Вывод сапунов в подкапотное пространство
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГость Reg.: 12/6/2004 | Снял сапуны с КПП и РК,вывел под капот (в дальнейшем к шноркелю планирую).Столкнулся с проблемой вывода сапуна РПМ.Слишком мало места прессануть туда штуцер.(штуцера специальные выточил).Кто как решал прмблему?Резьбу туда что ли нарезать,да полый болт с переходником присобачить? | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | Г образный надень или трубку бензопровода и хомут | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Если снимать РПМ, то сапун выводится элементарно: снимается крышечка и на головку, завинченную в РПМ, надевается жигулёвкий топливный шланг, фиксируется хомутом и РПМ возвращается на место. Мне было влом его снимать, поэтому поступил следующим образом - из жигулёвской тормозной трубки вырезал кусок, загнутый на 90 градусов, с одной стороны легка газвальцевал, вставил с натягом в головку сапуна и обмазал со всех сторон герметиком. На другой конец соответственно надел топливный шланг. Герметичность проверял, дуя в шланг. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | СТОП, господа ведь в сапунах стоит клапан, егож надо еше и выкавырнуть | ||||
Autor:
У меня ни че не стояло.Штуцер и сверху крышка.Ни каких клапанов и пружинок.Мало того, намедни у знакомого резинки на задних амах менял,на балке заднего моста не обнаружил сапун | |||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Autor:
Клапан с пружинкой удерживается металлическим колпачком, который напрессован на сапун. Снимаешь колпачок плоскогубцами, и пружинка с клапаном улетает в небо Renegat А вот это оооочень странно... Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Такой вариант прдумал: от штатного сапуна оставляем тока корпус,место где крепилась крышка спиливаю полностью.Внутреннее отверстие рассверливаю и впаиваю туда медную трубку.Латунная от пипетки грузового авто тоже ниче подходит.Шланг использую тот,который идет на обратку. С КПП и РК я использовал шланг который отсасывает картерные газы за дроссельную заслонку карба. | ||||
Ребята, подскажите, почему обычно выводят сапуны под капот все, а потом соендиняют вместе трубочки вместо того, чтобы соендинить тойничками от омывателя стекла под брюхом? так же меньше трубок получается? Или на это есть причина? | |||||
Ed Reg.: 3/30/2005 |
А где написано что обычно и все под капот? | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Renegat Отвёрткой сорвал крышку сапуна. На трубку (похожа на нашу топливную, но с более тонкой стенкой) надел хомут. Узкогубцами надел шланг на сапун (не снимая РПМ). Переместил на нужное место хомут. Затянул хомут. С первого раза не получилось, но за пять минут управился. Трубка получилась с изгибом, но не пережатая (воздух не масло - ему намного меньше щель нужна, чтобы уйти из моста). Эмульсии больше не видел. На одной машине видел такое: мост заменили (задний) а болт не поменяли на сапун:о))) Как ни странно - сальники сухие, а вокруг болта маслянные разводы. satana Под капот вывел тролько РПМ, КПП и РК (каждый в свой бачёк сцепления), РЗМ выведен в арку. ИМXO. Жека | ||||
Кистей Reg.: 1/29/2005 | Renegat Renegat:
Посоветуй знакомому залить масло в мост Ну не могЁт быть, чтобы сальники сухие были, если ездит. И сомнительно, что на заводе отверстие не просверлили, хотя это я ещё могу допустить Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Ed Ed:
В ФАКе. | ||||
Batman Reg.: 9/7/2005 | Ну и я спрошу: 1. Зачем выводить сапун в какую-то емкость, нельзя ли просто "в воздух"? 1. Обязательно ли заводить все сапуны в один бачок (как в статье ФАКа)? Нет ли опасности, что если, например, попрет воздух из заднего моста, то этим давлением начнет выдавливать масло из остальных агрегатов? Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519 | ||||
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | Кистей:
Нет, это смотря как и в какую погоду ездить. У меня два года сальники не текли, я езжу не более 80 км/ч. В прошлом году ездили в археологическую экспедицию. Темп движения - все время 90, иногда 100, на улице жара до 40 доходила. В основном по асфальту, только километров 30 по полям, сухо... Когда приехали на место, я под машину залез - обалдел: отовсюду подтеки на заднем мосту. Оказалось, что на сапуне крышку сорвало, видимо, еще у предыдущего хозяина, и ее напрочь чем-то забили. А я не глянул, каюсь, хоть и всю машину перебирал. до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Leshiy Reg.: 3/21/2006 | Batman:
1. Можно и без емкости. 2. Не обязательно (важен уровень выноса, чтобы не попала вода) 3. Воздух никуда не попрет. В агрегатах нет давления Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Batman 1. Можно и просто в воздух, но спокойнее, когда в ёмкости. 1. (2.) Совсем не обязательно, имхо это требует больших усилий. Нету, если ёмкость в которую осуществлён вывод "дышит". Leshiy:
Вопрос: если нет давления (изменения оного), то зачем вообще нужен сапун??? ИМXO. Жека | ||||