Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/12/2005, 10:20 AM +03
Лично меня интересует вопрос как сделать задним пассажирам теплее, если вся машина будет равномернее прогреваться видимо и не будет потеть...
12/12/2005, 12:55 PM +03
G8.
Задним пассажирам теплее эт отдельная песня, собственно давно придумал как это сделать
но надо новую накладку на тоннель мутить
Что то сейчас подумал , а что если им (задним поссажирам ) сделать что-то типа "тёплые полы" и подогрев сидений. [:roll]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2005, 1:14 PM +03
Вездеход
Мысль интересная, но если засунуть туда подогрев для сидений, то имхо, вода попадет все сдохнет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/12/2005, 1:56 PM +03
G8.:
Вездеход
Мысль интересная, но если засунуть туда подогрев для сидений, то имхо, вода попадет все сдохнет.
Тогда подогрев сидений оставляемз.... [:)]
А в ноги , от печи протянуть что то типа короба квадратного для искричества, правда есть ли большие размеры не знаю...
О или вариант , установить под передние сиденья блоки вентиляторов для протяжки воздуха по салону снизу...как идея?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2005, 2:10 PM +03
Эффект слабый будет, имхо.
Там практически нет вариантов другой накладке на тоннель. Не зря же так сейчас на 14-х и десятых сделано.
Еще только вторую печку в Кроках ставят, но тогда ноги пассажиру в середине девать некуда.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот накладка плюс в ней какой нить вентилятор это будет рулезно.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

12/12/2005, 5:01 PM +03
Идея появилась- типа коробочка, по размеру кулера от БП компа, в ней собссно кулер, коробочка крепится сбоку снизу справа бороды, под полкой вещевой, так, чтоб кулер засасывал в неё воздух, идущий из печки, а с задней стороны коробочки воздуховод прямоугольного сечения, вдоль туннеля идущий в ноги заднему пассажиру. Мешать ногам пассажира переднего не должно.
Как идея?

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2005, 5:25 PM +03
Там проблема в том что от таких температур ни один кулер долго не проживет. Поэтому нужен автомобильный вариант, то есть моторчик вынесен из потока воздуха, а такие системы громоздкие.
Собственно то что ты предлагаешь я и хочу летом у себя соорудить, только воздуховод спрятать в накладку на тоннель. А воздух брать не с боку, а обрезать торпеду внизу и из печки в этот новый воздуховод направить.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

12/12/2005, 6:16 PM +03
G8.
а обрезать торпеду внизу и из печки в этот новый воздуховод направить
ты имел ввиду бороду? Там, где магнитола стоит? [:;)]
Я типа того пробовал, только без воздуховода вообще, а просто обрезал снизу бороду, ту пластину, которая вертикально стоит и о тоннель опирается, только малость промахнулся, и пришлось всю эту пластину отрезать... Плюс- сильный поток воздуха назад, салон прогревается очень быстро весь. Минус (полного обрезания)- торпеда висит на 2х саморезах всего, и болтается, и скрипит, когда по кочкам прыгаешь... Пришлось новую бороду ставить, вот думаю её так-же обрезать снизу, только % на 60 с боков... Посмотрим, как получится...
ЗЫ. Кстати, G8. ,воплотил в жизнь сдвиг сиденья вправо по твоей методе, с проставками... Респект тебе. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

12/13/2005, 12:19 AM +03
Я в вертикальной стенке, на которую опирается борода, прорезал с правой стороны (ближе к пассажиру) отверстие диаметром сантиметров 5, вставил туда коробку от кинопленки 2Х8 без донышка, вернее, донышко разрезал на несколько лепестков, вывернул их наружу и приклепал с их помощью коробку к стенке. В магазине сантехники купил пластиковую гибкую трубку диаметром как коробка из- под пленки, и на зиму вставляю ее одной стороной в коробку, а другую сторону протягиваю в ноги заднего пассажира, прямо поверх тоннеля. На лето вся конструкция разбирается, коробка, прикрепленная к печке, закрывается крышкой, покрашенной в черный цвет. Напор горячего воздуха в ноги задних пассажиров регулируется открыванием-закрыванием крышки, которая перекрывает горячий воздух в ноги передних пассажиров.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 67
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

12/13/2005, 9:49 AM +03
Вездеход

Есть такой девайс - "Отопитель салона дополнительный", который выпускается тольятинской фирмой "ТехноМастер". Мне кажется для крока это штуковина очень даже подойдет. Почитай - http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1.

На то, что там в предназначении указано ВАЗ-2110 не обращая внимание. Изначально отопитель проектировался для Нивы.

G8.

Перед посадкой в авто внутри салона влажность равна влажности воздуха. После того как ты сел и закрыл дверь (при закрытых всех окнах) влажность в салоне от твоего дыхания начинается повышаться и в итоге на холодных окнах появляется конденсат. Этот конденсат будет появляться тем быстрее и обильнее, чем была выше влажность воздуха на улице. Единственный способ борьбы с конденсатом - это вентиляция. Если ты стоишь - вентиляция принудительная за счет работы вентилятора печки, когда едешь - опускаешь на 1-2 см. стекло левого окна.
Я тоже жалею, что на инжекторных Нивах нельзя повторить конструкцию Smogil [:weep]
Что-то надо делать другое... [:?]

Сергей
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

1/22/2006, 7:11 PM +03
Вобщем что тут говорить, зима как она есть, задним в кроке - холодно, видел в руси дополнительный радиатор с вентилятором, вопрос прост - помогает ?

З.Ы. - в идеале чтобы штатный использовался только на обогрев лобового стекла а доп. - на обогрев всего салона по надобности, т.к. если заняты только два передних места, то тепла хватает ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2006, 7:25 PM +03
в 2120 стояла вторая печка - грела. но куда ее ставить в кроке - непонятно...
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

1/22/2006, 7:32 PM +03
urik@vti:
в 2120 стояла вторая печка - грела. но куда ее ставить в кроке - непонятно...
Продаётся полный комплект для установки в 2131, и ставить его понятно куда - в конце тоннеля между водительскими креслами, где стаканоприёмник стоит [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2006, 8:16 PM +03
Есть в продаже дополнительная печка ставится под переднее сидение стоимость около 4000 р себе ставить не стал - на заднем сиденье ни езжу!!!!!
1/22/2006, 9:32 PM +03
а вообще, кто знает, существуют ли в продаже радиаторы размером в половину штатного печного или около того?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)