Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 10:07 PM +03
И так ещё одна бешенная тема.

И так тема когда то тоже уже звучала но хочу продолжить её!!!

Хочу связать датчик движка и моторчик каторый будет выдёргивать подсос, а потом по достиженнние 60 градусов убирать его, или даже 55, так вот поскольку я не селён ув схемах то может тут есть спецы. Всем спасибо, только если у вас нету решения не надо писать что это не кому не нужно, это нужно мне, а стало быть есть интерес!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/11/2006, 10:34 PM +03
Есть восьмерочные Солексы с автоподсосом. Не знаю, можно ли поставить соответствующий прибамбас на наш Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 10:40 PM +03
ALER:
Есть восьмерочные Солексы с автоподсосом. Не знаю, можно ли поставить соответствующий прибамбас на наш Солекс.
вот мысля такая связать датчик температуры движка с моторчиком который будет открывать и закрывать заслонку, ведь при нагреве движка до 55 градусов заслонку полностью можно закрыть, а автоподсос на 10 или 8 это фигня всё равно что то нажимать нужно
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

1/11/2006, 11:52 PM +03
Zeke9
ЛЕНТЯЙ!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/12/2006, 12:57 AM +03
ALER
сделать это можно крышка карба ни на 08 ни 073 ни на 2110 это он с автоматом неотличаются
Zeke9
а зачем городить огород ?Купи лучше инжевую тебе все карбы жить спокойно недают имхо [:)]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 10:03 AM +03
mouse733:
ALER
сделать это можно крышка карба ни на 08 ни 073 ни на 2110 это он с автоматом неотличаются
Zeke9
а зачем городить огород ?Купи лучше инжевую тебе все карбы жить спокойно недают имхо [:)]
Эх вы.
Ну неужели вы не поняли что просто хочется поизобретать, может я и пользоваться этим не буду, а может ещё и патент получу.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/12/2006, 10:11 AM +03
ну да велосипед изобретать ,а патент на сервопривод подсоса давно получен и заброшен [:)]

мышь вездеходная
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

1/12/2006, 2:40 PM +03
Я уже думал об этом. Но сам в электронике не силен, а помощников не нашлось. Все говороили то же, что и тебе сейчас: "а на фига", "лентяй", поменяй машину".
Автоподсос на карбовых десятках реализован очень криво и ненадежно: там работает биметаллическая пружина, которая и крутит ось заслонки. Поскольку усилие такой пружины очень невелико, то при малейшем загрязнении все это хозяйство просто перестает работать.

Я думал над использованием шагового эл-двигателя, но схема управления получалась только на микроконтроллере, поскольку надо было автоматически принимать решение на открытие/закрытие на один шаг в зависимости от нескольких параметров: температуры, текущего положения заслонки, запущенности/незапущенности двигателя.

Собрать управление на микроконтроллере я сам не мог, а желающих не нашлось, хотя я довольно ясно представлял себе алгоритм программы контроллера.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2006, 12:13 AM +03
И у меня такая же проблема ладдно я найду электерика и всё сделаю
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 77
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/14/2006, 9:15 AM +03
Вопрос очень интересный,тем более,что у меня на карбовой Ниве используется автозапуск.
ИМХО Можно заметно упростить алгоритм,если отслеживать обороты двигателя по мере прогрева.Ведь вручную мы по мере роста оборотов приоткрываем возд.заслонку и ,тем самым,уменьшаем обороты.
Это можно сделать по таймеру (время определить опытным путем),через определенный промежуток времени шаговый двигатель приоткрывает заслонку.Достаточно две ступени: 1-я обороты ~1800 и 2-я обороты ~1200.
Проект полностью поддерживаю,готов участвовать и интелектуально и материально(финансово).

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2006, 7:02 PM +03
Ладно раз мы так развернули тему, то присоединяйтесь все, вот что могу сказать по этому поводу, надо всё таки связать температуру движка и обороты, тогда будет супер вот что предлагаю три режима.
Вот представим лето 20 градусов жары, ты заводишь машину и датчик.
при том как мы поварачиваем ключ подсос вытаскивается на полную на 10 секунд, после будет работать дачик движка, значит после 10 секунд обороты уменьшаются до 1800-2000, далее как только двигатель нагревается до 50 градусов снижается до 1500, далее как 55-60 градусов убирается подсос совсем, вот тогда всё будет работать.

Почему именно завод с полным вытянутым подсосом, потому что в мароз машина не всегда заведётся с наполовину вытянутым, всё таки надо рассматривать систему для всех карбовых тачек.

а в жару просто по дачтчику машина быстро збавит обороты вот и всё. Если есть какие то коментарии высказывайте, а вообще я планирую вскоре пренисте температурный датчик домой и посмотреть как он работает.....вот остаётся только проблема где взять такой чтуку каторая будет двигать заслонку правельно. Жду предложений господа..

Ещё раз напоминаю тем кто выдаёт фразу " купи инжектор и непарься" , что у некоторых нет денег поменять свою ниву, кто то любит карбюры, а для кого то это творческий процесс.

А так предлагаю для заинтересовавшихся как нибудь встретиься в выходной и обсудить всё досконально.
1/14/2006, 8:39 PM +03
У меня сигналка с автозаводом, так вот эту функцию мона использовать тока летом (хоть и с перебоями первые 30 сек но двиг работает) приехал к мастерам реализовать автоподсос, вот резюме мастеров, десятошный, аля с ним восморошный, как говорилось выше крявой, крявой и поентому его не стал ставить. Была мысля поставить регулятор с ТИКИ (похож до чертиков, только зделан руками), но в конечном счете не подошел, карб от тики до сих пор лежит новенький [:)] , вообщем повторюсь, инжектор и тока он (мне он не светит потому, что катаюся по таким забавным местам где до первого столба с электричеством 80-100 км, а автосервис уууу как далеко)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Если что получится, срочно сюда в ФАК и мне на мыло [:D] [:D] [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ПЛИЗЗ [:D]
1/14/2006, 8:49 PM +03
Да конечно напишем а то что говорят мастера, она просто делать не хотят, просто темкой я задался не во время было бы лето, а так я думаю к лету ты уже приездешь к нам ставить сей девайс. а насчёт карба от тики, интересная фигня сфоткай его и пришли фотки желательно сними ту часть каторая отвечает за автоподсос, а если он такой же как на 10 то можешь не заморачиваться, ГОВНО полное, у друга стоит барахлит по страшному
1/14/2006, 8:59 PM +03
При постановки сигналки с автозапуском была такая идея(хотел десятовский поставил) товарищ показал как он работает - желание отпало полное Г... потеплеет помудрю чтонибуть может получится
1/14/2006, 9:11 PM +03
Zeke9
ОК

Добавлено спустя 18 минут:

Во наткнулся, тут глянь [:D]
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=1023
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автоподсос