Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

10/22/2007, 12:49 AM +04
если не ошибаюсь, кран у ГАЗели сделан заодно с приводом...
Крепление тросика придумал, теперь надо поставить на машинку и думать, как сделать блок управления.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 56
Car: 21213

10/30/2007, 3:02 PM +03
Купил сигналку с автозапуском. Снова приступил к выдумыванию автоподсоса.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/30/2007, 11:14 PM +03
Мужики, ну вы и паритесь! Вам бы дисертации по электротехнике писать. Я бы остановился на соленоиде центрального замка от двери и кнопки в салоне ВКЛ с лампочкой и ВЫКЛ. Дешево и сердито. Хочешь с сигналки заводить - перед уходом из машины вклучи кнопку подсоса, а потом спустишься к машине из офиса и отключишь его.

Я тоже подошел к этому. У меня на ГАЗ-21 карб Солекс от 2108, только из-за конструкции коллектора он стоит параллельно мотору, а не поперечно как у вас. Все тяги я придумал, только проблемка одна осталась - пришлось сделать так, что при прогреве я утапливаю рычажок а после прогрева вынимаю его и езжу в торчащей фигней, которая то и дело мешает колену. Делать длиннее трос и пускать его с обратной стороны через весь капот тоже не вариант. | |
Не хватит мощности одного соленоида можно поставить два так- Т
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

10/31/2007, 11:47 AM +03
biker:
Мужики, ну вы и паритесь! Вам бы дисертации по электротехнике писать.
Вступлюсь за мужиков. Диссертации пишут как правило те, кто ни хрена полезного не делает. А мужики пытаются очень интересные конструкции изготавливать. Респект им и уважуха.
biker:
Я бы остановился на соленоиде центрального замка от двери и кнопки в салоне ВКЛ с лампочкой и ВЫКЛ. Дешево и сердито. Хочешь с сигналки заводить - перед уходом из машины вклучи кнопку подсоса, а потом спустишься к машине из офиса и отключишь его.
Ну у меня кран печки электрический от БМВ, тоже открыто/закрыто. Только оно работает за счёт инерционности системы отопления. А с подсосом совсем другая песня. Неужели ты при прогреве машины вручную вытаскиваешь подсос на полную, колошматишь мотором 5-10 минут, а затем убираешь совсем? Не верю.
biker:
У меня на ГАЗ-21 карб Солекс от 2108.
ИМХО не лучший вариант для ГАЗ-21.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/1/2007, 2:19 PM +03
nick2121
Да я не против, это должны делать - конструкторы на автозаводе, ан-нет нам приходится с этим долбаться.

При прогреве можно не полностью закрывать заслонку, что позволит не только завестить и прогреться, но и с малыми оборотами передвигаться до полного прогрева.

Карбом своим я вполне доволен - и мощь хорошую дает и разход не безумный, в последнее время он мне только на прогрев - газ поставил.

Так как тогда этот краник от БМВ работает?
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

11/1/2007, 3:27 PM +03
Люди, есть еще одно готовое решение, изучайте:
http://silych.ru/docs/sadko.rar
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/1/2007, 4:28 PM +03
Antoha
А цена сего девайса какова?
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

11/2/2007, 7:47 AM +03
Я не знаю, на сайте попробуйте выяснить. Мне эта тема не актуальна, я просто ссылкой поделился.
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 56
Car: 21213

11/18/2007, 7:36 PM +03
Отправил свой вариант автоподсоса Алеру, думаю скоро появится в ФАКе. Почти полностью собрал, но протестировать не успел пока. Сейчас экспериментирую с входной цепью. Будут вопросы, спрашивайте.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/18/2007, 11:30 PM +03
В FAQ выложена статья: "Подсос для сигнализации с автозапуском", автор vvv

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

11/23/2007, 8:10 PM +03
Посмотри [:;)] Может и подойдёт, тока он по-моему краник и привод в одном флаконе.
11/25/2007, 6:43 PM +03
http://izh.2126.ru/forum/index.p…c,41340.msg559350.html#msg559350
Вот нашел такую всесчь. Не я сам, а на форуме окаводов
http://www.oka-club.ru/forumnew/…=&sb=5&o=&fpart=&vc=1&PHPSESSID=
Есть идея сделать блок управления по оборотам на базе кр1006ви1 но конкретно сжему пока не продумал. Хочу взять кусок схемы
http://adam-ae.narod.ru/misc_.htm
Ваше мнение?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Dimontij

Reg.: 12/21/2007
Posts: 96
From: Удмуртия, г.Глазов
Age: 37
Car: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

12/21/2007, 11:38 PM +03
Есть сервоприводы для самолетов на радиоуправлении, перемещаеться дискретно, да и схема подключения(насколько помню) не очень сложная [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

думаю в этом направлении надо идти, а зависимость сделать от температуры

Нива - это супер))
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 33
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

12/22/2007, 1:13 AM +03
Мне кажется, что редуктор от 10-ки Н.О. Подойдёт нормально.
В faq есть что-то подобное но с двумя недочётами: нет защиты от заедания тросика и слишком малочитаемые схемы.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

12/22/2007, 11:29 AM +03
Однозначно моторедуктор от 10ки верный путь, т.к.
1. Относительно недорогой
2. Не проблема купить
Т.е. если получится готовое решение, гораздо большее число нивоводов смогут его повторить.
Единственная проблема -- схему управления однозначно делать на микроконтроллере! 10ый моторедуктор имеет обычный потенциометр (датчик угла поворота), и со временем могут возникнуть грабли с определением положения (например, при некотором угле не совсем хороший контакт = неверное сопротивление). Так что данные датчика надо обрабатывать перед использованием. Ну и калибровка нужна.
Кстати, кажись по паспорту напряжение на МР должно быть 10 +/- 1В, так что запитывать его напрямую от сети автомобиля неверно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автоподсос