Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
210 older posts on previous pages
Csander

Reg.: 10/31/2011
Posts: 11
From: Челябинск
Age: 36
Car: Ваз21310 2003г.в.

12/22/2011, 6:38 PM +04
Нет все включаетца отдельно вперед-назад пониженая, лево-прево блокеровка. Подвесы тоже от шеви, мягче штатных.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/22/2011, 9:12 PM +04
Csander:
Подвесы тоже от шеви, мягче штатных.
При езде чувствуется?
Csander

Reg.: 10/31/2011
Posts: 11
From: Челябинск
Age: 36
Car: Ваз21310 2003г.в.

12/22/2011, 11:27 PM +04
В совакупности всех изменений (подвесы, опорные узлы, 3 крепеж) стало мягче. Впринцепе доволен [:)]
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 29
Car: 2131, 1998

12/23/2011, 9:54 PM +04
продавец:
У меня паралельно из салона(под капотом нет места)
есть фото, а то я на скорую руку собирал, и кроме того как "под капотом" не сообразил, а теперь смотрю на кучу шлангов и думаю как стартер менять=)

продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

12/24/2011, 5:16 PM +04
GR
Чот фоки не получаються,плохо видно.Так объясну на пальцах:Брал 2 тройника на 16.Трубка та которая Г-образная,разрезана и в неё вставлен тройник примерно на уровне крана печки,отводом напавлена вниз.Другая трубка,которая от крана,отпилена,тройник пристыкован к неё,вывод на доп печку так же вниз,расположен почти вплотную к кузову,Этот же тройник торчит под капотом,и на него одет штатный патрубок отопителя.Кран стоИт за полкой бардачка.Шланги проходят по полу вдоль тонеля под "каракатицей"(кожухом раздатки)

Бешеный_Турист

Reg.: 8/16/2009
Topics / Posts: 1 / 202
From: Сибирь_Чита
Age: 27
Car: Ваз 2121 1993гв

1/15/2013, 5:58 PM +04
Сегодня победили зеленую и купили дополнительную печку!
Куплен сабж в виде оранжевой печки с 4 (четырьмя) вентиляторами мейд ин какой-то подвал где то в Китае). Уже успели "врезать" в систему, но так и не подключили "по уму" и не выбрали место где будет стоЯть.
Врезались в трубку "Г" образную которая от печки уходит в подкапотное, банально распилив ее в месте изгиба и подключив последовательно новую печку.
Шланги провели вниз, вдоль тоннеля, под ручником, под сиденьем и в ноги пассажира сидящего за водителем. Подключили электрику кустарно (попробовать) дует будь здоров!) и греет, я наконец согрелся в машине за последние 1.5 месяца.
P.S. Морозы от -30 и до неприличия (масло 5w30 в пластилин при 2х 3х днях не заводя)
P.S.S. Завтра закончим с электрической частью, если нужно то сделаю фото.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 31
Car: Нива 2121 88 г.в

4/19/2014, 11:53 PM +04
Всех приветствую!

Думаю ставить вторую печь но не могу выбрать ее местоположение.
Цель греться передним седокам и оттаивать стекла.
Заднее сидение удалено ибо грузовик [:)] поэтому сзади никто не ездит и греть там некого.

Печку думаю взять готовую, что то вроде Xeros 4000. Но куда втыкать, чтоб и ногам было тепло и стекла отходили включая заднее [:D]
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1106
From: г.Нижний Новгород
Age: 54
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

4/20/2014, 2:01 AM +04
colencor:
Думаю ставить вторую печь
А почему бы не направить запланированные расходы на модернизацию отопления машины в рамках стандартной/стоковой печки и шниватермостата?
Идею предложил Captain
А я по образу и подобию установил калиновский=шнива-радиатор печки. Разумнее, предполагаю искать жару от неё, а не от доп.установленных устройств...
И не придётся напрягаться по поводу поиска места для доп.печки!
В 90℅ езжу один, практически в твоём варианте (водитель+/-пассажир), сзади всегда пусто... при этом всегда по кругу чистые стёкла, сухие коврики, и и и ТАШКЕНТ в машине!
Недавно пришлось купить новые зимние сапоги, ибо в прежней паре преждевременно правый рассохся и потрескался, возможно из-за жары в машине [:weep]
Прочитай, перевари информацию - а может ну её нафиг доп.печку? тута ссылки в самом верху [:)]
Акцентирую, при -18С за бортом, печка выдаёт +79С из сопел в машине...
Конструктивная критика приветствуется! [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 502
From: Москва
Age: 47
Car: Нива, 2007г

4/20/2014, 10:34 PM +04
alexlozzh:
А почему бы не направить запланированные расходы на модернизацию отопления машины в рамках стандартной/стоковой печки и шниватермостата
Полностью согласен. При правильной переделке и штатной печки вполне хватает...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 38
Car: 21213 95 г.

5/2/2014, 7:10 PM +04
Меня переделанная нивская печка с мотором от восьмерки и сапагом купленым здесь вполне устраевает до -20, -25. И обзорность есть и вроде не холодно. А вот когда -40 с легким бризом [:D] [:D] тормоза колом стают и сцепа не прожимается, в салоне не комфортно. Впереди ещё ничего, а взади ноги мерзнут очень быстро. Особенно после езды по трассе.
Задумал за лето фен прикупить автономный, на солярке. Автономка будет от теплостара, самая "слабенькая" и дешовая:-( 15 тыр.
Расчет на то, что-бы было всё равно на "дрявые" двери и посредственную теплоизоляцию. Ну и современем перекачует в шниву или крокдила надеюсь. Семья разрастается:-)
11/1/2014, 4:07 PM +03
Хвастаюсь. Пришёл сегодня отпитель.
Заказал самый маломощный на 2 кВт.Новинка ихняя. Он габаратимами скромнее.
Крутил, вертел в руках, думал где стоять будет чтоб и питание протянуть и топливную магистраль проложить, и дул куда надо. Не простая задача. В Уазике или крокодиле решение нашёл бы быстро, а тут уж очень мало места. Оптимально над ручником через какую нибудь конструкцию, рядом ещё лучше, но тесновато. В раздумях.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 35
Car: Lada 2131M 2009год

11/2/2014, 12:44 AM +03
romka
Как называется???
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 38
Car: 21213 95 г.

11/2/2014, 3:10 PM +03
Отоеитель планар 2д 12. Фен.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
fantom7484

Reg.: 5/23/2014
Topics / Posts: 1 / 98
From: Омск, Первомайский
Age: 43
Car: Патриот 2015

11/2/2014, 3:42 PM +03
romka:
Отоеитель планар 2д 12. Фен.
усановишь,фотки выложи пжалуста.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 38
Car: 21213 95 г.

11/2/2014, 5:54 PM +03
По мне самое оптимальное место, рядом с рычагами раздктки. Есть место где провода протянуть, топливную под капотПрийдется пожертвовать пепелкой и прикуривателем (переедет под бардачёк).
Рядом с ручником встает, но его там ногами собирут. Сам залазил вылазил, неудобно.Под сиденье чуьт чуть не лезет, вариант хороший. Сиденье у меня подняты немного.
В задние крылья. С одной стороны заливная безобака, отпадает. С другой резать, варить+гофра на выход горячего воздуха. Подумаю, но слесарить долго и дуть получается с одной стороны будет.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)