Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 7:36 PM +04
люфт рулевого колеса - где-то 1 оборот
посмотерл внутри в картере нет маслла (и куда ж оно делось?)
вопрос собственно такой - сам редуктор копеечный, только сошка у него своя, так ведь?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 7:40 PM +04
Сам редуктор 2105, сошка 213.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 7:49 PM +04
а что проверять когда поставят? (просто я уже менял редуктор в феврале/марте)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 7:57 PM +04
Проверять работоспособность и люфт, чтобы крутилось все без заеданий.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 8:00 PM +04
хыы и масло в редукторе )))
а он мог сдохнуть просто так? (чисто теоретически)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 8:24 PM +04
Просто так ничего не умирает. А редукторы классические слабоваты для Нивы.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/4/2005, 9:08 AM +04
Недавно говорили,как раз об этом :




Добавлено: Пн Апр 25, 2005 16:38 Заголовок сообщения: рулевой механизм

--------------------------------------------------------------------------------

Усилитель руля,здесь не причём. Точно такая же неисправность (поломка)бывает и на простых машинах, без усилителя. Имхо, виноват слабый подшипник ролика, доставшийся нам от "копейки",или даже ФИАТа. У, Нивы усилия в рулевых тягах - побольше (из-за большего веса, пятна контакта шин, плохой дороги...) следовательно,и больше давление на шарики подшипника.
Об этом не надо забывать,когда при парковке,развороте,приходится крутить руль,стоя на месте. ЭУР снижает усилия на баранке,но не рулевых тягах. Что бы избежать этого ,нужно одновременно с вращением руля надо немного подавать машину.
Когда мне пришлось ремонтировать по этой причине редуктор , то заменить только один подшипник не смог. Не возможно выбить его ось.Запресованно намертво. Пришлось менять вал в сборе (500р), и,заодно, его сальник. Отрегулировал (заменой шайбы на 0,05 мм,толще прежней ) промыл и залил масло 75W-140.
Миша.Л, 213-я.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 9:23 AM +04
так что, не нужно покупать новый редуктор?
у меня червяк, который на валу сошки болтается, от того все и беды (как мне кажется)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/4/2005, 9:46 AM +04
Если не уверен - сними редуктор,открой его,увидишь,что менять надо.
Михаил.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 10:14 AM +04
что-то подумал.. с нашими запчастями уж лучше редуктор в сборе... оно и быстрее будет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/4/2005, 10:18 AM +04
Harmr

Боюсь, что хоть и быстрее, но не надолго [:(] Надо что-то делать с этими подшипниками.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 10:41 AM +04
прошлый редуктор проходил ну лет 7 это точно... а этот 2 месяца
так что все-таки дело не в конструкции )
5/6/2005, 10:57 AM +04
Собственно вчера заметил [:(]
На парковке незаметно, а погороду на перекрестках пугает. Где-то за пол оборота до предела упирается, но приложив чуть больше усилий доворачивает.
Неподскажете на что смотреть и насклоко опасно так ездить?
5/6/2005, 11:00 AM +04
Если есть люфт руля, то это редуктор рулевой, если он не сильный, то может быть это маятник.

ALER: добавляю при "причесывании" этой темы. У меня бывало, что цеплялся и даже рвался черный массовый провод, который идет вдоль рулевой колонки поверх крестовин карданчика. Ощущения такие же, как при закусывании.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/6/2005, 11:45 AM +04
Вывеси передок полностью и покрути а лучше пусть кто то покрутит а ты с низу пощупай какая именно деталь напрягается - маятник или рулевой редуктор

может быть банально за штаны цепляет
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)