Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Семьянин:
(Сугубо моё мнение, считаю уже много лет, что правильное!!!) Не слушайте никого, придержитесь обкаточных режимов хотя бы минимальных 5000-7000 км!!!
А почему не 50 000 - 70 000 тык? [:P]
Считаю много дольше, но много меньше. [:)]
Василий
Excuse me, а что такое "Платохонингование "
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN:
Семьянин:
(Сугубо моё мнение, считаю уже много лет, что правильное!!!) Не слушайте никого, придержитесь обкаточных режимов хотя бы минимальных 5000-7000 км!!!
А почему не 50 000 - 70 000 тык? [:P]
Считаю много дольше, но много меньше. [:)]
Потому что раньше говорили, что обкатывать легковой автомобиль необходимо 10 000км! Но у же через половину можно спокойно ездить, нагружая умеренными условиями... Данные об обкатке везде и у каждого разные, но нужно понимать ещё и то, что даже обкатанный, здоровый движок можно убить очень быстро, нагружая его непомерно продолжительное время!!!
Добрый день, коллеги подскажите а что значит нагружать или не нагружать? Простите за такой вопрос но так совпало что новая 2131 моя первая машина. До этого ездил только на посажирском кресле. Я привыкаю к машине а она, пока, терпит меня.

Еще, пока проходит обкатку, чего точно - точно нельзя делать? Вот например, я пару - тройку раз поднял обороты до 4500 об, в горку трогался, да так не уклюже. Двигателю капут?

спасибо за ваш замечательный сайт
Кот Ик

Рег.: 23.07.2007
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214

От пары раз, думаю, совсем не капут)
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

PEN
При обкатке: При движении стараться держать обороты в диапазоне ~ 2000-3000, не не ниже 1500! и не выше 3500; в гору не ниже 2000-2500. Важно знать, что слишком низкие обороты гораздо вреднее чем высокие - необходимо научиться слышать двигатель и вовремя переключаться. Избегать резких ускорений, тяжелых дорожных условий (песок, очень крутые подъемы). Нельзя буксировать машины, корчевать пни и трелевать лес; нежелательно таскать прицеп. Не обучать вождению на новой машине (имеется в виду тех кто вообще ноль) и не отдавать ее в чужие руки молодым ""профессионалам"".
И не надо бояться, убить двигатель не так просто. Мелкие косяки управления все равно будут, сильно они не повредят.

Лень - двигатель прогресса
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

с обкаткой более мение ясно.
что посоветуете из масел на обкатку?

планирую так.
на холостых час-два
до 500 км в районе 2000 оборотов, замена масла.
до 1500 2-3000 оборотов, замена масла.

на первый круг можно залить минералку от гавнойла или сразу надо лить норм масло?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ascur
лучше нормальное залить - в этот период достаточно сильно износ происходит и много стружки йходит

Борис.
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

А обслуживание мотора в период обкатки (наблюдение за отсутствием потёков,посторонних шумов, замена масла, регулировка всего и т.д.) должно быть у производителя ремонта (гарантия же будет на работу?) или это мои уже проблемы?
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Отпишусь про свою обкатку. Сегодня пройден рубеж 500км.
Брал в инкоме на МКАД возле Варшавки. Ехал (в щадящем режиме - не быстрее 100кмч не больше 3200 оборотов) Варшавка - Горьковское ш - А107 - Ленинградка - Зеленоград (около 300км)
Потом загрузился барахлом (килограмм 100-150) и взял попутчика (килограмм 60-70) Поехал Зеленоград - Ленинградка - А107 - Рогачёвское ш - Дмитров - Дмитровка - А107 - Ярославка - Мытищи. Периодически по дороге включал-выключал МОД. (пробег стал 400км) Сегодня ездил по городу (Мытищи-москва) и в ГиБДД, в основном на пониженной, периодически переключаясь (когда останавливался на светофоре). Вторая передача действительно стала включаться лучше, задняя и блокировка МОД пока с трудом. Папа сегодня на ней гонял, разогнал двигатель до 4200, правда всего три раза по секунде. Получили номера р781ср150 (абсолютно бессмысленные).

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Delta:
разогнал двигатель до 4200
разгоняют после 5 тыс
Delta:
три раза по секунде
и смысл мотор дергать? вот объясните мне зачем некоторые пинают до полика педаль и резко ее бросают, и так несколько раз...
Dire User

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 49
Авто: 21213.1999

Здрасьте.
Двигло нивовское обкатывается около 30 тысяч километров. Первые 3000 рвать и перегревать нельзя. После 3000 до 7-8 тысяч ровная обкатка трансмиссии. Замена масла двиг - 1000-3000-5000-10000 и далее через 5к или через 10к в зависимости от жадности и состояния масла. Если масло почернело, видна неоднородность(мутное или цвет поменялся) или на щупе много грязи - менять, показав мотористу. трансмиссия - 1000-5000-10000-30000. Постоянно проверять уровень, смотреть течи. Менять Всё вместе! Так удобнее и помнить ничего не надо. Желательно после 1000 протянуть все крышки(придётся снимать РК как минимум (потечёт - поздно будет)
После 12000 двигатель почти не жрёт масло. После 20000 если приходится доливать чаще чем 1 раз за 10000 - что-то не в порядке (то есть канистры должно хватать). Клапана на Ниве регулируют так - 500-1000-3000-5000-10000-15000-25000. Зачем? Поясню: они не должны быть разрегулированы. И зажигание тоже. иначе -не обкатка, а убивка. Ответственный момент - 15000 км, когда трансмиссия обкатана, можно нагружать машину. Как раз и проверка состояния ГРМ. И если что-то мняется, будет ходить на свежем масле. Если двигатель правильно обкатан, зимой нормально прогрет, то его хватает на 100-150 тысяч безпроблемной езды. после 30тык карбовый 1.7 должен разгонять табурет - до 140 км.час без рыка, до 155 км/ч может с рычанием(раздатку можно повредить, так что воздержитесь, 140 идёт - всё, зачёт сдан на 5)), но без лязга и звона(движка должна "петь") с редукторами 3.9. Проверял на своей.

PS забыл сказать. первые 100 км на 5-й передаче ездить нельзя. До 3000 крутить можно, НО сцепление отрегулировать сразу!!! Кинете сцеп - будут задиры на горшках. После 100 км двиг должен перестать греться, если перегрев - менять термостат и(или) помпу. Натяжение ремня не забывать проверять, не ждать, когда засвистит, тосола всегда держать не ниже 1/4 бачка, но не полный.
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 48
Авто: 21214 - 2018г.в.

У моей новой нивы (пробег 220км) частенько сложно включается 1-я передача. Сцепление думал ведёт, отрегулировал, не помогло. Может это быть из за того что не приработалась машина или это синхронизатору просто жить не хочется?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zvuker
Обычно это сцепление. Ищи соответствующую тему. Ты его не мог поджечь?

Мегаполисов много. Назвать тебе десяток?

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

Кстати, а что такое "г.в." знаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zvuker:
частенько сложно включается 1-я передача.
В настоящее время владею 39-й по счёту машиной .1-я передача у ВСЕХ включалась плохо ,что у наших ,что у иномарок.Разница только втом ,что у иномарок плохо включалась на ходу ,а у наших и на месте и на ходу . На Ниве (а у меня их было три ) в мороз первая вообще не включалась сразу,только через третью. [:;)]

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

По поводу обкатки: Нива нормально начинает ехать только через 10 000 км, УАЗ через 20 000 км.Обкатываю машины все строго 5000 км ,легковые 3000 км.Кстати у всех иномарок,в инструкции есть оговорка ,что на протяжении первых 1000-2000 км надо ездить аккуратно и не допускать эксплуатации в тяжёлых условиях. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка