Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вот, у меня по 2 амморта с переди и вобще каябы хоть и мягкие, крен есть но пожалуй в основном из за подгибания высокого профиля шин. а так только плюсы, стаб заменил ломом, там редуктор.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Велло:
Ну и совсем не нужен любителям лифтоваться шевопружинами Улыбка Ибо все равно внешняя сторона в повороте не прожимается, а внутренняя не имеет хода вниз Улыбка
в точку
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Народ, а просвет спереди при удалении стаба не уменьшается? у меня адвенчуры по кругу стоят- жестко по пересеченке. Вот думаю стабилизатор убрать для комфорта и артикуляции подвески на бездорожье.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Тотоша:
адвенчуры по кругу стоят- жестко по пересеченке
небоись, максимум через год адвенчуры неотличишь от стоковых
Hunterbel

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Россия, РБ, Белорецк
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Доброго всем времени суток.
Менял пружинки и амортизаторы по кругу. Столкнулся с тем, что отвалились шпильки крепления переднего стабилизатора. Варить нечем было, просто снял. По ощущениям поведение машины изменилось в лучшую сторону. Единственный минус, некоторая вялость при резких перестроениях, что в принципе не напрягает. Манера езды на ниве спокойная, для погонять есть другая машина. Изменилось поведение на бездорожье. Там где товарищ на аналогичной ниве со стабом вешается на диагоналку, прохожу спокойно. Ощутимо лучше поверение на грейдере.
В общем при моих условиях, а это 50 км асфальта, а дальше грейдер проселок бездорожье, стаб ставить не буду.

Жизнь не нужно растягивать, ее нужно наполнять
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Так что, никто не знает уменьшается клиренс после удаления стаба или нет?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

резинки те не имеют предварительной закрутки в отличии от сайлентблоков рычагов. просвет не изменится.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

MEW
Спасибо, но не очень понятно.
Спрошу еще - при езде по буеракам с боковым уклоном, заметно ли увеличится крен, по-сравнению со стандартно

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

думаю ты этого не заметишь
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Тотоша:
уменьшается клиренс после удаления стаба или нет?
Ну с чего он уменьшится-то?! Останется прежним. На косогорах в теории крены может и увеличатся, на практике незаметно.
ИМХО, если ты на дороге в "шашки" не играешь, можно обойтись без него (тем более, что сам отвалился). На бездорожье уж всяко не хуже будет...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Да, буду снимать, об ощущениях напишу. По асфальту я почти не езжу, только по пустой дороге по-прямой в основном.Он у меня не отваливался, буду откручивать [:D]
Вот, открутил и поехал своим постоянным маршрутом по довольно тряской грунтовке. Впечатлений масса: на крупных неровностях чувствуется небольшая расхлябанность, но явно увеличенный ход подвески сказывается положительно на контакте колес с дорогой - вобщем паритет со стандартным набором в подвеске, средние неровности сглаживаются, куда-то делись постоянные толчки - ощущение, что вкололи новокаина, авто намного более комфортно !, мелкие неровности передней подвеской просто игнорируются ! вывод - авто стало гораздо комфортней на проселке, где ехал на первой - стал ехать на второй и так по всему диапазону скоростей.
На асфальте тоже пропало большинство ям и выбоин, ох как я их чувствовал со своими жесткими (монроадвенчур) амортами. Но рулежка стала хуже - заметные запаздывания на действия рулем, в скоростных поворотах увеличились крены. что можно было предполагать.
Кстати при езде с боковым уклоном я действительно не заметил разницы, чего не ожидал, специально пробовал ехать по жуткому склону(кювет) - все нормально.
Для сельской эксплуатации авто могу порекомендовать подобную операцию - не пожелеете. Только амортизаторы желательны пожеще.
Тем, кто много ездит по асфальту, по трассам, экспуатирует ниву в городах, я не посоветую снимать стабилизатор - реально ухудшает и так плохую управляемость, на приличной скорости совршить резкий маневр будет затруднительно и надо быть очень внимательным и вообще быстро не ездить, хотя и к стандартной машине это тоже относится, особенно на плохих амортизаторах.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
deric

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2121 81

я вот в городе без стаба езжу и вообще ничего отрицательного не заметил задние аморты плазы передние сток полет 3000 км отличный
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

а кто нибудь может поделиться опытом об установке стабилизатора от другого автомобиля и переносе стабилизатора перед передней подвеской? заранее благодарен!
PS Купил новый стаб, а у него концы не в одной плоскости (обнаружил когда начал устанавливать)! В этом есть какой то тайный смысл от автоТАЗа или все таки брак? Поэтому подумал, чтобы второй раз не нарваться не бракованный стаб, решил поставить что-нибудь от другой машины, например от ауди со стоечками.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

max867:
или все таки брак
это брак.

устаеовка от ауди с
о стоечками обойдётся в 10 хороших стабилизаторов))))))

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор