Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

У меня после 5000 тыс. двмигатель приоборел свою мощь. А примерно до 3000 вообще был тупой.

Где-то после 13000-14000 двигатель стал ровнее на холостых, почти как инжекторный.
Zvuker:
У моей новой нивы (пробег 220км) частенько сложно включается 1-я передача. Сцепление думал ведёт, отрегулировал, не помогло. Может это быть из за того что не приработалась машина или это синхронизатору просто жить не хочется?
Я после капиталки все новое поставил, т.е. корзину, диск, выжимной так у меня нормально все передачи включались и не срывались никогда. Один раз только отрегулировал.


И не жалейте хорошего масла на обкатку!!!! [:bullhorn]

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 48
Авто: 21214 - 2018г.в.

Aleksis:
И не жалейте хорошего масла на обкатку!!!
А в руководстве к машине указано, что не менять моторное масло в период обкатки, так как там залито специальное-обкаточное!

Стал замечать, что после первой тысячи км масло немного ушло... [:shock]

Это нормально???

Да, и делал ли кто протяжку крепления корпуса подшипников распредвала после 2000км?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zvuker:
А в руководстве к машине указано, что не менять моторное масло в период обкатки, так как там залито специальное-обкаточное
"Специальное обкаточное масло" это обычное зимнее масло ,сейчас скорее всего льют 10W30 , если масло ушло ,купи любой "минералки" соответствующего класса качества и долей. Масла можно мешать любые в любых соотношениях ,ничего страшного не произойдёт ("баян" о свертываемости и несовместимости масел прошу не заводить, о маслах могу читать лекции.) [:)]
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

А в руководстве к машине указано, что не менять моторное масло в период обкатки, так как там залито специальное-обкаточное!
АВТОВАЗ многое чего пишет.
Я заливал после капремонта полусинтеку ARECO 10W40 французскую вроде как, плохого ничего не могу сказать, нормальное масло

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Ниже сказанное, ИМХО....

В первую очередь, долгожительство дрыгателя зависит от того, на сколько качественно был сделан капремонт. Согласитесь, если при переборке мотор не был качественно отмыт от нагара, отложений и прочей святотени, то какая раздница какое масло залить при обкатке???
В мануале приведена таблица обкатки нового мотора. После переборки, считаю, что следует придерживаться этой таблицы.
А вообще перебранный мотор долго не ходит, вернее ходит не настолько долго как новый. Это всё происходит из-за качества запасных частей, ручек собирающих мотор и.т.п. Сколько наблюдал за сборкой моторов в сервисах, очень редко видил в руках слесарей динаметрический ключ [:(] Видимо из-за этого, теперь капеталю сам....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

arzamas16:
А вообще перебранный мотор долго не ходит, вернее ходит не настолько долго как новый. Это всё происходит из-за качества запасных частей, ручек собирающих мотор и.т.п. Сколько наблюдал за сборкой моторов в сервисах, очень редко видил в руках слесарей динаметрический ключ Видимо из-за этого, теперь капеталю сам....
А с этим я не соглашусь, потому что я лично знаю пример как копеешный движок после капиталки прошел 182 тыс. и вполне еще живой. Хозяин лично подбирал самые лучшие запчасти, какие только можно. Правда, такие случаи наверно единичные. И следил за машиной как нормальный хозяин.

С остальным я согласен.

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Aleksis

А похоже вроде как, ты всё-таки согласился. Ибо сам пишешь что такие случаи единичные. [:hello]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleksis:
Правда, такие случаи наверно единичные. И следил за машиной как нормальный хозяин
Опыт капитального ремонта моторов в США ,показывает ,что "откапиталенные" двигатели имеют ресурс в среднем на 5% больший ,чем заводской сборки. Это объясняется подбором деталей и ручной сборкой. [:o]
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

Maksim V:
Опыт капитального ремонта моторов в США ,показывает ,что "откапиталенные" двигатели имеют ресурс в среднем на 5% больший ,чем заводской сборки. Это объясняется подбором деталей и ручной сборкой.
Ну Вы и сказали США! Там ведь немного по-другому, и запчасти, и ответственность за свою работу.
Тут пока сам за себя, поэтому так и живем. Но это не по теме. А то щас забанят модераторы.

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Zvuker:
Да, и делал ли кто протяжку крепления корпуса подшипников распредвала после 2000км?
Мне тоже интересно.

arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Maksim V:
Опыт капитального ремонта моторов в США ,показывает
Это не в счёт. Так как америкасянские моторы, изначально дефорсированные, степень сжатия "НОЛЬ" что там с дрыгателем случится может????? Ну и качество З/Ч!!!!! Пойди купи у нас в слепую нормальную железку.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

alexnagoi:
Добавлено: Пт Май 15, 2009 13:23 Заголовок сообщения:




Zvuker писал(а):
Да, и делал ли кто протяжку крепления корпуса подшипников распредвала после 2000км?


Мне тоже интересно.
_________________
Я делал ,правда не подтянулось ,утянуто намертво.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nek-88
Обкатка - как в книжке написано. Но раскатывается двигатель по-настоящему тысяч за 5-7.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

ALER
Понял! Спасибо!
Прочитав все....
Я так понял, что после первого ТО и смены масел везде, эксплатировать машину можно по своему карману?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка