Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Эх, надо было краник печки (BMW) не такой брать:

...а такой:

- прямо раздельный климат-контроль перёд/зад можно делать.

Это так, мысли вслух.

А если просто воздуховоды кинуть от кожуха печки? Т.е. низ кожуха замурован наглухо, для обдува ног спереди - по бокам внизу кожуха врезаем дефлекторы (которые можно полностью открывать/закрывать), а снизу кожуха и далее по тунелю - воздуховоды, которые заканчиваются дефлекторами. Так будет работать?
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Я вот думаю - может попробовать использовать туннели порогов для подачи теплого воздуха назад? Заодно просыхать будут быстро. Правда, придется что-то с торцами пороговых туннелей делать, изолировать от улицы - они, кажись, не очень герметичны. Сливные щели внизу, конечно, не заделывать.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Serg7650
интерсный вариант , но вот как быть с кортыцем под ногами , у него бурты как раз с порог вроде высотой , или выход не оттуда будет ??
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

а я приспособил пару фенов автомобильных =) по 157 грн каждый + 15 грн провода и 7 грн кнопка вкл\выкл.
установил под передними сиденьями, в стоону ног задних пасажиров.
там и мудрить ничо ненадо, даже насадка есть которая "расплющивает" поток горячего воздуха.
гудит гораздо тише штатной печки.

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

MULT:
а я приспособил пару фенов автомобильных =) по 157 грн каждый + 15 грн провода и 7 грн кнопка вкл\выкл.
я давно об этом думаю + 3-й фен на зад стекло. Вот только найти их нигде немогу. В наших краях что-то не водится такое.
А скажи, сколько жрет один фен?

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

на холостых заряд АКБ паказывает 13.1 вольт
включаю ТОЛЬКО фены показывает 12.4 вольт
больше сказать ничо немогу.
греют прилично. Фены судя по всему китай. я их немножко переделал, дабы обезопасить конструкцию. (зделано всё "абы недельку поработало") Купил когда ехал на море, спутница забыла фен дома. Когда покупал, осенила мысль купить ДВА и приспособить под печку (уж больно форма у них "автомобильная") вот так вот =)
А вчера на заправке видел автомомбильный кипятильник от прикуривателя.
при достаточной сноровке можно извлеч из него струну которая накаляется, поместить её в некий корпус огнеупорный небольшой кулер примудрить, и ВУАЛЯ! готовый девайс для обогрева галёрки.

наверно идея с "фенообразной" схемой самая простая вместо всяких воздуховодов, и дополнительных печек.

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

MULT:
на холостых заряд АКБ паказывает 13.1 вольт
включаю ТОЛЬКО фены показывает 12.4 вольт
Уже нехорошо.
MULT:
21213
rsts:
2121
В 2121 с родным генератором… Дело конечно личное, но лучше всё же специализированный отопитель поставить. К нему, конечно, трубки с ОЖ тянуть надо, но я думаю это меньшее зло, чем остаться с разряженным аккумулятором.
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

а если тянуть трубки, то больший обьём ОЖ лить надо А вдруг утечка, а трубки под обклабкой, обшивкой, и прочими прелестями удобства и комфорта. пока всё разберёш, пока всё зделаеш, весь тосол уйдёт.
хотя можно краники зделать типа "малый круг" чтоб ими воопще перекрывать круг обогрева галёрки. всё-равно кажется мне слишком накладно.

А почему
Уже нехорошо.
это ведь холостые.. хотя может попробывать их подключить их паследовательно [:?]
хотя мне и так неплохо.

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Потому, что ещё плюс фары, плюс затор какой-нибудь и стоишь долго на холостых. А это у тебя ещё не самый слабый генератор, с геной 2121 наверняка будут проблемы. Про дополнительный отопитель хлопоты понятны — но делают и не течёт ведь. Текут чаще разные там краники.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

мой пятачок:когда в армии служил,на кразах(да и на всех остальных дизелях тоже)на пол клали масляный радиатор от трактора(толстый!в смысле соты из толстого материала),и подключали последовательно к масляному(у дизелей есть отдельный масляный радиатор.)но,можно и просто в систему охлаждения вкорячить.никакой кулер не нужен.под ногами жара несусветная.эх,где п щаз найти такие радиаотры?(я не люблю слово "купить")...

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я с полгода думаю о металлопластиковых трубах по полу под ногами, подключить после печки с возможностью отключения с двух сторон. Под креслом греть не надо. потребуется 10-15метров и три крана, возможно и газелевская помпа.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Мужики!!! У меня тут вот какая идея возникла!!!
А если использавать автомобильный электо конвертор/12-220В/ и обогреватель типа "Ветерок"?
И конструкция съемная и греет хорошо... и можно вынести переключатели куда угодно... ну и т.д. и т.п.
Минус:
1- занят прикуриватель,но одного прикуривателя всегда мало...посему можно установить и второй или вывести провода как для прикуривателя... ну и т.д.
2- расположить его можно только под одним сидением... для второго необходима будет аналогичная пара приборов
3- предохранители будут расходным и маложивущим расходным материалом...
4- риск погорания электро проводки в автомобиле... или скоротечная смерть гены.

Плюс:
1- легкость в управлении
2- легкосъемный агрегат /убрать/поставить- дело плёвое/
3-греет он хорошо,замешивает воздух по всему салону тоже не плохо
4- лишний раз из штатной печки тепло не забирает и тем самым не остужает двигатель...

Хотя по цене может получиться подороже... и помоему это вообще как то абсурдно...



Трамвайка рулез!!! [:RWL]

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Обзвонил все авторазборы в городе в поисках печки от крузера, нашел на одном - 5000 рэ. [:croak] не простит мне этого. Потом подумал, что не так уж и холодно сзади, да и не езжу я там [:RWL] . Поищу подешевле.
KEROSIN
[:hello] Выложи фотки установки печки крузерской если есть.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

ИМХО при хорошей теплоизоляции потолка и салона - достаточно просто под переднии сидения поставить что-то типа кассет из 3-х кулеров от компа.

Я это собираюсь сделать и для лучшей циркуляции теплого воздуха в салоне - заодно и задним пассажирам в ноги будет дуть телый воздух от передка. Только вот пока времени нет чертеж сделать и в изготовление отдать - а кулеров как-раз хватает.
knv2120

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 8 / 168
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

Штиль:
Мужики!!! У меня тут вот какая идея возникла!!!

А если использавать автомобильный электо конвертор/12-220В/ и обогреватель типа "Ветерок"?

И конструкция съемная и греет хорошо... и можно вынести переключатели куда угодно... ну и т.д. и т.п.
У тебя есть лишний киловатт электрической мощности???
А остальные потребители чем питаться будут???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)