Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Для начала - указать г. в. в Профиле.

С какого датчика? Их у тебя два.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

На 21214 2008 г.в я написал.
С температуры идушего на контроллер.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

юрик 277:
Авто, модель&г.в.: 21124
А г.в. каждый раз будешь в постинге повторять?

Скорее всего у тебя что-то с реле или с проводкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

Машина соседская. Реле пробывал подменял. Принудительно замыкал реле все работает. Получаеться что нет команды с мозга или команда недоходит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проверь напряжение на выводе контроллера. Если есть - смотри проводку. Но неисправность контроллера весьма маловероятна.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Дабы не плодить тем напишу сдесь:

"Трищат" реле вентиляторов (ОБА!), как бы реле не могут включится в результате чего вентиляторы не могут раскрутится.

Что делал:

Менял реле с реле обогрева заднего стекла местами - тоже самое.
1.5 недели назад зачищал и протягивал все найденные мной массы относящиеся к схеме так или иначе: на абк, на кузове у акб, на двигателе за дроссельной заслонкой, на двигателе у крепления насоса гура, на шпильке у бачка тормозной жидкости, че достал просто поддятул под понелью не снимая приборки, проверил разъем эбу и крепление эбу к кузову - и о чудо! Помогло, до вчерашнего вечера.

Ещё с полгода назад мне надоели выгорающие П образные предохранители вентиляторов из-за закисающих соединительных фишек между радиатором и адсорбером, я их срезал, и сделал аккуратно вскрутку заделав все в термоусадку. Проблема с предохранителями решилась!

Сегодня думаю срезать скрутку и пропаять нормально засадив на туже термоусадку, потомучто грешу на это место...

Спасите помогите! [:(]

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Полагаю, что причина в плохом контакте на пути "ЭБУ-реле". Основания: не срабатывают оба реле, а они питаются одним проводом от ЭБУ, после проверки разъёма ЭБУ проблема временно исчезла.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Проверил уже от и до, все в норме, тока ниче не работает... [:X]
Похоже что реле не хватает напруги чтоб замкнутся, только напруга в норме [:X]

Пока сделал напрямую от предохранителя на вентилятор один, но этож блин не дело... [:weep]

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

У меня на кроке не отключаются вентиляторы охлаждения, даже после выключения зажигания. Из всего вышепрочитанного сделал вывод: если не выключаются оба вентилятора значит скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; если не выключается только один из вентиляторов то скорее всего неисправно одно из реле включения вентиляторов. Так? [:think]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Или сварились контакты обоих реле. Или неисправен выход с контроллера на эти реле. А датчик температуры может быть исправен, но оборван (плохой контакт в разъеме) - при этом контроллер включает вентиляторы. Узнать, работает ли датчик, можно с помощью маршрутного компа, разумеется, если владелец удосужился его поставить...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Добавлю немного информации для упрощения поиска неисправности вентов в дороге. Только сейчас закончил ремонт неработающих вентиляторов. Прошёлся по всей цепи просто для того, чтобы понять, как всё это работает. Начал с датчика - отключил - БК выдал 2 ошибки - напряжение питания и неисправный датчик. Далее - реле. Напряжение приходит, управление есть. Команда с контроллера спаренная на оба реле. Далее - на один вентилятор синий, на другой - сине-чёрный провод. Разомкнул контакты у вентов - напряжение не поступает. Ткнул отвёрткой в провода "массы" - и полный вперёд. Это я к тому, что на дороге или в других неремонтоудобных условиях начать поиск желательно даже не с предохранителей, а с "массы", т.к. с ней родимой проблемы всё-таки чаще, чем со всем остальным.

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Может кто нибудь подсказать № итальянских вентиляторов? Gates или еще какого?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
t222op

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 80
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 212180-30..... 2002г. 1,7 инж.волговские предохранители, Mazda6... 2005. 2.0

[:oops] [:oops] [:oops] Всю тему пока нечитал но есть вопрос нетерпящий отлогательства поэтому прошу непинайте.... ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ??????


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Задай поиск в теме (окошко справа вверху) по слову реле и узнаешь... Это настолько просто [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Задался мыслью сделать принудительным включение и выключение вентиляторов, бывает очень нужным и ненадо мне говорить что "а зачем???"
Завадался такой целью ещё год назад, тогда без проблем нашел нужную информацию но теперь её поиск найти неможет.
Нашел в инете такую статью http://izhevsk4x4.ru/index.php?o…ntent&task=view&id=115&Itemid=42 ещё могу добавить что провод тот желтый. Нашел тумблер буду делать на 3 положения: автоматически, выключено и вкючено принудительно. Скорее всего эбу будет писать ошибку при принудительном выключении и выключении но это пофиг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481