Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

avk666:
Вот специально седня проверил, припарковавшись у офиса и постоял на холостых. Период включения вентиляторов - 2 минуты. Температуры - стандартные - 99 вкл, 93 выкл.
Успокоил! [:rotate]
Идею замены радиатора пока откладываю в долгий ящик...
Может я просто раньше не замечал, но мне кажется так не было...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Alex_SSN
Вот, вернулся с "тест-драйва" [:)]
Искренне хотел помочь ТЕБЕ в ТВОИХ заблуждениях, надеюсь ФОРУМ и я помогли решить твою ЭТУ психологическую проблему [:)]
Ну вот, гляди, как на моей машине при прогреве СО расширяется объём ОЖ и повышается её уровень в расш.бачке ~ на 3-5мм.
Вывод - у тебя всё хорошо, замечательно, за исключением герметичности СО. Т.е нужно уделять большее внимание любому потёку/потению в ЛЮБОЙ гидросистеме машины, будь то ГУР, СОД, Торм.Система и др.
Хотя сам не ангел, тоже иногда не успеваю вовремя обнаружить свои косяки... [:)]
Я думаю, что этот твой вопрос закрыт [:)] [:hello]
DSC01160.JPG
DSC01160.JPG
"Холодный двигатель" - t~20С Ориентир - горизонтальная метка на расширительном бачке
DSC01162.JPG
DSC01162.JPG
Температура ОЖ 90С. Ориентир - горизонтальная метка на расширительном бачке - уровень стал выше ~ на 3-5мм

"Кому и кобыла невеста" ©
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

alexlozzh:
Искренне хотел помочь ТЕБЕ в ТВОИХ заблуждениях, надеюсь ФОРУМ и я помогли решить твою ЭТУ психологическую проблему
+1, но дело не в психологии, скорее в неправильно поставленном первоначальном диагнозе неисправности и выработке путей лечения.
Вот как все начиналось:
Alex_SSN:
Недавно промыл систему сосасолой. И заменил вышедшую из строя родную крышку радиатора на новую от классики.
После этого с обоих сторон радиатора и обоих прокладок крана отопителя начались подтеки...
Подумал, что виновата новая крышка, которая не срабатывает и создает в системе избыточное давление... Купил крышку RC130 и провел эксперимент. Используя новую крышку от классики довел температуру ОЖ до 97 градусов. При этом у меня срабатывают вентиляторы. Клапан крышки не сработал! Поставил RC130. При достижении температуры 97 градусов клапан так же не сработал...
Вывод: если рабочая температура в вашей системе не превышает 97-98 градусов, то крышка RC130 бесполезна!!! Возможно она сработает при достижении ОЖ большей температуры, следовательно, и давления...
Сосасола вымыла все отложения которые прикрывала изнутри места подтеков, но поскольку вместе с промывкой была заменена крышка - грешить Alex_SSN начал на неё.


.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Alex_SSN:
Просто подними капот и смотри изменение уровня ОЖ в расширительном бачке. Если после начала работы вентиляторов уровень в расширительном бачке не изменился, то значит клапан не сработал!!!
Как то на Ж/Д переезде или в пробке перед светофором некомфортно выскакивать из машины и открывать капот. Могут неправильно понять.
А вот во дворе посмотрел - похоже, не сработал клапан. Бачок не нагрелся, и уровень не изменился. Но в этом случае было однократное срабатывание вентиляторов. (После трёхкратного по этим же признакам - вроде как бы срабатывал клапан.)
P.S. Но антифризом под капотом воняло.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Обнаружил что антифриз постоянно вытекает из-под пробки радиатора. Почитал эту тему, пробку RC130 не нашёл, купил новую пробку "Luzar". 3 дня езды - полёт нормальный - сухо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Viktor_21214, осторожно! Пробка лузар имеет очень жесткую пружину перепускного клапана, будет создавать чрезмерное давление в системе, что чревато течью всего и вся.

Ничто не истинно и все дозволено.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Спасибо за подсказку! А если найду RC130 - этот вариант будет самый лучший из имеющихся на рынке пробок?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Viktor_21214:
постоянно вытекает из-под пробки радиатора.
Это всё же лучше, чем из под хомутов термостата на генератор. У меня так и было. Хотя пробовал и "лузаровскую" пробку. C RC130 течь перестало, но я её не закручиваю до упора. Похоже, что таким образом можно регулировать давление открытия "сбросного" клапана. Хотя и не уверен.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Viktor_21214:
Обнаружил что антифриз постоянно вытекает из-под пробки радиатора
тоже такая проблема была,из под патрубков иногда сочилось,тут я отписывался,но не помню в какой теме,давно было дело. так же не помню из за чего сделал ниже описанный "колхоз"
сделал следующие, я болгаркой срезал один виток пружины с пробки,после этого вообще потеков нет,на раб. тем. двс ни как не повлияло.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Viktor_21214:
RC130 - этот вариант будет самый лучший из имеющихся на рынке пробок?
Есть аналоги, например VERNET RC0044. Это Франция. Применимость и давление точно такие же. Или TRICLO 314.337 (0,50 bar 314.337 Seat 850, 124, 132 Radiador «cuello corto» Ref. Adap. FA-11701201) . Это уже Испания. Но сам я их не пробовал, и про качество не могу сказать.
RIMER

Рег.: 05.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: 21214. 2007г.в. БОШ-7.9.7+

Примерно год назад поменял пробку радиатор. Купил в пробку рублей за 100. На внешний вид хороша: резинки нормальные, внутренности латунь (по крайней мере похоже). До этого стояла из обычного железа ( шток, клапана) и ржавело всё это нещадно, забивая сама себя. Патрубки стали после прогрева жесткими. Думаю так и должно быть. Но вот пришёл тот день когда потек кран отопителя. К тому времени вместо штатного краника туда был впаян сантехнический полуоборотный кран с надежной на то что забуду про тосол в салоне. Вскрытие показало что капает из под прокладки краник-радиатор. Заменил прокладку дальше как положено залил-прокачал-долил. Когда через некоторое время прокладка закапала по новой пришло понимание что это ''последствия'' и нужно искать ''причину''. Вспомнив про замену крышки и просмотрев форум было принято решение узнать точное давление в СО двигателя.
Не вопрос. Врезаю клапан Шредера в шланчик за помпой который без дела висел после устаноки термостата от ШНивы. Вешаю на Шредера монометры и завожу движок. В итоге сброс с пробки пошёл только при давлении 0.8 бар. А положено 0.4-0.5 бар. Пока ампутирована уплотнительная резинка. Буду покупать фирменную пробку.
Также при замерах было выявлено что если в системе нет воздуха то после остановки двигателя давление до атмосферного падает довольно долго. А если есть хоть намного пузырей то давление падаем мгновенно. Что может приводить к скипанию СО двигателя после остановки.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Продублирую и здесь свою проблему.
Блин , понаблюдал за системой с неделю.
Обнаружил ,что капало в месте
соединения подводящий патрубок и
термостат. Затянул. Течь исчезла.
Проверил патрубки печки в салоне -
сухо.
Проверил , понажимал верхний патрубок
от двига к радиатору. Он оказался
пустым! А уровень в бачке в норме!
Открутил конец патрубка у радиатора,
залил туда тосол до упора , закрутил
обратно. На следующий день по приезду
домой, прислушался - звука "бульк-
бульк" нет! Открываю капот , патрубки
тугие, подтеканий нет.
Через час пощупал тот же верхний
патрубок, он пустой ! Уровень в бачке
повысился !
Че делать не знаю. "Вазовскую" крышку
радиатора поменял на Лузар неделю
назад. Температура по датчику в норме,
печка замечательно греет . Не нравится
только звук "бульк-бульк" из под капота ,
после того как заглушу двиг. Подозреваю
, что двигу от этого нехорошо.
Может удалить резинку на клапане ? Что то изменится в худшую сторону?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

yosak:
Не нравится
только звук "бульк-бульк" из под капота ,
после того как заглушу двиг.
Ой, а не прокладку ли головки двигателя пробило, и газы из цилиндров в антифриз "пробулькивают"? [:shock]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Engineer, месяц как головку капиталил . Неужели опять пробило? Ни разу с тех пор температура серьезно не повышалась! Да и тосол в бачке чистый! Почему то после охлаждения двига тосол обратно в радиатор не течет! В пробке наверно проблема , как устранить?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Да и при прогазовке вроде выхлоп без пара.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
временно на недельку для экспериментов купи самую дешманскую пробку, удали все клапана у нее и оставь только как сам факт закрывашки...
и следить за эффектом, наверняка пройдет [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора