Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

18.08.2016, 19:18 +03
понаблюдал за поведением машинки на трассе и на разворотах. на трассе слышен отчетливый визг покрышек при движении по прямой, сильнее визжит когда передок разгружается (передок идет вверх а колеса вниз) - привет сход-развал!!! касаемо редуктора.... капитально не понравился, скорее всего сдам в магазин обратно. закусывает в крайнем правом положении, идет обратно налево из крайнего правого с отчетливым ударом где-то в середине машины ближе к правой стороне, по ощущениям - в районе колеса. завтра перед на домкраты и буду крутить - смотреть, где что не так. но редуктор все равно не нравится, даже если гдето еще проблема. хотя вряд ли где-то еще, ведь со старым редуктором все было с точностью до наоборот - влево туже, но он тоже подклинивал при подруливании направо. запутался совсем....

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

18.08.2016, 19:25 +03
Rocksteady:
запутался совсем....
Никакой путаницы... порядок работы: нормально действующий в руках редуктор, его установка, сравнение тяг и маятника с новыми на предмет гнутости и износа шарниров, замена изношенных и гнутых, выставление кастера, развала, схождения.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

18.08.2016, 20:17 +03
Sanek217
будем посмотреть, спасибо[:)]начну с того, что завтра поддомкрачу перед и поверну руль влево-вправо и посмотрю где закусывает. потом с помощью подручных средств уменьшу схождение - сейчас на вид сантиметр-полтора если не больше. затем в магаз, выносить мозг редуктором и искать маятник и тяги

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11808
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

18.08.2016, 23:13 +03
Rocksteady
Прошу прощения, посмотри личку! [:oops]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

19.08.2016, 8:56 +03
Rocksteady
На мой взгляд, шутить с рулевым и с тормозами не стоит. Гнутое менять и делать сход развал у хорошего мастера. Иначе, если сжуёт резину дороже получится.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

20.08.2016, 10:07 +03
AASS
Полностью согласен)))

Кстати, вчера выставил вчера как мог и придумал схождение. Получилось весьма - машинку не тянет никуда, резина не пищит и не греется от проскальзывания. Попутно заметил, где закусывает - маятник, шарнир средней рулевой тяги, уже пропилил борозду на штанах глушителя. Думаю, что теперь с этим делать...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11808
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

20.08.2016, 14:53 +03
Rocksteady:
маятник, шарнир средней рулевой тяги, уже пропилил борозду на штанах глушителя.
я мял "штаны" в этом месте.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 934
Откуда: Мытищи
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11.06.2017, 7:59 +03
Помогите советом: стало подкусывать руль, симптомы следующие: некрутой поворот налево на скорости 60км/ч, руль очень тугой, не хочет проворачиваться, потом в какой-то момент удар и машину кидает влево, т.е. происходит поворот с ощутимым кидком машины в сторону. На месте при стравленных колесах было то же самое с усилием и ударом плюс свистел ремень ГУРа. При накаченных колесах руль на месте крутиться без закусываний. Куда копать? Незадолго до этого был фронтальный удар правым передним колесом о камень.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11808
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.06.2017, 21:18 +03
Кама3
полагаю что тяги согнуты (может сошка маятника) Короче к развальщику..

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Andan

Рег.: 05.06.2010
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 1994г.

11.07.2017, 10:38 +03
Для замены порваных чехлов шаровых опор вывесил передок машины и обратил внимание на то, что при вращении руля от упора до упора есть легкое (небольшое) заедание по ходу всего вращения руля, поворот идёт как бы небольшими, легкими рывочками, как бы по стиральной доске, а не плавно, а много лет назад в такой же ситуации всё было ровно и плавно. Что это может быть, с чего начать?
Забыл добавить - обнаружил, что в РР нет масла, и сколько оно там отсутствовало не известно, масло залил, но ничего не поменялось.

Нива-друг!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

11.07.2017, 15:59 +03
Andan:
масло залил, но ничего не поменялось
"Поздно пить Боржоми..." Вероятно, повреждены зубья червяка или подшипники в РР. Но прежде всего стоит отсоединить рулевые тяги от сошки РР, чтобы полностью исключить влияние остальных элементов рулевого управления, и повторить эксперимент, меняя при этом затяжку регулировочного винта.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)