Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Dmitry

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 302
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: T-2

да ездил я и на Зил-130 и на Газ-52 с перегазовкой, без неё лучше

а сколько этот синхронизатор будет прирабатываться?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При покупке 5-ти ступ. КПП, еще в магазине предупредили о плохом включении 1-ой передачи во время обкатки (2 тыс. км). На деле так и вышло, хотя временами (более 5 тыс. км) еще упирается. Да, к сведению, в городском цикле люблю тормозить движком, так что аккуратно подбирай обороты к скорости и не отчаивайся.
Удачи...
Да, еще забыл сказать, хорошо бы на морозе коробку греть вместе с движком, при нейтралке раздатки, если хочеш конечно...
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Подскажите пожалуйста, все таки когда же нужно менять масло на перебранном движке?
Можно ли занижать обороты, т.е. ехать около 70 на 5 скорости (движок тянет) , не вредно это при обкатке? (тахометр не работает)

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ирина:
Подскажите пожалуйста, все таки когда же нужно менять масло на перебранном движке?
2-2.5 тык.
Ирина:
Можно ли занижать обороты, т.е. ехать около 70 на 5 скорости (движок тянет) , не вредно это при обкатке?
Вредно - давление масла слишком низкое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Во многих современных ино режим обкатки зашит в контроллер.
Была даже история с каким то Рено - ел на обкатке что то уж очень много бенза, покупатели массово ехали в гарантийку. Оказалось так и надо, через полторы вроде тыс все само переключалось на норму.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Приветствую,

Наверное сюда.

После капиталки проехал около 1,8 тык (обкатка)
Первое время обороты хх, как и положено постепенно повышались (с 1100 до 1400 примерно по тахометру на приборке -- на прогретом двигателе)
В последнее время заметил, что обороты хх снова стали около 1200
На холодную дым из выхлопной трубы как из паровоза (я имею в виду -- во время прогрева). Когда такое после ночи -- понятно (конденсат и все такое), но даже если постояла всего часов пять -- картина аналогичная. После поездки на хх дыма нет (или по крайней мере не видно)
За последние 350 км (по трассе) долить пришлось граммов 300-400 масла.

Что сие может означать?

Sincerely
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

На холодную дым из выхлопной трубы как из паровоза (я имею в виду -- во время прогрева). Когда такое после ночи -- понятно (конденсат и все такое), но даже если постояла всего часов пять -- картина аналогичная.
Время не показатель, машина уже успевает остыть, за это время. А идет именно дым или пар? Цвет какой? А при перегазовках на прогретом моторе дымит или нет?
Вот с расходом масла неясно, уж очень много, смотрел-снаружи ни откуда не течет?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Цвет не белый -- синеватый
На перегазовках на прогретом моторе -- вроде не видно, но я сильно газовать не пробовал (обкатка же типа: поднимал не сильно резво с хх до 3000)
На асфальте после ночи было сухо, двигатель снаружи чистый. В кастрюле тоже следов масла не обнаружил...

Sincerely
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

а не подскажете, после капремонта движка надо руководствоваться теми же правилами или есть какие-то дополнительные совтеы?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Маленький
Теми же в части, которая относится к двигателю..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Сколько человек можно возить на необкатанной машине и сколько можно груза?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Xak4x4
чем меньше тем лучше [:)] в идеале только себя

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Уже больше 3000 накатал, но по ощущениям двигатель все еще касается.

ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А вот у меня тоже вопрос по обкатке. А надо ли обкатывать на пониженной и с блокировкой дифференциала. Или можно просто в обычном режиме?
Я имел ввиду, что езжу в обычном режиме, на бездорожье не выезжаю и не пониженную, ни блокировку не использую. То есть она у меня не задействована на обкатке. А скоро первое ТО...
Надо ли немного прогонять коробку и в этих режимах?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка