Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
90 сообщений на предыдущих страницах
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

Александр CCXIV:
вот как-то так:



черное - корпус подлокотника;
красное - радиатор с патрубками;
синее - корпус отопителя (например, текстолит);
голубое - вентиляторный блок;
зеленое - экранирующая пластина (сталь ~1 мм) (возможно, не нужна);
желтое - теплоизоляция.
я так и не понял куда это печку впонтировать предлагаешь?
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Вчера вечером за употреблением живого нефильтрованного [:beer] попался мне на глаза электрический обогреватель типа Ветерок. Там крыльчатка стоит наподобие как в моторе печки 2108, только меньше - диаметр 105 мм и толщина 65 мм. И мотор там маленький всего около 50 мм в диаметре и толщиной наверно столько же, и он наполовину входит в крыльчатку. А дует он нормально, для задних пассажиров в ноги должно хватит за глаза. Только он на 220 В. Если попробовать подобрать похожий мотор на 12 В и радиатор маленький, собрать это все в корпусе и воткнуть между сидухами, думаю нормально должно быть. Посему несколько вопросов:
1. От чего мотор?
2. Есть мысль попробовать мотор от вентилятора охлаждения 21214. Кто-нибудь может сказать (померить) его размеры и скорость вращения?
3. Можно ли перемотать мотор с переменных 220 В на постоянные 12 В? [:shock]

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Поискал в инете моторы и нашел кучу бесколлекторных моторов. По размеру маленькие, оборотов много. Но цена [:croak] - около 1500 р. Кто-нибудь имел дело с такими моторами? Где их применяют, где продают, срок службы?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

Devil45:
Вчера вечером за употреблением живого нефильтрованного попался мне на глаза электрический обогреватель типа Ветерок. Там крыльчатка стоит наподобие как в моторе печки 2108, только меньше - диаметр 105 мм и толщина 65 мм. И мотор там маленький всего около 50 мм в диаметре и толщиной наверно столько же, и он наполовину входит в крыльчатку. А дует он нормально, для задних пассажиров в ноги должно хватит за глаза. Только он на 220 В. Если попробовать подобрать похожий мотор на 12 В и радиатор маленький, собрать это все в корпусе и воткнуть между сидухами, думаю нормально должно быть. Посему несколько вопросов:
1. От чего мотор?
2. Есть мысль попробовать мотор от вентилятора охлаждения 21214. Кто-нибудь может сказать (померить) его размеры и скорость вращения?
3. Можно ли перемотать мотор с переменных 220 В на постоянные 12 В?

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Поискал в инете моторы и нашел кучу бесколлекторных моторов. По размеру маленькие, оборотов много. Но цена - около 1500 р. Кто-нибудь имел дело с такими моторами? Где их применяют, где продают, срок службы?
_________________
хм так тут все основываеться опять на создании контура обогрева через охлаждающую жидкость? если да то проблемы в поиске моторчика это не проблема(пошукай на авторазборах [:)] ), я думал соорудить что-то основаное на электричестве,по типу спирали накаливания.А если делать на основе контура с использованием охлаждающей жидкости,то тут особой проблемы не должно возникнуть
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

gameower:
через охлаждающую жидкость
Да, через нее.
gameower:
пошукай на авторазборах
Это обязательно пошукаю.
gameower:
соорудить что-то основаное на электричестве
Тут надо мощности не меньше киловатта через инвертор 12/220, а это уже гену ставить мощного.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Devil45:
Тут надо мощности не меньше киловатта через инвертор 12/220, а это уже гену ставить мощного.
и еще нагрузка на ремень гениратора большая, быстро изнашиваться будет полюбому да и расход топлива большой будет на холостом ходу порядка 1,5 литра точно вместо литра к примеру. электрический отопитель должен быть 500 ват примерно а это уже 40 ампер нагрузки на гениратор.. причём как известно номинальная заявленный ток гениратора будет проявляется на оборотах двигателя 2500 примерно.
сами понимаете что аккумулятор будет страдать от недозаряда на холостых даже если на 90ампер гена стоять будет.
лучше забыть про электро обогреватель. можно лучше подогрев сидений хороший купить если сильно хочется.
или в салоне оставлять маслянный обогреватель включенный не более 500ват на морозе ниже -20 самое то..
печку на шлангах не так трудно установить так что изобретаем или покупаем и ставим и радуемся [:;)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Alex45:
У меня стоит вторая печка от газели между сиденьями
Что за печка? Сфотать можешь?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 15 секунд:

Пока отложил идею изобретения доп. печки. Ищу печку с иноджипа дополнительную. Точнее сказать уже нашел, на разборе от Сурфа 185-го за 3500 р., но в Новосибирске [:(] . При осмотре думаю поторговаться можно будет. В Кемерово тоже есть, но цены - [:shock] [:X] [:croak] . Теперь не знаю как туда добраться. Попросил ребят с форума местных посмотреть, пока молчат.
А так эта печка довольно таки маленькая, и греет нормально. Ездил на 130-ом Сурфе прошлой зимой, так в нем тепло было, а салон там ого-го на сколько больше нивского. Печки вроде у них одинаковые.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

в идеале,мне кажеться на ниву надо однозначно,для полного комфорта,ставить 2 источника тепла.Первый это подшаманеный штатный источник(обогреватель),а второй это второй контур,но он должен стоять уже в области расположения задних пасажиров. Это идеальный вариант.Ну и теплоизоляция за одно с шумкой,но это уже очень трубоемкая работа))) надо разобрать машину под ноль))
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Devil45:
Что за печка? Сфотать можешь?
ну печка такая.. радиатор квадратный трубки подключаются сверху и снизу. дует вентирятор обычный жигулёвский со стандертной крыльчаткой только перевёрнут пропеллер чтобы дул от себя и лопастями к радиатору в плотную приделан. кожух в стандарте есть уже.
стоит он порядка 1500р всего.
какнибудь сфоткаю завтра если светло застану))

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
gameower:
но это уже очень трубоемкая работа))) надо разобрать машину под ноль))
вся и проблема всё это летом только делать когда тепло на улице и сухо.
а так неохото этим заниматься летом , да и забываешь про зимние холода )) [:)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

Alex45:
вся и проблема всё это летом только делать когда тепло на улице и сухо.
а так неохото этим заниматься летом , да и забываешь про зимние холода ))
хе хе))) не зря говорят готовь сани летом,а телегу зимой)))
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Вчера купил дополнительную печку от Сурфа. Она такая же как у Керосина от Крузака. Буду инсталировать в Ниву.
KEROSIN
[:bullhorn] Признавайся, как и куда ставил печку от кукурузера?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В ниву под пассажирское сиденье покатит! Там к печке ещё пластиковый воздуховод идёт, он позволяет ставить печку радиатором набок. В полике делается отв. и шланги по внешней стороне кузова подключаются! [:;)] Я вторую печку намереваюсь поставить третьей в багажник крузака, чтобы там ничего не мёрзло. За правую фальшпанель встаёт легко! Машина большая, двумя печками не вся прогревается:( Кстати на Ниве тоже можно печку пихнуть в багажник за фальшпанль! За одно и заднее стекло будет всегда чистым от снега! [:roll] Скорее всего придётся в систему подключить электропомпу- хиловатый поток даёт родная, на вторую печку не хватит. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

А вот помню у товарища в старом Мерсе, стояла печка какая-то, она грела ещё до того как двиг нагреется. Т.е. только сел в машину, включил двигатель и сразу тепло. Он говорил, что это вроде какой-то керамический обогреватель. Он работает пока двиг холодный, потом обычная печка включается, а эта штука выключается. Интересно, эта приспособа большая или нет и можно ли найти на разборках?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Либо Эбершпехер, либо термос. Других вариантов нет! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

KEROSIN:
Либо Эбершпехер,
Это то же ,что ЗАЗ- печка (в импортном варианте)???
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)