Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Уважаемые, а подскажите, что использовать в качестве сапунов, какие детальки спросить в магазине, чтобы совсем без геммора?
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

tmp:
что использовать в качестве сапунов
Тоже интересуюсь..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я готовых купить не смог. Брал обычные сапуны, препарировал, и впаивал трубочки. В некоторые вертикально, в некоторые горизонтально.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Серега36
полагаю самая правильная метода такая... выкрутить сапун (он же выкручивается, верно?) и валить с ним в магазин, подбирать что-то максимально пригодное для колхоза, притягивания шланга хомутом? Все сапуны в агрегатах одинаковые, верно?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

tmp:
Все сапуны в агрегатах одинаковые, верно?
Нет. В РЗМ - с резьбой. В РПМ, КПП и РП - прессуются. Проблема только с первым, т.к. нет аналогов под шланг.
Остальные можно заменить на Н/О Г-образные или I-образные без всякого колхоза:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Lomonosov:
В РЗМ - с резьбой. В РПМ, КПП и РП - прессуются. Проблема только с первым, т.к. нет аналогов под шланг.

Остальные можно заменить на Н/О Г-образные или I-образные без всякого колхоза
Проблемы с первым не вижу, если есть знакомый токарь))))
Про остальные можно поподробнее? Ссылку, что ли, или номер каталожный?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Victor
Если есть токарь, то проблем вообще не вижу)))

Номера: Г-образный 21236-2301048 или 21214-1700020, I-образный 21236-1700021 (в каталогах цифру 6 из 21236 часто заменяют на 0 или вовсе упускают)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Не знаю на фига тут токарь, мне друг вперед сделал за 10 минут лучше заводского. Дал ему сапун с Рпм, он снял шляпку, рассверлил чуток отверстие, нарезал резьбу, вкрутил фитинг похожий на такой (народ такой использует для пневмоблоков)

В него трубку (что за трубка могу узнать, но тоже из серии пневмы) и готово, сейчас сфоткаю.
И никакого гемороя, все просто, надежно и герметично.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Во

tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Значит надо либо токаря, либо друга, как у Bask, потому что похоже он, как и мы тут, некоторые, сам ни черта сделать не может. Спасибо за инфу, кстати.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

tmp
Ты за словами следи. Такие пустяки, как некоторые тут не мусолю.Это было проделано без моего ведома вообще. Во время перестановки мотора ( https://www.niva4x4.ru/p/vnZ2rfjtS5afKBCJlj2VNw ) 3 недели назад, пока я ковырялся в салоне с инжекторной проводкой и инжекторным баком мне сделали вот такой сюрприз. А вообще другану спасибо, очень много с чем помог, хоть и предпочитает больше работать с УжАЗами.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Прошу прощения, ряды неумех поредели. Буду читать про мотор!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

tmp
Можешь много про что почитать, есть даже немного посмотреть по ссылке в подписи.. [:;)]
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Выводить трубки от сапунов под капот, имеет смысл если вы собираетесь долго ездить в воде "по пояс".
Тогда нужно ещё соорудить систему нагнетания воздуха в эти трубки (подойдет аквариумный компрессор)
иначе воду в агрегаты вдавит через сальники.

Для кратковременного барахтанья в лужах и быстрого форсирования бродов, эти навороты не нужны.
У меня стандартные сапуны нормально работающие (не забитые всякой какой),
весной предоставился случай проверить теорию "всасывания воды через сапун".
На подъезде к гаражу вся дорога превратилась в небольшую речку метров 100 длинной и кое-где глубиной почти в метр (вода в салон затекала).
После нескольких "плаваний" решил заменить масло в агрегатах трансмиссии,
специально сливал масло в прозрачную тару, чтоб выявить наличие воды...
воды в масле не обнаружилось.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

IvanPomidorov
Счастливый ты человек и всё у тебя хорошо. [:D]
Ну вот и я дошёл до этого наконец. Никаких новых "деталек" кроме маслопроводного шланга, хомутов и тройников обратки карбюратора не покупал. Натянул всё на родные сапуны. РПМ, конечно волнует, т.к. место очень неудобное и надо бы по уму заменить родной сапун на угловой, но не было у меня в планах снимать ещё и РПМ, так что пока так покатаемся.

Задам-таки вопрос, скорее всё-таки глупый, но тем не менее.
Значит трасса получилась общая для всех агрегатов: от РЗМ до капота прямая, в которую через тройники врезаны РК, КПП и РПМ. В капоте трасса цепляется к отдельному бачку сцепления.

Вопрос 1: в бачке сапунов под крышкой должна быть такая же резинка, как в бачке сцепления?
Вопрос 2: Между бачком сцепления и РПМ нужно врезать ещё какой-нибудь накопитель или что-то в этом духе или мой вариант вполне удобоварим? Никакого допдавления я в трассу давать не собирался (пока во всяком случае).

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство