Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Sanek217:
Из этого я делаю вывод что циркуляция недостаточна и дело в помпе (проскальзывает крыльчатка, крыльчатка без лопастей) или термостате (плохо открылся, забился).
Если бы термостат плохо открылся или помпа плохо циркулировала, то, стесняюсь спросить, каким образом в подающем патрубке радиатора возникает большое давление и высокая температура???
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN
Народ тебе отвечает -ты не слышишь... [:(]
Не хочешь слушать советы - не слушай, зачем тогда задаёшь вопросы?
Дам первый и последний совет - запасись ОЖ, с утра, когда машин холодный, залей в радиатор по самое немогу, с горкой...
Заводи и жди свои 97С... Поделись наблюдениями, откуда попрёт ОЖ...
Ибо, наряду с другими советами, предполагаю
У тебя воздух в СО...

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh
В очередной раз отвечаю: ОЖ нигде не прёт и в расширительный бачок не переливается!!!

Наличие воздуха влияет на быстрый нагрев или на несрабатывание клапана пробки?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

В конце концов, выковырни резинку из пробки, залей антифриз, который "не кипит" и езди спокойно...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Alex_SSN:
Наличие воздуха влияет на быстрый нагрев или на несрабатывание клапана пробки?
Я ж писал
alexlozzh:
1. Жидкости не сжимаются.
3. Газы сжимаются.

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh
Я тут говорил о 2-х проблема:
1. Быстрый нагрев двигателя
2. Не работает клапан крышки

Вторая проблема меня особо не парит, т.к. она никак не влияет на первую.
Меня беспокоит первая проблема, т.е. быстрый нагрев двигателя...

По ходу дела так и придется ради эксперимента поменять радиатор и посмотреть что произойдет... Предполагаю, что решатся сразу обе проблемы...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN:
ОЖ нигде не прёт и в расширительный бачок не переливается!!!
Воздух в СО вот потому и непрёт...
Удачи, прежде чем менять рад-р, попробуй для начала мой совет [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh:
Воздух в СО вот потому и непрёт...
Т.е. в самом радиаторе?
Вот у тебя какая температура срабатывания вентиляторов???
ОЖ начинает поступать в расширительной бачок до достижения этой температуры?
Насколько я понял твой совет заключается в решении проблемы с клапаном крышки?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN:
Вот у тебя какая температура срабатывания вентиляторов???
Сток 99С вкл, 93С выкл...
Alex_SSN:
alexlozzh писал(а):
Воздух в СО вот потому и непрёт...
Т.е. в самом радиаторе?
В системе охлаждения...

Это моё: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
Alex_SSN:
Я тут говорил о 2-х проблема:
1. Быстрый нагрев двигателя
2. Не работает клапан крышки
1-я проблема создаёт 2-ю.
Объясняется малым уровнем ОЖ
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh:
В системе охлаждения...
Где в СО может возникнуть воздушная пробка?
В каналах охлаждения самого двигателя ее быть не может. Ее оттуда выпрет циркуляцией. В инете описываются способы стравливания воздушных пробок. Все эти пробки скапливаются в подающем патрубке радиатора и в самом радиаторе. Стравливается оттуда воздух нажатием на подающий патрубок и доливкой ОЖ. Эту процедуру я уже проделал!

Еще раз хотелось бы обратить внимание, что меня по большому счету не особо парит несрабатывание клапана... Эту проблему можно даже не обсуждать...
Меня беспокоит быстрый нагрев двигателя и частый запуск вентиляторов охлаждения!
alexlozzh:
Объясняется малым уровнем ОЖ
Уровень жидкости в норме!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN:
Эту процедуру я уже проделал!
На холодной машин?
alexlozzh:
запасись ОЖ, с утра, когда машин холодный, залей в радиатор по самое немогу, с горкой...
Заводи и жди
Попробуй снять патрубок подогрева дроссельной заслонки...
Он в самой верхней точке СО...
Alex_SSN:
Уровень жидкости в норме!
Ну должна же она куда-то деваться при нагреве... [:shock]
Alex_SSN:
ОЖ начинает поступать в расширительной бачок до достижения этой температуры?
Под капот я заглядываю, когда приходит время менять масло... [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh:
На холодной машин?
На теплой
alexlozzh:
Попробую снять патрубок подогрева дроссельной заслонки...
И что это даст?

Блин, мы опять обсуждаем несрабатывание клапана [:D]
alexlozzh:
Ну должна же она куда-то деваться при нагреве...
Немного подтекает с патрубка подогрева дроссельной заслонки. Вчера заметил. Но не настолько много...
На следующей неделе поменяю прокладки крана отопителя и патрубок на дроссельной заслонке. потом еще раз все проверю...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN:
Немного подтекает с патрубка подогрева дроссельной заслонки
alexlozzh:
6. Рвётся там где тонко.
Alex_SSN:
alexlozzh писал(а):
Попробую снять патрубок подогрева дроссельной заслонки...
И что это даст?
Стравит последний воздух, но его там так мало, что на работу СО он не влияет... Так для самоуспокоения... [:)] [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

alexlozzh:
Под капот я заглядываю, когда приходит время менять масло...
Проверь для интереса, раз уж такое обсуждение пошло...
А то получается, что спорим о вкусе ананаса, не попробовав его... [:D]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN:
Проверь для интереса, раз уж такое обсуждение пошло...
А то получается, что спорим о вкусе ананаса, не попробовав его...
Ради спортивного интереса, пойду смотреть, пока машин холодный... [:rotate] [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Alex_SSN:
Так я постоянно и перегреваюсь... При движении по городу температура не превышает 90 градусов. Как только встану на перекрестке, температура поднимается до 97 градусов за примерно 2 минуты. Вентилятор так и включается периодически через 2 минуты... Раньше такого не было...
Ну и где же ту тут перегрев разглядел?
Вполне штатный режим, если не считать пониженную на два градуса температуру.
Внтилятор сбивает температуру - значит жидкость нормально циркулирует и ничего забитого в радиаторе нету.

Вот специально седня проверил, припарковавшись у офиса и постоял на холостых. Период включения вентиляторов - 2 минуты. Температуры - стандартные - 99 вкл, 93 выкл.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора