Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Снял сапуны с КПП и РК,вывел под капот (в дальнейшем к шноркелю планирую).Столкнулся с проблемой вывода сапуна РПМ.Слишком мало места прессануть туда штуцер.(штуцера специальные выточил).Кто как решал прмблему?Резьбу туда что ли нарезать,да полый болт с переходником присобачить?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Г образный надень или трубку бензопровода и хомут
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если снимать РПМ, то сапун выводится элементарно: снимается крышечка и на головку, завинченную в РПМ, надевается жигулёвкий топливный шланг, фиксируется хомутом и РПМ возвращается на место.

Мне было влом его снимать, поэтому поступил следующим образом - из жигулёвской тормозной трубки вырезал кусок, загнутый на 90 градусов, с одной стороны легка газвальцевал, вставил с натягом в головку сапуна и обмазал со всех сторон герметиком. На другой конец соответственно надел топливный шланг. Герметичность проверял, дуя в шланг.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

СТОП, господа
ведь в сапунах стоит клапан, егож надо еше и выкавырнуть [:)]
Autor:
СТОП, господа
ведь в сапунах стоит клапан, егож надо еше и выкавырнуть [:)]
У меня ни че не стояло.Штуцер и сверху крышка.Ни каких клапанов и пружинок.Мало того, намедни у знакомого резинки на задних амах менял,на балке заднего моста не обнаружил сапун [:shock] .Даже отверстия под его устоновку нет!По сальникам потеков нет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Autor:
СТОП, господа
ведь в сапунах стоит клапан, егож надо еше и выкавырнуть [:)]
Клапан с пружинкой удерживается металлическим колпачком, который напрессован на сапун. Снимаешь колпачок плоскогубцами, и пружинка с клапаном улетает в небо [:)] [:)] [:)]

Renegat А вот это оооочень странно... [:shock]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такой вариант прдумал: от штатного сапуна оставляем тока корпус,место где крепилась крышка спиливаю полностью.Внутреннее отверстие рассверливаю и впаиваю туда медную трубку.Латунная от пипетки грузового авто тоже ниче подходит.Шланг использую тот,который идет на обратку.
С КПП и РК я использовал шланг который отсасывает картерные газы за дроссельную заслонку карба.
Ребята, подскажите, почему обычно выводят сапуны под капот все, а потом соендиняют вместе трубочки вместо того, чтобы соендинить тойничками от омывателя стекла под брюхом? так же меньше трубок получается? Или на это есть причина?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

почему обычно выводят сапуны под капот все
А где написано что обычно и все под капот?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
Отвёрткой сорвал крышку сапуна.
На трубку (похожа на нашу топливную, но с более тонкой стенкой) надел хомут.
Узкогубцами надел шланг на сапун (не снимая РПМ).
Переместил на нужное место хомут.
Затянул хомут.

С первого раза не получилось, но за пять минут управился.
Трубка получилась с изгибом, но не пережатая (воздух не масло - ему намного меньше щель нужна, чтобы уйти из моста). Эмульсии больше не видел.

На одной машине видел такое: мост заменили (задний) а болт не поменяли на сапун:о))) Как ни странно - сальники сухие, а вокруг болта маслянные разводы.
satana
Под капот вывел тролько РПМ, КПП и РК (каждый в свой бачёк сцепления), РЗМ выведен в арку.

ИМXO.
Жека
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

Renegat
Renegat:
...Мало того, намедни у знакомого резинки на задних амах менял,на балке заднего моста не обнаружил сапун .Даже отверстия под его устоновку нет!По сальникам потеков нет.
Посоветуй знакомому залить масло в мост [:)]
Ну не могЁт быть, чтобы сальники сухие были, если ездит. И сомнительно, что на заводе отверстие не просверлили, хотя это я ещё могу допустить [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Ed
Ed:
А где написано что обычно и все под капот?
В ФАКе.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Ну и я спрошу:
1. Зачем выводить сапун в какую-то емкость, нельзя ли просто "в воздух"?
1. Обязательно ли заводить все сапуны в один бачок (как в статье ФАКа)?
Нет ли опасности, что если, например, попрет воздух из заднего моста, то этим давлением начнет выдавливать масло из остальных агрегатов?

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Кистей:
Ну не могЁт быть, чтобы сальники сухие были, если ездит. И сомнительно, что на заводе отверстие не просверлили, хотя это я ещё могу допустить [:D]
Нет, это смотря как и в какую погоду ездить. У меня два года сальники не текли, я езжу не более 80 км/ч. В прошлом году ездили в археологическую экспедицию. Темп движения - все время 90, иногда 100, на улице жара до 40 доходила. В основном по асфальту, только километров 30 по полям, сухо... Когда приехали на место, я под машину залез - обалдел: отовсюду подтеки на заднем мосту. Оказалось, что на сапуне крышку сорвало, видимо, еще у предыдущего хозяина, и ее напрочь чем-то забили. А я не глянул, каюсь, хоть и всю машину перебирал.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Batman:
1. Зачем выводить сапун в какую-то емкость, нельзя ли просто "в воздух"?
1. Обязательно ли заводить все сапуны в один бачок (как в статье ФАКа)?
Нет ли опасности, что если, например, попрет воздух из заднего моста, то этим давлением начнет выдавливать масло из остальных агрегатов?
1. Можно и без емкости.
2. Не обязательно (важен уровень выноса, чтобы не попала вода)
3. Воздух никуда не попрет. В агрегатах нет давления [:)] Вывод сапуна в агрегатах значительно выше уровня смазки, поэтому в трубки трансмиссионка сможет попасть только в положении вверх колесами.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Batman
1. Можно и просто в воздух, но спокойнее, когда в ёмкости.
1. (2.) Совсем не обязательно, имхо это требует больших усилий.
Нету, если ёмкость в которую осуществлён вывод "дышит".
Leshiy:
3. Воздух никуда не попрет. В агрегатах нет давления Вывод сапуна
Вопрос: если нет давления (изменения оного), то зачем вообще нужен сапун???

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство