Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добавлю - менял как то глушитель - времени не хватило поставить стаб и решил через недельку продолить - круто - машину бе стаба носит по всей дороге - причем непредсказуемо - адреналину ЖУТЬ - дльше - круче... в поворотах вообще стремно - думаешь - вылетишь с траектории или нет... короче очучений море... адренали через край... не советую я без него... (подвеска стандарт была)
Ездил без стабилизатора в течении года, ездил бы и дальше, но [:D] маФыну продал, до 90-100 всё нормально, наездил 35 тык, по бездорожью-только положительные впечатления [:hello]
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

СПАСИБО!!! [:)]

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дежурный тяг@ч:
Ездил без стабилизатора в течении года, ездил бы и дальше, но [:D] маФыну продал, до 90-100 всё нормально, наездил 35 тык, по бездорожью-только положительные впечатления [:hello]
нееееееее я так долго не смог... машину кидает и все тут... нееееее.... стремно...
кстати, вот интересно, если его сделать ДВОЙНЫМ, как люди на классике ставят для устройчивости?! у нас интересно будет эффект?!?! или нет?!??!
На классике эфект просто огромный... небо и земля... вот и задумался... будет ли эффект, тк машинка всетаки городская, хотя и на природу на ней постоянно... (на покатушки пока не доехал... [:(] ) как думаете, или не стоит заморачиваться?! [:roll]
ПС: по ощущениям - управление становится более информативное, движение прямолинейное, перестает рыскать по дороге... кашу проходит на пролом ( ну мы и так на пролом) ...

КОроче вопрос - СТОИТ ЛИ?!?! [:)] [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

kpp

Если в пару поставишь такой-же как и родной, то тогда машина у тебя в повороте вообще не будет крениться. Но и на диагоналке повиснет раньше. Нива - не Ф1, в ней другой потаённый смысл [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
kpp

Если в пару поставишь такой-же как и родной, то тогда машина у тебя в повороте вообще не будет крениться. Но и на диагоналке повиснет раньше. Нива - не Ф1, в ней другой потаённый смысл [:)]
смысл мне ЭТОТ известен :))))))))) в нем и есть смысл... [:rotate] [:rotate]
КОроче не буду я заморачиваться...
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Менял выхлопную на днях, скинул стабилизатор, назад ставить не стал по причине убитости резинок. самое странное что без него КОМФОРТ ЕЗДЫ ПОВЫСИЛСЯ!!!! причём как по асфальту так и по пересечёнке.
амы стоят "газ-э -джаст". крены в поворотах не увеличились(в общем то я и не гоняю сильно) , машина не рыскает а по пересечёнке идёт гораздо мягче, самое интересное что в поворотах пропал свист резины. т.е. сносить переднюю ось перестало, и на рельсах не переставляет..
СТАВИТЬ НА МЕСТО ЭТУ ЛИШНЮЮ ДЕТАЛЬ НЕ БУДУ, видимо для СААЗов она заточена.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма

Ты в очередной раз доказал мои слова.
Для более жёстких амов стабилизатор не нужен, потому как стабилизировать нечего...
Единственно что может проявиться "валкость" авто на более длинных поворотах но таких очень мало...
На Таврии стабилизиатора нет, на Уазе - нет. Почитал посты выше и решил, сниму и со своей, поскольку нивка у меня - для лазания по какам, на не для стритресйинга.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сэм
на Уазе - нет
у УАЗа рессорная подвеска, поэтому стаб не осообо актуален,
На Таврии стабилизиатора нет
а после установки в поворотах ездит гораздо уверенее

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
у УАЗа рессорная подвеска, поэтому стаб не осообо актуален,
На любой подвеске и высокой машине стаб как раз таки актуален, единственно что "стаб" могут слегка заменить жёсткие амортизаторы.
Да вы чего, мужики! Без стабилизатора положить Ниву набок - как два пальца об асфальт! Даже разгонять ся не нужно. У нас центр тяжести и так высоко, а тут ещё последний ограничитель от переворота снимаем. По пересечёнке, конечно, комфортнее и ходы подвески при диагональном вывешивании увеличиваются, но на трассе нельзя без стабилизатора. Я ездил на Таврии, так когда в поворот на скорости входишь, впечатление, что на двух колёсах едешь, так крениться. Но Таврия то низкая и лёгкая, а Нива точно набок ляжет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

petrovich
Скажи это Алексу_П, который без стаба вваливает в повороты так, что мне за ним стремновато со стабом ехать и так почти на любом покрытии и чето не переворачивается ,предупреди человека, а то он не в курсе [:P] [:P] [:P] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Таких вот наслушаешься и можно из машины половину запчастей выбросить, а что ездить то можно...Можно то можно, но вот мало того что сам может убиться да ещё и кто-то невинный пострадает... [:X]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Вездеход
Нет, все дело в нормально подобранной подвеске [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор