Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

если не ошибаюсь, кран у ГАЗели сделан заодно с приводом...
Крепление тросика придумал, теперь надо поставить на машинку и думать, как сделать блок управления.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Купил сигналку с автозапуском. Снова приступил к выдумыванию автоподсоса.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики, ну вы и паритесь! Вам бы дисертации по электротехнике писать. Я бы остановился на соленоиде центрального замка от двери и кнопки в салоне ВКЛ с лампочкой и ВЫКЛ. Дешево и сердито. Хочешь с сигналки заводить - перед уходом из машины вклучи кнопку подсоса, а потом спустишься к машине из офиса и отключишь его.

Я тоже подошел к этому. У меня на ГАЗ-21 карб Солекс от 2108, только из-за конструкции коллектора он стоит параллельно мотору, а не поперечно как у вас. Все тяги я придумал, только проблемка одна осталась - пришлось сделать так, что при прогреве я утапливаю рычажок а после прогрева вынимаю его и езжу в торчащей фигней, которая то и дело мешает колену. Делать длиннее трос и пускать его с обратной стороны через весь капот тоже не вариант. | |
Не хватит мощности одного соленоида можно поставить два так- Т
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

biker:
Мужики, ну вы и паритесь! Вам бы дисертации по электротехнике писать.
Вступлюсь за мужиков. Диссертации пишут как правило те, кто ни хрена полезного не делает. А мужики пытаются очень интересные конструкции изготавливать. Респект им и уважуха.
biker:
Я бы остановился на соленоиде центрального замка от двери и кнопки в салоне ВКЛ с лампочкой и ВЫКЛ. Дешево и сердито. Хочешь с сигналки заводить - перед уходом из машины вклучи кнопку подсоса, а потом спустишься к машине из офиса и отключишь его.
Ну у меня кран печки электрический от БМВ, тоже открыто/закрыто. Только оно работает за счёт инерционности системы отопления. А с подсосом совсем другая песня. Неужели ты при прогреве машины вручную вытаскиваешь подсос на полную, колошматишь мотором 5-10 минут, а затем убираешь совсем? Не верю.
biker:
У меня на ГАЗ-21 карб Солекс от 2108.
ИМХО не лучший вариант для ГАЗ-21.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

nick2121
Да я не против, это должны делать - конструкторы на автозаводе, ан-нет нам приходится с этим долбаться.

При прогреве можно не полностью закрывать заслонку, что позволит не только завестить и прогреться, но и с малыми оборотами передвигаться до полного прогрева.

Карбом своим я вполне доволен - и мощь хорошую дает и разход не безумный, в последнее время он мне только на прогрев - газ поставил.

Так как тогда этот краник от БМВ работает?
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Люди, есть еще одно готовое решение, изучайте:
http://silych.ru/docs/sadko.rar
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Antoha
А цена сего девайса какова?
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Я не знаю, на сайте попробуйте выяснить. Мне эта тема не актуальна, я просто ссылкой поделился.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Отправил свой вариант автоподсоса Алеру, думаю скоро появится в ФАКе. Почти полностью собрал, но протестировать не успел пока. Сейчас экспериментирую с входной цепью. Будут вопросы, спрашивайте.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ выложена статья: "Подсос для сигнализации с автозапуском", автор vvv

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Посмотри [:;)] Может и подойдёт, тока он по-моему краник и привод в одном флаконе.
http://izh.2126.ru/forum/index.p…c,41340.msg559350.html#msg559350
Вот нашел такую всесчь. Не я сам, а на форуме окаводов
http://www.oka-club.ru/forumnew/…=&sb=5&o=&fpart=&vc=1&PHPSESSID=
Есть идея сделать блок управления по оборотам на базе кр1006ви1 но конкретно сжему пока не продумал. Хочу взять кусок схемы
http://adam-ae.narod.ru/misc_.htm
Ваше мнение?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Есть сервоприводы для самолетов на радиоуправлении, перемещаеться дискретно, да и схема подключения(насколько помню) не очень сложная [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

думаю в этом направлении надо идти, а зависимость сделать от температуры

Нива - это супер))
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Мне кажется, что редуктор от 10-ки Н.О. Подойдёт нормально.
В faq есть что-то подобное но с двумя недочётами: нет защиты от заедания тросика и слишком малочитаемые схемы.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Однозначно моторедуктор от 10ки верный путь, т.к.
1. Относительно недорогой
2. Не проблема купить
Т.е. если получится готовое решение, гораздо большее число нивоводов смогут его повторить.
Единственная проблема -- схему управления однозначно делать на микроконтроллере! 10ый моторедуктор имеет обычный потенциометр (датчик угла поворота), и со временем могут возникнуть грабли с определением положения (например, при некотором угле не совсем хороший контакт = неверное сопротивление). Так что данные датчика надо обрабатывать перед использованием. Ну и калибровка нужна.
Кстати, кажись по паспорту напряжение на МР должно быть 10 +/- 1В, так что запитывать его напрямую от сети автомобиля неверно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автоподсос