Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/9/2008, 9:29 AM +03
вчера собрал железку, приступаю к программе.
седня добуду фотик и выложу фотографии

накидал примерный алгоритм работы, посмотрите, может есть какие-то изъяны:
10 старт
20 считать параметры с флеша
30 повернуть мотор на 200 шагов
31 зафиксировать вал мотора
40 измерение частоты вращения
50 если обороты > 360, то идти на 60, иначе на 40
60 считать температуру
70 если температура меньше нужной, то идти на 80, иначе на 90
80 пауза в 25 сек
90 пауза в 5 сек
100 измерение частоты вращения
110 если обороты > нужных, то идти на 120, иначе на 130
120 повернуть мотор на 1 шаг в сторону уменьшения
121 включить красный светодиод
130 если обороты < нужных, то идти на 140, иначе на 150
140 повернуть мотор на 1 шаг в сторону уменьшения
141 включить зеленый светодиод
150 считать температуру
160 если кнопка 1, то идти на 170, иначе на 200
170 пауза антидребезговая
180 если кнопка 1, то идти на 190, иначе на 200
190 записать температуру в память
200 если кнопка 2, то идти на 210, иначе на 240
210 пауза антидребезговая
220 если кнопка 2, то идти на 230, иначе на 240
230 записать обороты в память
240 погасить светодиоды
250 если температура больше нужной, то идти на 400, иначе на 100
400 повернуть мотор на 200 шагов в сторону уменьшения
410 отпустить вал мотора
420 включить реле печки
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

5/24/2008, 1:37 AM +04
Давно я тут не появлялся...
Перечитал тему.
Отпишусь...
Antoha:
Люди, есть еще одно готовое решение, изучайте:
http://silych.ru/docs/sadko.rar
Бойан не наш метод [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
nick2121:
Однозначно моторедуктор от 10ки верный путь, т.к.
1. Относительно недорогой
2. Не проблема купить
Т.е. если получится готовое решение, гораздо большее число нивоводов смогут его повторить.
...
Кстати, кажись по паспорту напряжение на МР должно быть 10 +/- 1В, так что запитывать его напрямую от сети автомобиля неверно.
Купил, приладил, есть видео [:;)]
Питать можно через резистор пока питаю от БП 9в

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
mouse733:
Delta
несмог удержатся [:RWL] [:RWL]
Delta:
цв. Мумен-руж
что за цвет у твоей машины?
И так в догонку ко всем чё городить огород вокруг устаревшей железяки [:roll] проще инж поставить и надежнее будет
Мулен-руж это такой темно-красный с фиолетовым.
11116 не вариант. Хочется конечно 2-х цилиндровый инж двиг на оку но их оочень мало выпущено [:(]

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

Собственно, основное:
Текст
Видео 1
Зеркало того же видео
Как там с вариантом на Шаговом двигателе?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/24/2008, 10:54 AM +04
switch002:
вчера собрал железку, приступаю к программе.
седня добуду фотик и выложу фотографии

накидал примерный алгоритм работы, посмотрите, может есть какие-то изъяны:
10 старт
20 считать параметры с флеша
30 повернуть мотор на 200 шагов
31 зафиксировать вал мотора
40 измерение частоты вращения
50 если обороты > 360, то идти на 60, иначе на 40
60 считать температуру
70 если температура меньше нужной, то идти на 80, иначе на 90
80 пауза в 25 сек
90 пауза в 5 сек
100 измерение частоты вращения
110 если обороты > нужных, то идти на 120, иначе на 130
120 повернуть мотор на 1 шаг в сторону уменьшения
121 включить красный светодиод
130 если обороты < нужных, то идти на 140, иначе на 150
140 повернуть мотор на 1 шаг в сторону уменьшения
141 включить зеленый светодиод
150 считать температуру
160 если кнопка 1, то идти на 170, иначе на 200
170 пауза антидребезговая
180 если кнопка 1, то идти на 190, иначе на 200
190 записать температуру в память
200 если кнопка 2, то идти на 210, иначе на 240
210 пауза антидребезговая
220 если кнопка 2, то идти на 230, иначе на 240
230 записать обороты в память
240 погасить светодиоды
250 если температура больше нужной, то идти на 400, иначе на 100
400 повернуть мотор на 200 шагов в сторону уменьшения
410 отпустить вал мотора
420 включить реле печки
просто праздник какойто!!!!! ))))

шофёр коней - лось
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

5/25/2008, 12:24 AM +04
А зачем две кнопки?
И что тут с реле печки?
И почему 360? (хотелось бы ещё знать, где эти 360 чтобы перенастроить на 2000 причём для оки)

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/25/2008, 9:22 AM +04
самое интересное что подсос тем и хорошь что его можно подвигать а ещё газ понажимать а вжару до упора нажать -да ещё и на подсосе ехать можно - а вы его выкинуть

шофёр коней - лось
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 56
Car: 21213

5/28/2008, 5:32 PM +04
Не надо выкидывать, а надо делать параллельно штатному тросу систему автоподсоса. Или делать два режима, ручной (кнопками) и авто. Вечером, уходя из машины, нажал кнопочку, включил автомат.
Утром пришел в теплую машину, нажал кнопочку, - перевел в ручной режим и поехал. И ручками вытаскиваем подсос, по мере надобности. Я такую систему уже почти собрал, работает пока правда дома, на столе. Настраиваю, налаживаю. Схема на русских логических микросхемах без процессоров и програмирования. Мне это не под силу. Схемку выкладывал в фак, так народу не понравилось, что от руки нарисовано. В процессе настройки в схеме появились изменения. Если она еще актуальна, спрашивайте расскажу.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/28/2008, 8:22 PM +04
VVV:
Не надо выкидывать, а надо делать параллельно штатному тросу систему автоподсоса. Или делать два режима, ручной (кнопками) и авто. Вечером, уходя из машины, нажал кнопочку, включил автомат.
Утром пришел в теплую машину, нажал кнопочку, - перевел в ручной режим и поехал. И ручками вытаскиваем подсос, по мере надобности. Я такую систему уже почти собрал, работает пока правда дома, на столе. Настраиваю, налаживаю. Схема на русских логических микросхемах без процессоров и програмирования. Мне это не под силу. Схемку выкладывал в фак, так народу не понравилось, что от руки нарисовано. В процессе настройки в схеме появились изменения. Если она еще актуальна, спрашивайте расскажу.
rv3dll@inbox.ru тошлько тему пиши

шофёр коней - лось
mario29r

Reg.: 5/8/2009
Posts: 32
From: Архангельская обл
Age: 43
Car: ваз 21213 1997

5/12/2009, 4:26 PM +04
есть штука прикольная,садко бк-7 называется,автозапуск,автоподсос,компьютер. может кто ставил, опишите
bartleby2002

Reg.: 3/29/2010
Topics / Posts: 1 / 12
From: Братск, Иркутская обл.
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 1991г.в Подрамник + Коробка, Резка арок, обварен задний мост, А-образник, проставки подшаровую, пружины и Амы стандартные....

3/31/2010, 8:03 PM +04
Вот нашел в ФаКе схему. Чет не могу до конца разобраться что И куда ...Помогите Плззззз [:bullhorn] [:roll]
схема вопрос1.jpg
схема вопрос1.jpg

Подрамник + Коробка, Резка арок, обварен задний мост, А-образник, проставки под шаровую, пружины и Амы стандартные.... MT-2 Dunlop, расшерители арок 10 см. Раздатка занижена. Передний Мост МЕТАЛЛ )
001016

Reg.: 8/26/2012
Posts: 5
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 21213 1997г.в.

12/5/2012, 10:33 AM +04
Подниму тему. За эти годы ничего нового не придумали?
Хочу поставить сигнализацию с автозапуском на свою карбюраторную ниву, и думаю теперь как решить вопрос с автоподсосом. Подскажите лучше поставить - автоподсос Садко http://silich.ru/lite.html Или карб от 10-ки 21083-1107010-31? Или что-то другое?
Sergio_l

Reg.: 9/19/2009
Posts: 5
From: Москва.марьина роща
Age: 56
Car: Ваз 2105,1988г.

12/30/2012, 3:23 AM +04
001016, посмотрите http://sauvz.ru/cms/index.php
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 43
Car: 2121 1982...

1/11/2013, 2:05 PM +04
видимо, идея облагородить карбовые машины автозапуском не пользуется в народе былой популярностью...



Стало скучно - купил Ниву...
yurazlat

Reg.: 10/4/2010
Posts: 81
From: Zlatoust
Age: 39
Car: Niva&2121&1993

1/11/2013, 5:07 PM +04
У меня есть один спец по карбам десятки с подсосом... А тут как раз друг десятку продаёт с этой приблудой, говорит бесполезная штука... Но я то уже знаю, что хороша... поставим ему обычный ОЗОН, а мне родной десятошный с подсосом. Единственное что нужно придумать, это перед заводкой два раза нажать на педаль газа... Задумка есть, осталось воплотить )))
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/11/2013, 7:06 PM +04
AAZ
Зайди в тему про Веберы, там автоподсос у всех [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автоподсос