Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
210 сообщений на предыдущих страницах
Csander

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: Ваз21310 2003г.в.

Нет все включаетца отдельно вперед-назад пониженая, лево-прево блокеровка. Подвесы тоже от шеви, мягче штатных.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Csander:
Подвесы тоже от шеви, мягче штатных.
При езде чувствуется?
Csander

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: Ваз21310 2003г.в.

В совакупности всех изменений (подвесы, опорные узлы, 3 крепеж) стало мягче. Впринцепе доволен [:)]
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

продавец:
У меня паралельно из салона(под капотом нет места)
есть фото, а то я на скорую руку собирал, и кроме того как "под капотом" не сообразил, а теперь смотрю на кучу шлангов и думаю как стартер менять=)

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

GR
Чот фоки не получаються,плохо видно.Так объясну на пальцах:Брал 2 тройника на 16.Трубка та которая Г-образная,разрезана и в неё вставлен тройник примерно на уровне крана печки,отводом напавлена вниз.Другая трубка,которая от крана,отпилена,тройник пристыкован к неё,вывод на доп печку так же вниз,расположен почти вплотную к кузову,Этот же тройник торчит под капотом,и на него одет штатный патрубок отопителя.Кран стоИт за полкой бардачка.Шланги проходят по полу вдоль тонеля под "каракатицей"(кожухом раздатки)
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Сегодня победили зеленую и купили дополнительную печку!
Куплен сабж в виде оранжевой печки с 4 (четырьмя) вентиляторами мейд ин какой-то подвал где то в Китае). Уже успели "врезать" в систему, но так и не подключили "по уму" и не выбрали место где будет стоЯть.
Врезались в трубку "Г" образную которая от печки уходит в подкапотное, банально распилив ее в месте изгиба и подключив последовательно новую печку.
Шланги провели вниз, вдоль тоннеля, под ручником, под сиденьем и в ноги пассажира сидящего за водителем. Подключили электрику кустарно (попробовать) дует будь здоров!) и греет, я наконец согрелся в машине за последние 1.5 месяца.
P.S. Морозы от -30 и до неприличия (масло 5w30 в пластилин при 2х 3х днях не заводя)
P.S.S. Завтра закончим с электрической частью, если нужно то сделаю фото.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Всех приветствую!

Думаю ставить вторую печь но не могу выбрать ее местоположение.
Цель греться передним седокам и оттаивать стекла.
Заднее сидение удалено ибо грузовик [:)] поэтому сзади никто не ездит и греть там некого.

Печку думаю взять готовую, что то вроде Xeros 4000. Но куда втыкать, чтоб и ногам было тепло и стекла отходили включая заднее [:D]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

colencor:
Думаю ставить вторую печь
А почему бы не направить запланированные расходы на модернизацию отопления машины в рамках стандартной/стоковой печки и шниватермостата?
Идею предложил Captain
А я по образу и подобию установил калиновский=шнива-радиатор печки. Разумнее, предполагаю искать жару от неё, а не от доп.установленных устройств...
И не придётся напрягаться по поводу поиска места для доп.печки!
В 90℅ езжу один, практически в твоём варианте (водитель+/-пассажир), сзади всегда пусто... при этом всегда по кругу чистые стёкла, сухие коврики, и и и ТАШКЕНТ в машине!
Недавно пришлось купить новые зимние сапоги, ибо в прежней паре преждевременно правый рассохся и потрескался, возможно из-за жары в машине [:weep]
Прочитай, перевари информацию - а может ну её нафиг доп.печку? тута ссылки в самом верху [:)]
Акцентирую, при -18С за бортом, печка выдаёт +79С из сопел в машине...
Конструктивная критика приветствуется! [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

alexlozzh:
А почему бы не направить запланированные расходы на модернизацию отопления машины в рамках стандартной/стоковой печки и шниватермостата
Полностью согласен. При правильной переделке и штатной печки вполне хватает...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Меня переделанная нивская печка с мотором от восьмерки и сапагом купленым здесь вполне устраевает до -20, -25. И обзорность есть и вроде не холодно. А вот когда -40 с легким бризом [:D] [:D] тормоза колом стают и сцепа не прожимается, в салоне не комфортно. Впереди ещё ничего, а взади ноги мерзнут очень быстро. Особенно после езды по трассе.
Задумал за лето фен прикупить автономный, на солярке. Автономка будет от теплостара, самая "слабенькая" и дешовая:-( 15 тыр.
Расчет на то, что-бы было всё равно на "дрявые" двери и посредственную теплоизоляцию. Ну и современем перекачует в шниву или крокдила надеюсь. Семья разрастается:-)
Хвастаюсь. Пришёл сегодня отпитель.
Заказал самый маломощный на 2 кВт.Новинка ихняя. Он габаратимами скромнее.
Крутил, вертел в руках, думал где стоять будет чтоб и питание протянуть и топливную магистраль проложить, и дул куда надо. Не простая задача. В Уазике или крокодиле решение нашёл бы быстро, а тут уж очень мало места. Оптимально над ручником через какую нибудь конструкцию, рядом ещё лучше, но тесновато. В раздумях.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

romka
Как называется???
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Отоеитель планар 2д 12. Фен.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

romka:
Отоеитель планар 2д 12. Фен.
усановишь,фотки выложи пжалуста.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

По мне самое оптимальное место, рядом с рычагами раздктки. Есть место где провода протянуть, топливную под капотПрийдется пожертвовать пепелкой и прикуривателем (переедет под бардачёк).
Рядом с ручником встает, но его там ногами собирут. Сам залазил вылазил, неудобно.Под сиденье чуьт чуть не лезет, вариант хороший. Сиденье у меня подняты немного.
В задние крылья. С одной стороны заливная безобака, отпадает. С другой резать, варить+гофра на выход горячего воздуха. Подумаю, но слесарить долго и дуть получается с одной стороны будет.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)