он возьмет воздух или из "чистого воздуха", будет конец под водой, тогда и воду затянет :(. А бачек для сапунов тоже придется выводить в атмосферу, а уровень также должен быть высоко от земли. Так что на мой взгляд Надобности в бачке нет. Тем более емкость распологается на значительном расстоянии от агрегатов и не сможет компенсировать большую разницу и скорость снижения давления (особенно если он не сообщается (или сообщается через маленькое отверстие) с атмосферой.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2594
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/26/2006, 11:22 AM +04
Leshiy
Я понимаю, что мы начали играть в слова. Про давление не будем говорить.
Всем понятно, что важно изменение давления, а не оно само.
И кстати в к чему сказано вот это:
Leshiy:
Как раз наоборот
??? Я утверждал, что вода попадает в мост после нагрва оного? [:P]
Leshiy:
А бачек для сапунов тоже придется выводить в атмосферу
У меня ёмкость бачка непосредственно с атмосферой не контактирует. Вы спросите как? Просто (придумано не мной) - бачёк сцепления, как следствие его не обязательно сильно поднимать...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/28/2006, 5:23 PM +04
Дюк
И как компенсируется давление? Ведь в агрегатех по объёму значительно больше воздуха, чем в бачке от сцепления. Если учесть что под воду одновременно попадают оба моста (как минимум).

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

5/29/2006, 6:34 AM +04
Leshiy

Надо гонять не весь объем, а разность его при изменении температуры.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/29/2006, 1:13 PM +04
Мысль тут мелькнула в разговоре: конденсат из воздуха в масло не будет попадать если просто в атмосферу вывод сапунов сделать?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2594
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/29/2006, 3:19 PM +04
Leshiy
Для изменения объёма воздуха хватает, причём никто не говорит, что бачёк должен быть один. Один агрегат - один бачёк, установка не сложная, а надёжность выше.
Carine
Думаю количество воды из воздуха не хватит для лишения литра масла его "маслянных" свойств, чего нам достаточно, но ведь и заизолировать вентиляцию не сложно;о)))

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/30/2006, 4:34 AM +04
Carine
А как обстоят дела с самим корпусом редуктора. Ведь он железный и при нагреве / охлаждении в нем тоже появляется конденсат. Но по этому поводу не у кого проблем не возникало.

Дюк
Возможно одного бачка на агрегат и хватит. Не могу спорить, поскольку так сам не делал. В принципе воздух в бачке имеет температуру (а следовательно и давление) меньшие чем в картере агрегата. Возможен даже эффект всасывания (разумеется воздуха) до выравнивания давления. Но на мой взглад емкость нужно иметь немного большего объема, чем от сцепления.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/30/2006, 7:02 PM +04
Хде-то в сети писали, что можно к шлангу от сапуна герметично(!) подсоединить камеру от мяча и приделать ее слегка сжатой под кузовом. При изменении давления в агрегате она надувается \ сжимается, а также из-за своего невысокого расположения уменьшает разницу между давлением воздуха в агрегате и давлением воды в глубоком броде.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/31/2006, 6:11 AM +04
DrPorsche
Камера будет создавать давление в агрегате больше или меньше атмосферного. При нагреве агрегата, при повышении давления в созданной системе больше шансов, что сальники потекут. А прои простом выводе сапунов сохраняется атмосферное давление на всем пути, хоть при езде, хоть при броде.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2006, 8:32 PM +04
Leshiy:
Камера будет создавать давление в агрегате больше или меньше атмосферного.
С чего бы ? Она сдувается и раздувается.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/1/2006, 4:51 AM +04
DrPorsche
А в воздушном шарике тоже атмосферное давление? [:RWL] Он ведь тоже может увеличиваться и уменьшатся если его в тепло или холод поместить. По физике при увеличении температуры при неизменном объеме (почти, в нашем случае) увеличивается давление. Щас не помню чей закон, не то Гейлюсака, не то Бойля-Мариотта... [:;)]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/1/2006, 9:02 PM +04
Так в том-то и дело, что объем изменяется.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/2/2006, 4:12 AM +04
DrPorsche И что давление будет 0? [:RWL]

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А как компенсировать разряжение, если прикрепить раздуваемую емкость. При повышенных давлении или разряжении (если не будет хватать) самое слабое место будет Сальник! Через него и будет свистеть! [:)] А наша цель как раз этого и избежать.

По мне связь с атмосферой лучше.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/24/2006, 6:58 PM +03
Выточили мне Г образные сапуны для РПМ и для коробки передач, возможно там тоже понадобится.

Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/27/2006, 4:25 AM +03
satana Это под какой шланг?
Чет великоват диаметр для топливных (исправил). Я на стандарт натягивал (слева) и то пыхтел [:weep] .
Да и можно было немного длинне сделать места под посадку шланга.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство