195 сообщений на предыдущих страницах |
|
Рег.: 20.01.2013 Сообщений: 126 Откуда: Чебоксары Возраст: 51 Авто: 21214, 2007 г.в. | avk666: Вот специально седня проверил, припарковавшись у офиса и постоял на холостых. Период включения вентиляторов - 2 минуты. Температуры - стандартные - 99 вкл, 93 выкл.
Успокоил! Идею замены радиатора пока откладываю в долгий ящик... Может я просто раньше не замечал, но мне кажется так не было... |
|
Имя: Александр Рег.: 22.03.2012 Тем / Сообщений: 1 / 1142 Откуда: г.Нижний Новгород Возраст: 58 Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет... | Alex_SSNВот, вернулся с "тест-драйва" Искренне хотел помочь ТЕБЕ в ТВОИХ заблуждениях, надеюсь ФОРУМ и я помогли решить твою ЭТУ психологическую проблему Ну вот, гляди, как на моей машине при прогреве СО расширяется объём ОЖ и повышается её уровень в расш.бачке ~ на 3-5мм. Вывод - у тебя всё хорошо, замечательно, за исключением герметичности СО. Т.е нужно уделять большее внимание любому потёку/потению в ЛЮБОЙ гидросистеме машины, будь то ГУР, СОД, Торм.Система и др. Хотя сам не ангел, тоже иногда не успеваю вовремя обнаружить свои косяки... Я думаю, что этот твой вопрос закрыт DSC01160.JPG "Холодный двигатель" - t~20С
Ориентир - горизонтальная метка на расширительном бачке DSC01162.JPG Температура ОЖ 90С.
Ориентир - горизонтальная метка на расширительном бачке - уровень стал выше ~ на 3-5мм
"Кому и кобыла невеста" © |
|
Рег.: 27.10.2011 Тем / Сообщений: 27 / 2514 Откуда: Москва, р-н Сокол Возраст: 55 Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | alexlozzh: Искренне хотел помочь ТЕБЕ в ТВОИХ заблуждениях, надеюсь ФОРУМ и я помогли решить твою ЭТУ психологическую проблему
+1, но дело не в психологии, скорее в неправильно поставленном первоначальном диагнозе неисправности и выработке путей лечения. Вот как все начиналось: Alex_SSN: Недавно промыл систему сосасолой. И заменил вышедшую из строя родную крышку радиатора на новую от классики. После этого с обоих сторон радиатора и обоих прокладок крана отопителя начались подтеки... Подумал, что виновата новая крышка, которая не срабатывает и создает в системе избыточное давление... Купил крышку RC130 и провел эксперимент. Используя новую крышку от классики довел температуру ОЖ до 97 градусов. При этом у меня срабатывают вентиляторы. Клапан крышки не сработал! Поставил RC130. При достижении температуры 97 градусов клапан так же не сработал... Вывод: если рабочая температура в вашей системе не превышает 97-98 градусов, то крышка RC130 бесполезна!!! Возможно она сработает при достижении ОЖ большей температуры, следовательно, и давления...
Сосасола вымыла все отложения которые прикрывала изнутри места подтеков, но поскольку вместе с промывкой была заменена крышка - грешить Alex_SSN начал на неё.
.
|
|
Имя: Engineer Рег.: 19.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 3357 Откуда: 78 регион Возраст: 77 Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7 | Alex_SSN: Просто подними капот и смотри изменение уровня ОЖ в расширительном бачке. Если после начала работы вентиляторов уровень в расширительном бачке не изменился, то значит клапан не сработал!!!
Как то на Ж/Д переезде или в пробке перед светофором некомфортно выскакивать из машины и открывать капот. Могут неправильно понять. А вот во дворе посмотрел - похоже, не сработал клапан. Бачок не нагрелся, и уровень не изменился. Но в этом случае было однократное срабатывание вентиляторов. (После трёхкратного по этим же признакам - вроде как бы срабатывал клапан.) P.S. Но антифризом под капотом воняло. |
|
Рег.: 03.04.2015 Сообщений: 276 Откуда: Россия, Волгоград Возраст: 38 Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. | Обнаружил что антифриз постоянно вытекает из-под пробки радиатора. Почитал эту тему, пробку RC130 не нашёл, купил новую пробку "Luzar". 3 дня езды - полёт нормальный - сухо. |
|
Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8252 Откуда: Таганрог Возраст: 32 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006 | Viktor_21214, осторожно! Пробка лузар имеет очень жесткую пружину перепускного клапана, будет создавать чрезмерное давление в системе, что чревато течью всего и вся.
Ничто не истинно и все дозволено. |
|
Рег.: 03.04.2015 Сообщений: 276 Откуда: Россия, Волгоград Возраст: 38 Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. | Спасибо за подсказку! А если найду RC130 - этот вариант будет самый лучший из имеющихся на рынке пробок? |
|
Имя: Engineer Рег.: 19.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 3357 Откуда: 78 регион Возраст: 77 Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7 | Viktor_21214: постоянно вытекает из-под пробки радиатора.
Это всё же лучше, чем из под хомутов термостата на генератор. У меня так и было. Хотя пробовал и "лузаровскую" пробку. C RC130 течь перестало, но я её не закручиваю до упора. Похоже, что таким образом можно регулировать давление открытия "сбросного" клапана. Хотя и не уверен. |
|
Рег.: 24.06.2012 Сообщений: 797 Откуда: Россия.Прохладный. Возраст: 40 Авто: нива 21213.1995г. | Viktor_21214: Обнаружил что антифриз постоянно вытекает из-под пробки радиатора
тоже такая проблема была,из под патрубков иногда сочилось,тут я отписывался,но не помню в какой теме,давно было дело. так же не помню из за чего сделал ниже описанный "колхоз" сделал следующие, я болгаркой срезал один виток пружины с пробки,после этого вообще потеков нет,на раб. тем. двс ни как не повлияло. |
|
Имя: Engineer Рег.: 19.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 3357 Откуда: 78 регион Возраст: 77 Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7 | Viktor_21214: RC130 - этот вариант будет самый лучший из имеющихся на рынке пробок?
Есть аналоги, например VERNET RC0044. Это Франция. Применимость и давление точно такие же. Или TRICLO 314.337 (0,50 bar 314.337 Seat 850, 124, 132 Radiador «cuello corto» Ref. Adap. FA-11701201) . Это уже Испания. Но сам я их не пробовал, и про качество не могу сказать. |
|
Рег.: 05.07.2008 Сообщений: 9 Откуда: Казань Возраст: 45 Авто: 21214. 2007г.в. БОШ-7.9.7+ | Примерно год назад поменял пробку радиатор. Купил в пробку рублей за 100. На внешний вид хороша: резинки нормальные, внутренности латунь (по крайней мере похоже). До этого стояла из обычного железа ( шток, клапана) и ржавело всё это нещадно, забивая сама себя. Патрубки стали после прогрева жесткими. Думаю так и должно быть. Но вот пришёл тот день когда потек кран отопителя. К тому времени вместо штатного краника туда был впаян сантехнический полуоборотный кран с надежной на то что забуду про тосол в салоне. Вскрытие показало что капает из под прокладки краник-радиатор. Заменил прокладку дальше как положено залил-прокачал-долил. Когда через некоторое время прокладка закапала по новой пришло понимание что это ''последствия'' и нужно искать ''причину''. Вспомнив про замену крышки и просмотрев форум было принято решение узнать точное давление в СО двигателя. Не вопрос. Врезаю клапан Шредера в шланчик за помпой который без дела висел после устаноки термостата от ШНивы. Вешаю на Шредера монометры и завожу движок. В итоге сброс с пробки пошёл только при давлении 0.8 бар. А положено 0.4-0.5 бар. Пока ампутирована уплотнительная резинка. Буду покупать фирменную пробку. Также при замерах было выявлено что если в системе нет воздуха то после остановки двигателя давление до атмосферного падает довольно долго. А если есть хоть намного пузырей то давление падаем мгновенно. Что может приводить к скипанию СО двигателя после остановки. |
|
Рег.: 09.06.2010 Тем / Сообщений: 13 / 1029 Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск. Возраст: 48 Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4. | Продублирую и здесь свою проблему. Блин , понаблюдал за системой с неделю. Обнаружил ,что капало в месте соединения подводящий патрубок и термостат. Затянул. Течь исчезла. Проверил патрубки печки в салоне - сухо. Проверил , понажимал верхний патрубок от двига к радиатору. Он оказался пустым! А уровень в бачке в норме! Открутил конец патрубка у радиатора, залил туда тосол до упора , закрутил обратно. На следующий день по приезду домой, прислушался - звука "бульк- бульк" нет! Открываю капот , патрубки тугие, подтеканий нет. Через час пощупал тот же верхний патрубок, он пустой ! Уровень в бачке повысился ! Че делать не знаю. "Вазовскую" крышку радиатора поменял на Лузар неделю назад. Температура по датчику в норме, печка замечательно греет . Не нравится только звук "бульк-бульк" из под капота , после того как заглушу двиг. Подозреваю , что двигу от этого нехорошо. Может удалить резинку на клапане ? Что то изменится в худшую сторону?
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж! |
|
Имя: Engineer Рег.: 19.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 3357 Откуда: 78 регион Возраст: 77 Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7 | yosak: Не нравится только звук "бульк-бульк" из под капота , после того как заглушу двиг.
Ой, а не прокладку ли головки двигателя пробило, и газы из цилиндров в антифриз "пробулькивают"? |
|
Рег.: 09.06.2010 Тем / Сообщений: 13 / 1029 Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск. Возраст: 48 Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4. | Engineer, месяц как головку капиталил . Неужели опять пробило? Ни разу с тех пор температура серьезно не повышалась! Да и тосол в бачке чистый! Почему то после охлаждения двига тосол обратно в радиатор не течет! В пробке наверно проблема , как устранить?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да и при прогазовке вроде выхлоп без пара.
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж! |
|
Рег.: 05.11.2007 Сообщений: 5134 Откуда: Новосибирск Возраст: 39 Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб | yosakвременно на недельку для экспериментов купи самую дешманскую пробку, удали все клапана у нее и оставь только как сам факт закрывашки... и следить за эффектом, наверняка пройдет |