Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
120 сообщений на предыдущих страницах
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

Не хочу показаться самым умным, но тема реально разделилась на 2 части:
-Одни за легкую установку и малой кровью.
-Другие за глубокую модернизацию.
Немного о особенностях моей работы: постоянно по выездам, инструмент в богажнике, пасажиров вожу редко, но иногда все же вожу. Отсюда необходимость: обогревать не только салон но и багажник обязательно. Кроме того подгнила внизу задняя дверца 21213. Думал там скапливается вода после дождя, выяснил, главная проблемма - конденсат. Он скапливается до прогрева стекла и стекает и после, когда машина остывает. Это тоже в пользу обязательного прогрева багажника!
Кроме того, думаю, при установке печки в богажник, шум от нее существенно уменьшится, что тоже - гуд. Про термоизоляцию здесь обсалютно правильно подмечено, ее надо делать обязательно, даже если вы не на крайнем севере. Всем известно, что при хорошей изоляции - на обогрев необходимо энергии гораздо меньше!!!
Что в любом случае - ведет к экономии топлива. Сейчас буду собирать свою после кап. ремонта. Буду пытаться воткнуть печку в богажник, и воздуховодами в ноги передних пасажиров. Думаю и циркуляция воздуха будет правильной. По логике горячий воздух от основной печки идет от торпеды вдоль потолка к задней части авто, остывая, спускается в ноги задних пасажиров и возвращается к торпеде, где встречается с дующим навстречу горячим, что не совсем правильно, но приемлемо. То-есть ногам задних пасажиров достается полностью охлажденная обратка, как в системах отопления.
Ставить куллера от компа под сиденье считаю нецелесообразным, т.к. может кто и вытирает перед посадкой ноги. Лично я, как есть с улицы - в машину. А пылищи и с улицы - за глаза, и подымать лишную с пола, а потом ей ещи и дышать, совсем не хочется!!!
Кто какие замечания - с благодарностью выслушаю.
ton

Рег.: 11.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: СПБ
Возраст: 49
Авто: 21312 1999

mamba:
Буду пытаться воткнуть печку в богажник, и воздуховодами в ноги передних пасажиров.
А заморочек не много ли ,через задний ряд сидений тянуть воздуховоды из багажника к передним ?
Есть мысль попробовать доп отопитель разместить под днищем с выводом воздуховодов в салон как на GALLOPERе,но это только идея.
merge_image.jpg
merge_image.jpg
merge_image 1.jpg
merge_image 1.jpg
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Devil45:
И вот над чем задумался: как будут чувствовать себя шланги с тосолом, если сквозь них будет дуть горячий воздух? Или стоит на это место припаять медные трубки?
Думаю, что проходящий воздух будет не горячее самой жижи, поэтому им ничего не будет. Устанавливай, фотай отчёт и отписывайся, если будет удачно, цены на печки от Сурфов взлетят [:RWL]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Наконец-то воткнул печку. Завтра отпишу че да как. Фоток правда не много, но вроде должно быть понятно.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

Неплохая идея, под днищем, правда не видел, как на сюрфе. Кроме того у меня под богажником ГБО.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Devil45:
Завтра отпишу
Прошу прошения за задержку, срочно умотал в Бурятию в командировку на месяц. Испытания печк не прошла, в смысле не испытал. Вернусь только в коце марта, когда она уже не нужна будет. Как приеду выложу отчет, он почти готов.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

мне интересно, а что если тупо в коробку воздухопритока воткнуть металопрофильные трубы, немного сплющить и по краям вести под сиденья?
положить их по кроям с обоих сторон вдоль РК, сплющить чтобы шли аккуратно в форме треугольника по стыку?! и положить под шумку!?
на иномарках так, просто дует в ноги задним по трубопроводу.


НО, трубки длинные получатся 1,5м гдето и воздух будет просто остывать пока дойдет, НО если он будет под шумкой. то там будет сохранятся тепло и постепенно нагреются трубы и дело пойдет!

зы
у меня 21213!

Это Я!
Залётный

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 5
Откуда: Р.Б.З.Ф.г.Салават
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121 82г.в. & Nissan Teana

Ставил я второй радиатор с улиткой, в десятку, под панель . Нехрена эта конструкция НЕ РАБОТАЕТ помпа не может прокачать такой круг. Даш тыши 4 тепло пошло , едеш на 2х тыщах .радиатор холодный. Газелевская электро-помпа вообще никак не помогла .
У меня за мафаном стояла последовательно с родным радиатором печки и шланги были по пол метра ,а вы аж в багажник тянуть собираетесь.
DEDULJA

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 212140 2009

Всем добрый вечер!Опять зима и опять вопрос:что делать?В салоне сзади холодно.При работающей печке из-под сидений поступает холодный воздух.Носки ног потеют, а пятки мерзнут.При этом в багажнике тока воздуха нет(проверял зажигалкой).Откуда он берется?
DRU 51RUS

Рег.: 10.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: Мурманская область
Возраст: 51
Авто: 2131 1.8к, 2002, 2107 1996

На 2131 как родная под правую полку багажника встала "москвичевская" печка от 21251.
Под пластмассовыми накладками тоннеля и правой арки поместились не только два водяных шланга на 16 (местами в теплоизоляции), но и гофрошланг на 40 для подачи теплого воздуха к ногам правого заднего пассажира. Единственное нарушение эстетики - полипропиленовая труба на 50 поперек салона к ногам левого пассажира.
Радиаторы отопителей запитал параллельно. Прокачиваются нормально без электропомпы даже на холостых. Хотя. возможно, это потому, что заглушен малый круг и термостат ШН управляется через боковой штуцер на 10.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Devil45 из Бурятии не вернулся...
skull43

Рег.: 04.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: Россия; г.Киров на Вятке
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

а как на счёт этих, ставил кто-нить...???
http://otem-siberia.ru/production/dopotopit
и вот ещё
http://www.autocomp.ru/catalogue…teli-salona/400-80-00000001.html
DRU 51RUS

Рег.: 10.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: Мурманская область
Возраст: 51
Авто: 2131 1.8к, 2002, 2107 1996

Насчет вторых: 200 Вт выхода - мало, 17А на постоянку - много в смысле перегрузки тонкой проводки прикуривателя.
Насчет первых - явная нехватка информации в рекламе. Если 2 и более кВт - не электрическая нагрузка, а реальная теплоотдача блока вентилятор - радиатор (которую логичнее было бы выразить в джоулях) - то нормально. Похожая печка стоит в дизельном ПАЗе. С обдувом лобовых стекол и ног водителя справляется.
Blacksupport

Рег.: 25.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Калининград
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2001г.

Пару лет назад, на каком-то сайте увидел фото этого девайса. Не знаю, как много от него толку, но сама идея мне показалась интересной.
g2.jpg
g2.jpg

"Ничто не слишком"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Blacksupport
Блиииин где продаются такие? Я маклачу с шлангами. [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)