Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

nick2121:
Может всё же с диодом? Он для защиты от самоиндукции.
Да нет, на корпусе схемка, стоит резистор. Тип реле скину позже, первая цифра 902.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Евгенич:
SVA:
Но их должен включать контроллер. Если они включили их в обход, то контроллер ругается правильно. Если сам включает и ругается, то дело в прошивке.
Да, включили в обход, но исполняет то же реле, ...
У меня контроллер включает/выключает ДВА реле вентиляторов охлаждения. В разрыв того же управляющего провода от контроллера заведен провод от кондиционера.
Развязывать эти цепи дублированием двух реле - слишком громоздко - боюсь они элементарно там не смонтируются [:(]

Вопрос тот же - можно ли эти цепи развязать вставкой диода в линию от контроллера?
Если можно - то какой диод и в каком направлении ставить?

я не могу разобраться даже в том, какое напряжение идет с контроллера?? судя по описаниям разным, контроллер может определять - есть ли на проводе замыкание на массу или плюс???
Помогите!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем добрый день, пожалуйста помогите советом :
проблема возникает как только температура на улице опускается ниже 0. , если машину прогреть не более 60 С и начать движение , то через какое-то время (причем когда набираеш приличную скорость и на 4-й передачи- видимо встречный поток воздуха как-то влияет?!) включаются оба вентилятора охлаждения на постоянку, приходится останавливаться и выключать/включать зажигание , если же прогреться до 90 С и ехать то вентиляторы молчат, на сервисе заменили датчики температуры - не помогло- сказали что глюк в самом контролере .... может кто сталкивался с такой проблемой???
ВАЗ 21214 2002г.в контроллер БОШ 7.9.0. ;
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Интересно.
Только контроллер всетаки либо. 7.9.7, либо 7.0. Глюк скорее всего с реле. Иначе глюки блыи бы поголовно у всех.
ЗЫ. Переименуй тему или найди похожую. А то ALER тебя баяном наградит.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Контролер вроде 7.0. , а релюшки уже менял - не помогло.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

эдвард
Похожий глюк был с установленным БК Штат. Обсуждалось у них на форуме. Там вентиляторы просто включались при низкой температуре.
БК установлен?
Прошивку у блока меняли или нет (ты скорее всего не знаеш)?
Лампа "Проверь двигатель" горит?
Ошибки датчика температуры появляются?
Заменить датчик температуры легко, а вот диагностировать плавающий обрыв в проводке...
Когда ответиш на вышестоящие вопросы можно поговорить дальше [:hello]

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
БК не ставил. Про прошивку точно ничего не знаю , я второй хозяин, первый ничего при продаже не говорил.
Самое интересное что лампочка "Проверь двигатель" не загорается , диагностировали несколько раз -все датчики работают.
Единственный глюк был с датчиком ДМРВ - показал сбой, после проверки оказалось что вроде отходит проводок в контакте, поправили сбой исчез.
Чудеса какието происходят... [:rotate]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Остается только одно. выяснить появляются ошибки ДТ или нет.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
ДТ -это датчик температуры?
Температурный датчик менял - не он.
скорее всего действительно какой-то глюк в блоке, сейчас ездил ( предварительно прогрев до 90С) но после интенсивной езды (тепмература то опускается) когда наступает критическая отметка где-то 60-70 С вентиляторы опять врубаются (ошибки нет)
блок менять не охота, продавать буду в начале весны, так наверное и придется ездить включил/выключил зажигание [:)]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

эдвард
Дело не в том он или нет. Дело в том появляются ошибки или нет!!!!! [:bullhorn]
Ошибки считываются БК или мотортестером. Лампа "Чек" может не загораться.

Добавлено спустя 33 секунды:

Ошибки могут показывать на глюки проводки

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Ок. спасибо за советы, заеду в сервис - попробую потрясти тамошних мастеров.
Kosmos

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 3121 2003 гв

эдвард
Эдвард, прочитав Ваше сообщение и все как про мою Машину (ВАЗ 2131), я всю голову сломал. По началу думал что двигатель реально греется и вентиляторы просто спасают двигатель охлаждая его получая не понятно от куда сигнал тревоги что скоро все перегреется. Поскольку я машину взял списанную с предприятия по остаточной цене и что с машиной происходило какие глюки я не знаю (уровень топлива не показывает, лампа аккумулятора горит в полнакала иногда, ошибка двигателя иногда тоже горит, какой контрелер стоит и сколько раз его перепрограммировали я не знаю). А как настали отрицательные температуры, я еще в добавок получил такую же загадку природы с вентиляторами охлаждения. Вот все как у Вас один в один. Заменил ДТ, заменил штекер ДТ. Релюшки смысла нет менять. Так и гоняю. Услышу вентиляторы, остановлюсь и заглушу мотор. Потом все ок.
Эдвард, у Вас решилась эта проблема, или же спецы по электрике ничего не подсказали. Спасибо
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

эдвард
Знаю, что когда НЕИСПРАВЕН датчик температуры (один из двух, тот который подает сигналы в контроллер) - принудительно включаются вентиляторы. Предлагаю копать отсюда. Возможно дело не в самом датчике, а в проводке?
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Вопрос такой: есть ли в продаже отдельно электродвигатели для вентиляторов на 214 карлсоны? Один сгорел, вот теперь дует только один [:(]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Есть, конечно, цена(в Тольятти) - в районе 500 р. Отличить от иных легко по оригинальной крыльчатке. Нюанс - не знаю с какого года стали устанавливать российские, но, думается, раньше 2005 [:)] Италийские(у них посадочный р-р меньше), отдельно найти сейчас сложновато, если только б/у. Если не ошибаюсь, посадочные р-ры росс. вентов одинаковые, можно ставить от любой ВАЗовской модели(4х или 8ми-лопастной), поменяв полярность подключения.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481