Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.05.2005, 19:36 +04
люфт рулевого колеса - где-то 1 оборот
посмотерл внутри в картере нет маслла (и куда ж оно делось?)
вопрос собственно такой - сам редуктор копеечный, только сошка у него своя, так ведь?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

03.05.2005, 19:40 +04
Сам редуктор 2105, сошка 213.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.05.2005, 19:49 +04
а что проверять когда поставят? (просто я уже менял редуктор в феврале/марте)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

03.05.2005, 19:57 +04
Проверять работоспособность и люфт, чтобы крутилось все без заеданий.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.05.2005, 20:00 +04
хыы и масло в редукторе )))
а он мог сдохнуть просто так? (чисто теоретически)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

03.05.2005, 20:24 +04
Просто так ничего не умирает. А редукторы классические слабоваты для Нивы.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

04.05.2005, 9:08 +04
Недавно говорили,как раз об этом :




Добавлено: Пн Апр 25, 2005 16:38 Заголовок сообщения: рулевой механизм

--------------------------------------------------------------------------------

Усилитель руля,здесь не причём. Точно такая же неисправность (поломка)бывает и на простых машинах, без усилителя. Имхо, виноват слабый подшипник ролика, доставшийся нам от "копейки",или даже ФИАТа. У, Нивы усилия в рулевых тягах - побольше (из-за большего веса, пятна контакта шин, плохой дороги...) следовательно,и больше давление на шарики подшипника.
Об этом не надо забывать,когда при парковке,развороте,приходится крутить руль,стоя на месте. ЭУР снижает усилия на баранке,но не рулевых тягах. Что бы избежать этого ,нужно одновременно с вращением руля надо немного подавать машину.
Когда мне пришлось ремонтировать по этой причине редуктор , то заменить только один подшипник не смог. Не возможно выбить его ось.Запресованно намертво. Пришлось менять вал в сборе (500р), и,заодно, его сальник. Отрегулировал (заменой шайбы на 0,05 мм,толще прежней ) промыл и залил масло 75W-140.
Миша.Л, 213-я.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.05.2005, 9:23 +04
так что, не нужно покупать новый редуктор?
у меня червяк, который на валу сошки болтается, от того все и беды (как мне кажется)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

04.05.2005, 9:46 +04
Если не уверен - сними редуктор,открой его,увидишь,что менять надо.
Михаил.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.05.2005, 10:14 +04
что-то подумал.. с нашими запчастями уж лучше редуктор в сборе... оно и быстрее будет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

04.05.2005, 10:18 +04
Harmr

Боюсь, что хоть и быстрее, но не надолго [:(] Надо что-то делать с этими подшипниками.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.05.2005, 10:41 +04
прошлый редуктор проходил ну лет 7 это точно... а этот 2 месяца
так что все-таки дело не в конструкции )
06.05.2005, 10:57 +04
Собственно вчера заметил [:(]
На парковке незаметно, а погороду на перекрестках пугает. Где-то за пол оборота до предела упирается, но приложив чуть больше усилий доворачивает.
Неподскажете на что смотреть и насклоко опасно так ездить?
06.05.2005, 11:00 +04
Если есть люфт руля, то это редуктор рулевой, если он не сильный, то может быть это маятник.

ALER: добавляю при "причесывании" этой темы. У меня бывало, что цеплялся и даже рвался черный массовый провод, который идет вдоль рулевой колонки поверх крестовин карданчика. Ощущения такие же, как при закусывании.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.05.2005, 11:45 +04
Вывеси передок полностью и покрути а лучше пусть кто то покрутит а ты с низу пощупай какая именно деталь напрягается - маятник или рулевой редуктор

может быть банально за штаны цепляет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)