Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
225 сообщений на предыдущих страницах

Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 56
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

13.05.2016 18:14
Длинная нива 2000г. Брал зимой и сразу- в ней холодно. Кран шаровой закис- замена на керамический- потек.Начались эксперименты которые привели к следующему: алюминиевый радиатор заменен на латунный. Стало теплее. Задумался о дополнительной печке назад. Долго не могрешить компоновку и найти радиатор и вот что вышло
1.jpg.res.jpg
1.jpg.res.jpg
2.jpg.res.jpg
2.jpg.res.jpg
3.jpg.res.jpg
3.jpg.res.jpg
Радиатор штатный алюминиевый
13.05.2016 18:33
Пластины по торцам радиатора распрямить. Штуцера под 9мм кислородный шланг внутренний 8мм наружний 10,5мм припаяны латунью. 2 длинные трубки от классики на печку (нивские не продают) изогнуты и подогнаны по месту. Кран шаровой под воду необходимо подобрать по легкости открывания. Для установки крана использованы кусочки от бочонка резьбового на 1/2 дюйма которые припаяны латунью. Кулеры включаются отдельной кнопкой и зимой включены всегда и их не слышно. Основная печка только в городе чтобы не потели стекла. По трассе хватает напора воздуха. После переделок в машине стало жарко без утепления салона. Срок эксплуатации 6 лет.
4.jpg.res.jpg
4.jpg.res.jpg
2 кулера 100...120 мм
8.jpg.res.jpg
8.jpg.res.jpg
Подключение
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)