Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую всех... фотки попрошу сделать отца завтра и выложу... так как машина стоит у него в Кронштадте... а я живу в питере...
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

особенно нужны фотки сошки до ремонта [:RWL]

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

мужики, все симптомы на лицо. При замене 21 на 213 наблюдается такая вот ерунда с рулевым. У меня отец еле доехал до СР.
А дружбан вообще сам крутил до видимой параллельности и потом ехал на ср.
Мастера наверное имели ввиду, что сошку маятника оставили прежнюю.

пока полный сток.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

фотки..как смог папик сфоткал... редуктор ставился не новый...





нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

думаем логически.
1 даже при неправильной установке сошки (непопадание в замок) изменится положение руля и количество оборотов влево-вправо, но не схождение.
значит редуктор и положение сошки не влияет.
2 сошка. Она у тебя другая. Поставили не ту что была
3 сошка маятника (вспомни не меняли ли еще и маятник). они 21 и 213 отличаются также как и сошки редуктора.
4 скрутили тяги рулевые, но зачем?
5 замена твоих деталей не твоими
6 все выше предложенное в разнообразных вариациях, не озвученных сервисменами.

пока полный сток.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

doznik
это сошка не 2121.минимум 21213.
она даже больше на классику похожа.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дело в том ,что я даже не знаю какая у меня подвеска.. просто машинка 93 года..она переходная...тоесть кузов на ней уже от 213(сужу по фанарям.) а вот под капотом и торпеда 21..
поэтому не знаю какая подвеска...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

doznik
а ломанный РР забрали,после ремонта?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да...забрали... отец почему то не попросил его ((
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

doznik
значит выверни руль до упора в лево,почисти сошку с верху,там будет написано какая.надпись(смотрит на корпус РР) начинается от оси РР до отверстий наконечников.

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

на моей вообще ничего не написано.

Надо брать в магазе разные сошки и сверить. (вариант не самый легкий, но после сверки надписей самый объективный).

Итог. покупаешь сошку 213 и смотришь, если у тебя стоит другая, то меняешь, если такая, то едешь на СР и все. Хотя ...

пока полный сток.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

проверь номер на сошке маятника,первые четыре цыфры должны быть одинаковые с сошкой РР(2121 или 21213)

присмотрись, увидишь.
IMG_0415.jpg
IMG_0415.jpg

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Народ! Животрепещущий вопрос: существуют ли нормальные рулевые редуктора (кроме ГУРовских), которые прочные, работающие, не люфтящие и прочая?
В ноябре поменял РР, через месяц появился люфт, а в начале мая после небольшой покатушки с погнутием сошки редуктору пришёл закономерный (наверное) конец. Чтобы важный агрегат жил так мало?.. Тратить новые 2500 на такое же г... изделие не хочется. Что посоветуете?
PS: люфт был 90 градусов, регулировкой винтом убрался до 45 градусов. Больше никак (винт не возвышается над контргайкой). Шайб регулировочных нигде нету, да и не знаю я как регулировать шайбами... Ну и вроде в сошке люфта нет, так что мож шайбы и не нужны.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ay49Mihas
Нету, на 2108 есть пр-ва Pilenga и ещё чьего-то, на 2121 только АвтоВАЗ. Может, на восстановленный нарвался? Я на таком сейчас езжу (брался в Кандалакше, кажись от копейки). Почти три тыщи за это барахло выложил! Но и ему был рад - предыдущий крутился, но с люфтом в полтора оборота. Сейчас в "новом" неустранимый люфт 40 градусов... На неделе буду менять на АвтоВАЗ (буду брать в проверенном магазе), этот в запас. По-другому никак.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

всем добрый день...
вот фотка сошки
http://i039.radikal.ru/0805/29/689a5a462da4.jpg

съездил на развал... сказали что скорее всего неНивовская стоит.. еле -еле вывел...но сказал что это чтобы до автомастерской чтобы доехать...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Короче, купил новый 213, заводской, в проверенном магазе. Смотрится вроде ничо, прошлый чуть хуже смотрелся (если я не ошибаюсь, давно было...)

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)