Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2507
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

8/26/2016, 7:39 AM +03
Дрон 190
Вполне спокойноезди и не бойся, крутишь себе двиган не выше 3 и все. есть же понижайка, на первой второй передаче и оборотами 2-3 тысячи на двс никакой нагрузки)

Пробег 135200 км
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/26/2016, 1:04 PM +03
Shuhrat
Как раз так и собираюсь делать. Почаще понижайкой пользоваться. Главное не забывать. [:rotate]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2507
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

8/26/2016, 3:04 PM +03
Дрон 190
удачи[:hello][:)]

Пробег 135200 км
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/26/2016, 9:10 PM +03
Shuhrat
Спасибо! [:hello][:up]
1/26/2017, 2:10 PM +03
Всем ДВС! Пробег после капиталки 3000. 2000 успел до зимы. Расходники поменял. Компрессию не удосужился. Изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону субьективно не заметил пока.
1/26/2017, 2:24 PM +03
Хотя нет. После замены масла вроде порезвей стал, по ощущениям. В затяжные подьемы на мишках тянет но нагрузка чувствуется. До капиталки в эти же подьемы, с 2-мя пассажирами и рыбацким скарбом, приходилось 3-ю включать.
Жора масла нет, расход горючки немного, но уменьшился. Тот же маршрут проезжал до ремонта на 900 р, сейчас 700-750.
После 1000 стал уже кратковременно крутить до 3500-3700. Крейсерская 3000-3300.
Для полноты надо все же померять компрессию. Ибо сразу после первых холостых запусков в 4-м была на единицу ниже. Успокоили, что выровняется. Ну, это в нужной теме отпишусь.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/11/2019, 8:59 PM +03
Не могу понять - кто кого обкатывает?
Когда машины были без мозгов, были рекомендации в мануале по обкатке. Сейчас это в мозгах заточено, постепенно и детальки притрутся и мозги отпустят, прижатое.
Типа, чтоб ездил дольше. У нас движок несильный, потому и заметно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/11/2019, 10:59 PM +03
и мозги отпустят, прижатое.
Ну это уже что-то из будущего..[:;)]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/12/2019, 4:17 AM +03
Нивер
Раньше ограничитель ставился в карбюратор, на время обкатки (собственно и сейчас на скутерах есть).
Сейчас это программная фишка. Совершенно элементарная, .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 141
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

2/12/2019, 9:39 AM +03
Сейчас это программная фишка. Совершенно элементарная, .
Если можно, поподробнее, в чем заключается, как проявляется, в какие сроки "отпускает".
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1033
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

2/13/2019, 5:17 PM +03
Rikki:
ЭБУ знает пробег, и потихоньку отпускает впрыск, до штатного. Выглядит так, что машинка, прикатывается и начинает ездить.
откуда такая информация???

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3154
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/13/2019, 7:02 PM +03
Rikki:
ЭБУ знает пробег, и потихоньку отпускает впрыск, до штатного. Выглядит так, что машинка, прикатывается и начинает ездить.
ИМХО это просто обучение контроллера под бензин и стиль вождения.
Цитата из талмуда "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3, 2006г":
«Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
- холостой ход;
- высокие обороты при малой нагрузке;
- частичные нагрузки;
- высокие нагрузки.
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/13/2019, 8:10 PM +03
откуда такая информация???
Перед покупкой машины, серьёзно искал возможность, увидеть настоящий пробег. Оно есть в эбу, но запрятано, не общедоступно. Нашёл инфу в сети, как вытянуть и расшифровать. Но честно говоря, это много выше моей квалификации, в этой области, это для спецов.
Как ребёнок читал дискуссию специалистов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1033
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

2/14/2019, 12:36 AM +03
Перед покупкой машины, серьёзно искал возможность, увидеть настоящий пробег. Оно есть в эбу, но запрятано, не общедоступно. Нашёл инфу в сети, как вытянуть и расшифровать. Но честно говоря, это много выше моей квалификации, в этой области, это для спецов.
Как ребёнок читал дискуссию специалистов.
Ну это же просто РЕГИСТРАТОР! Его сканматик любой покажет. И редактируется он безо всяких проблем. То, что он влияет на работу прошивки - бред бредский! Смесь - это стехиометрия 14.7 к 1, и она не имеет права меняться, если не чип. Ошибки выпадут!))))

Такшта - сотри и никому больше не говори)))))

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/14/2019, 4:38 AM +03
То, что он влияет на работу прошивки - бред бредский!
Это не моя выдумка. Технически элементарно решаемо. Если ЭБУ знает пробег, значит он просто обязан , на время обкатки поберечь железо.

Если эта опция недоступна для тюнинга, это не означает, что её нет.
Ну это же просто РЕГИСТРАТОР! Его сканматик любой покажет.
Кстати, не подскажешь, как с минимальными затратами получить из ЭБУ эту инфу? Какой, самый недорогой сканер подойдёт?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка