Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 сообщений на предыдущих страницах
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

я решил данную проблему так, поставил доп печку в багажник, провел патрубки от термостата к ней (пропустил в крыльях, не видно и не мешают). поставил отдельную электропомпу с отдельной кнопкой, а воздуховоды (обычный гофрированный шланг ПВХ) из печки провел в ноги к задним пассажирам, в -40 в салоне ездили в футболках. правда не маловажный фактор играет шумо-вибро-тепло-изоляция. машина проклеена полностью по всему кузову.
по возможности сфоткаю, выложу

Haws

Рег.: 29.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 5
Откуда: г. Ковров Владимирская обл.
Возраст: 33
Авто: ВаЗ 2131 1998г.в.

Я сам родом из Нового Уренгой (Север) у нас зимой температура опускается до -60 , так там мужики додумывались вот до чего:
брали маленький радиатор, разрывали кольцо охлаждения двигателя, то бищ ставили маленький радиатор последовательно радиатору охлаждения, маленький радиатор помещался в корпу воздухозаборника. [:hello]
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Haws
круто, в нивах по тому же принципу печка работает [:rotate] [:hello]

Получается все, но почему то криво:-)
Haws

Рег.: 29.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 5
Откуда: г. Ковров Владимирская обл.
Возраст: 33
Авто: ВаЗ 2131 1998г.в.

"Шеф Koff":
круто, в нивах по тому же принципу печка работает так говорится про вторую печку в корпусе воздухазаборника [:P]
toribus

Рег.: 11.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: Оренбург
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121

Я видел такое кулибинское изобретение. Ставиться трансформатор он продаёться в любом радио магазине чтобы 12В переделывал в 220В Берёться обычный фен. И устанавливаешь его между кресел делаешь коробочку и не хитрые воздухоотводы от него. Тепло гарантированно проверено. Да я ещё сделал розетку для других приборов. (Зарадить телефон, чай вкипятит и др.)
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Haws:
ставили маленький радиатор последовательно радиатору охлаждения, маленький радиатор помещался в корпу воздухозаборника
Слышал что в корпус воздухозаборника ставится радиатор от зиловской печки и запитывается последовательно с радиатором штатной печки: сначала зиловский потом нивовский.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

toribus:
Я видел такое кулибинское изобретение. Ставиться трансформатор он продаёться в любом радио магазине чтобы 12В переделывал в 220В Берёться обычный фен. И устанавливаешь его между кресел делаешь коробочку и не хитрые воздухоотводы от него. Тепло гарантированно проверено. Да я ещё сделал розетку для других приборов. (Зарадить телефон, чай вкипятит и др.)
Вы твёрдо уверены, что сделано было именно так, как Вы описАли? Дело в том, что трансформатор "переделывает", как Вы говорите, только переменное напряжение, которого в бортсети автомобиля нет по определению. Более того, если даже удастся такое напряжение найти, для питания фена трансформатор потребуется размером чуть меньше раздатки (обмануть закон сохранения энергии пока никому не удавалось)...

Добавлено спустя 2 минуты:

Впрочем, если речь идёт об импульсном преобразователе, возможно. Но импульсник такой мощности вещь отнюдь не дешёвая.

Нива - мой любимый трактор!
Dion89

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тарко-Сале ЯНАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1992г.в.

Приветствую. Мой вариант был прост, радиатор печки ГАЗ 53 приморстячил улитку от 08, это все в коробочку из фанеры обклееную акустическим материалом для виду, поставил это чудо между пер. сидениями, так что радиатор стоя в плотную к ручнику, а мотор над ручником висит. Переключатель и риастат также от 08 Ездил в -45 в машине тепло и уютно.

Ражденый ползать! Куда ты лезеш?
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Dion89
Расскажи поподробней да с фотками. По ходу большая конструкция получается [:?] . Ручнику не мешает?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

а что если самим сварганить контур из тех же медных трубок по типу охлаждения на видеокарте компютерной? по тем трубкам в компе воздух гоняют у нас будет ОЖ,и все присабачить скажем в пространстве под сиденьем передним?думаю это даст желаемый результат
одна проблема лишь которую я вижу это согнуть медные трубки будет,а в остальном все должно быть не сложнее чем вкрутить лампочку)

Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:

пошукал в инете вот нашел что) http://www.ival.ru/автомобильные…1ad64797dea8ea9de1426f3e15cbc7a5
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3246
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

gameower
Тоже пошукал в тырнете...
Народ говорит, что недостаточно для салона 300Вт, так стеклышко отогреть и все [:weep]
А идея было понравилась - не гонять на стоянке двиг до полного прогрева салона штатной печкой, а параллельно прогревать электричеством, все равно гена почти без потребителей крутит...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

gameower
Рыболов
Тристо ватт однозначно мало, и стекло то отогреет если будет дуть прямо на него.
В прошлом году извращался с феном на 1300 ватт, для чего был приобретен инвертер киловатник. Не понравилось, на холостом гена тока дает маловато и аккум этой конструкцией высаживался минут за 15-20.

Потом поставил под водительскую сидушку вторую печку, запитав ее паралельно штатной. Вот с ней в салоне был ташкент, ездил постоянно с открытыми окошками, основную печку включал только вначале, разогреть лобовуху.
Не понравилось только что восьмая турбинка в салоне воет, и похлеще штатного. Щас она в сапог перекочевала, там ее практически не слышно стало.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

gameower:
а что если самим сварганить контур из тех же медных трубок по типу охлаждения на видеокарте компютерной? по тем трубкам в компе воздух гоняют у нас будет ОЖ,и все присабачить скажем в пространстве под сиденьем передним?думаю это даст желаемый результат

одна проблема лишь которую я вижу это согнуть медные трубки будет,а в остальном все должно быть не сложнее чем вкрутить лампочку)
ликбез. эти медные трубки называются "тепловые трубки". в них не воздух, а специально подобранное вещество-теплоноситель. с горячего конца трубки теплоноитель испаряется и конденсируется на холодном конце, стекая обратно в горячий конец по специальным капиллярным вставкам. как-то так...

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

по-моему, надо брать прообразом уже имеющиеся дополнительные отопители на других авто (например, УАЗ, ГАЗель). взять готовый радиатор отопителя (например, http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3585), врезать его контур параллельно контуру основного отопителя. вентиляторы взять от компьютера в количестве штук скажем 6. важный момент - поставить их с "холодной" стороны радиатора (то бишь, чтоб дули они на него), тогда они будут охлаждаться набегающим потоком. нагрев же их будет только за счет теплового излучения от радиатора, что можно минимизировать, экранировав моторчики круглыми стальными пластинками. конструкцию разместить между сиденьями на месте подлокотника (интегрировав в него).
вот как-то так:



черное - корпус подлокотника;
красное - радиатор с патрубками;
синее - корпус отопителя (например, текстолит);
голубое - вентиляторный блок;
зеленое - экранирующая пластина (сталь ~1 мм) (возможно, не нужна);
желтое - теплоизоляция.

[:oops]
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

У меня стоит вторая печка от газели между сиденьями. мешает пользоваться ручником, думаю можно сделать пропилы чтобы ручник помещался. а так сам радиатор к полу через брусок на саморезы прикручен. печка подключена шлангами через краник от 2108. только работает он в обратную сторону, с обозначением на рычагах управления отопителем не совпадает.
салон не утеплён. в -45 ездил в салоне можно в одной ковте ехать, и ноги не мёрзнут. причём без помпы.
хочется десяточную печку котораю под сиденье ставится, стоит только у нас 5тыс руб.
в зади жарче чем спереди в итоге.
видел как в сапог воздухозаборника ставят радиатор от трактора какогото он примерно 5см толщиной, но дороже самой газелевской печки в два раза.

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)