Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Эт получается не коробку гонять будешь а раздатку. Для успокоения собственной совести можешь. А у коробки передаточные числа не меняются.

ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А сколько километров надо проехать, чтоб прикатать разлатку с дифференциалом заблокированным?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Вообще, про необходимость блокировки лучше отдельно почитай. А так, если там нормальное масло и его уровень и накатал пару тысяч, то можешь за нее спокойным быть. Это один из самых надежных агрегатов [:)]

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Сделал капиталку... обкатываю... нно имеется следующий гемор, на приборке не работает одометр, скока машина пробегает неизвестно, может как-то типа по моточасам можно считать обкатку? и как лучше быть в данном случае [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Вопрос знатокам:

Заканчивается кап-ремонт двигателя, а на улице холодно (много холодных пусков).
Кто какой вариант обкатки посоветует:
1. Ночью по свободному МКАДу круги наматывать.
2. Ездить каждый день на работу (со всеми пробками).
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ездий со всем пробками,только за температурой следи.
Или если денег дофига,можешь круги наматывать и жечь бензин [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Тут я к чему спрашиваю - если ездить по пробкам я сталкиваюсь с неминуемой проблемой постоянного разгона - торможения, никакой ровной работы двигателя. А если круги наматывать, то тут переживаю за переохлажденный двигатель - постоянная скорость в холодную погоду, боюсь, что мотор не прогреется - надоли радиаторную решетку картоном закрыть?
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Месяц, как купил инж. Ниву, 21214. Помаленьку обкатываю, но вот, почитал мнения и возник вопрос - как же менять масло через 500 км, если до ТО-1 вообще лазить в дрыгатель нельзя (даже смотреть на него, :о)?

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Сегодня решил, что закончил обкатку после капиталки (1600 км). В рамках капиталки движок гильзовали и шлифовали коленвал. Обкатывал и по городу, и по трассе ночами. Соотношение примерно 50/50. Особо много груза не возил - в основном водиночку.
Сегодня загнал в сервис - там подтянули цепь и отрегулировали клапана. Завтра заезжаю на яму и меняю масло. Посмотрю, что случилось с фильтром [:?]
По ощущениям движок стал более приемистый, чем был, расход бензина поменьше стал (может просто кажется), расхода масла вообще не заметил.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Есть ли какие-то советы по замене масла именно у Нивского движка? Или все в стандартном порядке?
Поменял масло после обкатки. Итоги:
1) Двигатель стал работать заметно тише
2) Никогда не буду закручивать масляный фильтр туго. Пока пытался его снять испортил ремень. Помог метровый газовый ключ и снятие перекладины в моторном отсеке, чтобы использовать такой рычаг. Итог - смятый почти в лепешку и проткнутый насквозь толстым долотом фильтр. На снятие фильтра потратил часа полтора!

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Anton S.

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 26
Откуда: Ярославль-Иркутск
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

Для размышления... После капремонта отъездил 2350 км на ТНК-Магнум. Вот за выходные отрегулировал клапана, подтянул цепь, сменил масло на Мобил 10в40. Когда слил масло оно было черным (ну или грязно-грязно коричневым) и на сливной пробке было немного металлических кусочков. Хотя двигатель и отмыли начисто с полной разборкой (делали сами) но грязь откуда-то повылазила все равно). Так что, думаю, лишним ни обкатка, ни смена масла почаще не повредит [:)]

п.с.: двигатель по ощущениям стал работать гораздо ровнее и тише)

Shlom

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 30
Откуда: Ufa
Возраст: 45
Авто: VAZ-99

Грязь, в общем-то, по жизни там вылазит - все ж температуры высокие. Но что-то маловато проехали для темно-коричневого цвета...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Подскажите, как лучше сделать обкатку 4-х тактного двигателя Honda GX200 6,5 лошадок. В магазине рекомендуют погонять его часов 5, практически на оборотах холостого хода, причем, некоторые мои знакомые так и делали. Хотя, существует мнение, что лучше обкатывать движок в работе под небольшой нагрузкой и оборотах, в инструкции также сказано – 25 часов. Вот теперь думаю, как лучше? Нивовский движок обкатывают под нагрузкой, т.е. постепенно ее увеличивая, наверное, это самый правильный вариант?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы скорее поверил мануалу, чем советам продавца.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята! Можете конечно поступать как знаете, но, по моему мнению, обкатка необходима! Делают и "холодную" и "горячую" [:)] обкатку двигателя - это хорошо! На иномарках вообще всё в ажуре - допуски и ихные госты строже, чем у нас. НО: обкатывать двигатель необходимо!!! Даже по причине своего душевного душевного равновесия!!! Кто застрахован от того, что двигатель обкатали, а потом (при осмотре выяснилось [:)] ) не заменили пару коромысел или распред или чего ещё!!! Я уже неоднократно участвовал в капремонте ВАЗовского двигателя. Сколько мы не делали, на холостых оборотах немного гоняли двигатель, а потом ему всё равно не давали полную нагкузку, хотя бы пару тысяч км. !!! ОБКАТКА НЕОБХОДИМА!! НЕЛЬЗЯ НАГРУЖАТЬ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! (Сугубо моё мнение, считаю уже много лет, что правильное!!!) Не слушайте никого, придержитесь обкаточных режимов хотя бы минимальных 5000-7000 км!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка